Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы BioShock вновь меняют название

Рекомендованные сообщения

Студия 2K Boston, ответственная за BioShock, а чуть раньше еще и за System Shock 2 с Freedom Force, вернула себе старое название — Irrational Games. А на их восставшем из пепла сайте запущен отсчет до некоего большого события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вирнули старое название??? то есть стали не зависимы? Или просто 2К раздобрились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то связанное с биошоком явно)))

Сомнительно... Здесь ещё "BioShock 2" толком не вышел, а кто-то уже рекламирует 3-ю часть. Да, и зачем таким пафосным образом говорить о возможно сиквеле? Всем итак понятно, что BS3 будет, т.к. издатель уже неоднократно намекал, что пытается из него сделать успешный сериал. Делать для этого какой-то "счётчик" и необязательно. Мне кажется, здесь либо запускают совсем новый ID (интеллектуальную собственность), либо нас ждёт продолжение какой-то старой серии от данной студии ("System Shock", "Tribes", "SWAT"). Пришла сейчас ко мне, конечно, совсем уж безумная мысль, что намекают нам на "Thief 4" (ведь компанию создали выходцы из "Looking Glass Studios"), но его же делает "Eidos-Montreal" (хотя, кто знает... если только "Eidos Interactive" не передала права).

вирнули старое название??? то есть стали не зависимы? Или просто 2К раздобрились?

Да, юридическая сторона здесь в тумане... Ведь, как известно, "Irrational Games" (после того, как была приобретена "2K Games" – подразделение "Take-Two Interactive") стала именоваться "2K Boston" и "2K Australia". Первые непонятно чем вообще занимались до сих пор, а вот вторые всё ещё корпят над "BioShock 2". Если вернули имя, значит, и вернули себе независимость (или издатель, в связи с кризисом, отказывается теперь от ненужных ему активов)? Тогда почему австралийское отделение этой студии не получило старое имя (и, скорее всего, осталось с издателем)? То есть выходит студию подробили, и теперь она к "BioShock" никакого отношения уже и не имеет? А что случилось тогда с ещё одним подразделением студии – "2K Marin" (ещё один со-разработчик BS2)?

P.S.: Имя вернули, хорошо, но это полдела. А удалось ли вернуть тех людей, которые работали, например, над 2-ым SS и 1-ым BS (ведь студия, по сути, была разделена на 3 части, если не больше)? Вот о чём разговор... А куда подевался (куда переместился) "папа" "BioShock 2" – Ken Levine?..

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришла сейчас ко мне, конечно, совсем уж безумная мысль, что намекают нам на "Thief 4" (ведь компанию создали выходцы из "Looking Glass Studios"), но его же делает "Eidos-Montréal" (хотя, кто знает... если только "Eidos Interactive" не передала права).

Наверное точно безумная... Вор 4 офф анонсирован, зачем ставить счетчик на анонсированную игру?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ey про биошок я сделал вывод по лучам вверху счетчика)))больно смахивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное точно безумная... Вор 4 офф анонсирован, зачем ставить счетчик на анонсированную игру?!

Например, если здесь при обнулении авторами подразумевается не выпуск нового анонса игры, а просто начало релиза "Thief 4" или передача мастер-диска "на золото". Отчёт в этом плане также может вестись. Хотя я сильно сомневаюсь, что здесь речь идёт именно о 4-ом "Воре". Да, мысль более чем безумная... Просто меня "Eidos-Montreal" очень смещает: студия молодая, ни одного пока проекта за душой... Вот и приходится: либо скрести пальцы (ожидая чуда от тех же "Thief 4" и "Deus Ex 3"), либо ожидать, что проекты подберут их отцы-основатели.

ey про биошок я сделал вывод по лучам вверху счетчика)))больно смахивают

Ага... в биошоковской стилистике эти "лучи" получились (как и сам счётчик). А что тогда остаётся: 3-я часть (хотя ещё 2-ая и не вышла) или проект вообще в другом жанре (RPG, MMO, квест)? А если студия вернула себя имя, то вернула ли права на "BioShock"? Если здесь подразумевается именно игра по BS, то интриги здесь тогда никакой и нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да скорей всего от налогов укрываются, вот и название поменяли :) может с нашей страны пример взяли, как можно на налогах с экономить :)))) но пиар ход удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось трое суток

ЖДЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу переименования - это хорошая новость.

По-поводу счетчика - пугает. Сам Кен Левайн, если не ошибаюсь, остался в (новой)Irrational Games. Уже после разделения компании ходили слухи, мол, мистер Кен и его оставшаяся компания занялись разработкой продолжения серии X-COM(что скорее всего вероятнее) и никакого отношения к Биошоку 2 не имеют.

По-поводу версии остальных проектов: System Shock 3 - ну никак, т.к. права на эту серию принадлежат ЕА и слухи об ее разработке ходили до 2007 года, но мне кажется, что все ее наработки передали Dead Space; Tribes 2 - вероятно(ибо щас мода на мультиплеер), но вряд ли, т.к. сериал не особо известный, да и продался плохо, потому как покойная Gathering of Developers возлагала на нее большие надежды; SWAT - а вот это уже действительно вряд ли, потому что мода на серьезные тактические шутеры ушла в 2006 года и возвращаться, пока что, не собирается; новый проект, не имеющий отношения к другой серии - 50/50, так же как у X-COM.

Вот такие мои выводы! <_<

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно я интригующих счётчиков не видел... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже в пхп коде нет ни чего интеесного, а вот раньше пару лет назад. разработчики были куда большими интригантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь еще одну игру классную сделали, одну из моих любимых - Freedom Force, чумовая веселая стратегия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счётчик выполнил свою функцию, а о событии толком ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×