Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы BioShock вновь меняют название

Рекомендованные сообщения

Студия 2K Boston, ответственная за BioShock, а чуть раньше еще и за System Shock 2 с Freedom Force, вернула себе старое название — Irrational Games. А на их восставшем из пепла сайте запущен отсчет до некоего большого события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вирнули старое название??? то есть стали не зависимы? Или просто 2К раздобрились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то связанное с биошоком явно)))

Сомнительно... Здесь ещё "BioShock 2" толком не вышел, а кто-то уже рекламирует 3-ю часть. Да, и зачем таким пафосным образом говорить о возможно сиквеле? Всем итак понятно, что BS3 будет, т.к. издатель уже неоднократно намекал, что пытается из него сделать успешный сериал. Делать для этого какой-то "счётчик" и необязательно. Мне кажется, здесь либо запускают совсем новый ID (интеллектуальную собственность), либо нас ждёт продолжение какой-то старой серии от данной студии ("System Shock", "Tribes", "SWAT"). Пришла сейчас ко мне, конечно, совсем уж безумная мысль, что намекают нам на "Thief 4" (ведь компанию создали выходцы из "Looking Glass Studios"), но его же делает "Eidos-Montreal" (хотя, кто знает... если только "Eidos Interactive" не передала права).

вирнули старое название??? то есть стали не зависимы? Или просто 2К раздобрились?

Да, юридическая сторона здесь в тумане... Ведь, как известно, "Irrational Games" (после того, как была приобретена "2K Games" – подразделение "Take-Two Interactive") стала именоваться "2K Boston" и "2K Australia". Первые непонятно чем вообще занимались до сих пор, а вот вторые всё ещё корпят над "BioShock 2". Если вернули имя, значит, и вернули себе независимость (или издатель, в связи с кризисом, отказывается теперь от ненужных ему активов)? Тогда почему австралийское отделение этой студии не получило старое имя (и, скорее всего, осталось с издателем)? То есть выходит студию подробили, и теперь она к "BioShock" никакого отношения уже и не имеет? А что случилось тогда с ещё одним подразделением студии – "2K Marin" (ещё один со-разработчик BS2)?

P.S.: Имя вернули, хорошо, но это полдела. А удалось ли вернуть тех людей, которые работали, например, над 2-ым SS и 1-ым BS (ведь студия, по сути, была разделена на 3 части, если не больше)? Вот о чём разговор... А куда подевался (куда переместился) "папа" "BioShock 2" – Ken Levine?..

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришла сейчас ко мне, конечно, совсем уж безумная мысль, что намекают нам на "Thief 4" (ведь компанию создали выходцы из "Looking Glass Studios"), но его же делает "Eidos-Montréal" (хотя, кто знает... если только "Eidos Interactive" не передала права).

Наверное точно безумная... Вор 4 офф анонсирован, зачем ставить счетчик на анонсированную игру?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ey про биошок я сделал вывод по лучам вверху счетчика)))больно смахивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное точно безумная... Вор 4 офф анонсирован, зачем ставить счетчик на анонсированную игру?!

Например, если здесь при обнулении авторами подразумевается не выпуск нового анонса игры, а просто начало релиза "Thief 4" или передача мастер-диска "на золото". Отчёт в этом плане также может вестись. Хотя я сильно сомневаюсь, что здесь речь идёт именно о 4-ом "Воре". Да, мысль более чем безумная... Просто меня "Eidos-Montreal" очень смещает: студия молодая, ни одного пока проекта за душой... Вот и приходится: либо скрести пальцы (ожидая чуда от тех же "Thief 4" и "Deus Ex 3"), либо ожидать, что проекты подберут их отцы-основатели.

ey про биошок я сделал вывод по лучам вверху счетчика)))больно смахивают

Ага... в биошоковской стилистике эти "лучи" получились (как и сам счётчик). А что тогда остаётся: 3-я часть (хотя ещё 2-ая и не вышла) или проект вообще в другом жанре (RPG, MMO, квест)? А если студия вернула себя имя, то вернула ли права на "BioShock"? Если здесь подразумевается именно игра по BS, то интриги здесь тогда никакой и нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да скорей всего от налогов укрываются, вот и название поменяли :) может с нашей страны пример взяли, как можно на налогах с экономить :)))) но пиар ход удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось трое суток

ЖДЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу переименования - это хорошая новость.

По-поводу счетчика - пугает. Сам Кен Левайн, если не ошибаюсь, остался в (новой)Irrational Games. Уже после разделения компании ходили слухи, мол, мистер Кен и его оставшаяся компания занялись разработкой продолжения серии X-COM(что скорее всего вероятнее) и никакого отношения к Биошоку 2 не имеют.

По-поводу версии остальных проектов: System Shock 3 - ну никак, т.к. права на эту серию принадлежат ЕА и слухи об ее разработке ходили до 2007 года, но мне кажется, что все ее наработки передали Dead Space; Tribes 2 - вероятно(ибо щас мода на мультиплеер), но вряд ли, т.к. сериал не особо известный, да и продался плохо, потому как покойная Gathering of Developers возлагала на нее большие надежды; SWAT - а вот это уже действительно вряд ли, потому что мода на серьезные тактические шутеры ушла в 2006 года и возвращаться, пока что, не собирается; новый проект, не имеющий отношения к другой серии - 50/50, так же как у X-COM.

Вот такие мои выводы! <_<

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно я интригующих счётчиков не видел... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже в пхп коде нет ни чего интеесного, а вот раньше пару лет назад. разработчики были куда большими интригантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь еще одну игру классную сделали, одну из моих любимых - Freedom Force, чумовая веселая стратегия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счётчик выполнил свою функцию, а о событии толком ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приятно послушать умного человека способного понимать зачем что делаться.
    • ты написал утверждение. То что тебе “было понятно”, в итоге так и не произошло.
      Вывод: ванговать глупо, только позориться.
    • Не значит. Женщины делают другой выбор профессий. Я когда учился в университете на факультете прикладной математики и информатике женский пол составлял 33% а по специальности работает  вообще одна десятая. Есть и ровно противоположные дисциплины. То, что вы хотите “силой” сделать равноправие, там где оно не предполагается, это не про справедливость.
    • Ага, именно так это и работает, ориентация же меняется как перчатки, легко и просто, хочется вот работу найти получше человеку, он хоп и сменил на гея. Потом хоп, сменил обратно. Их количество растет, но незначительно, и растет оно в основном из-за психологических моментов, в том числе и травм, и личных взаимотношений между людьми, а не из-за корыстных целей. Кажется что их много стало, лишь потому что часть стран их вытащила из под коврика, ну а часть стран все еще их прячет.
    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности. Вот для этого и нужно помогать давая образование и социализацию чтобы по квотам набирать специалистов, а не просто так.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
    • Ну вот  смотрите женщин приблизительно половина значит   и в политике,  кино играх и так далее их должно быть представлено столько. Для развития общества когда то считали и образование зачем женщинам давать и политические права, но это было преодолено.
    • Они не перевоспитались. Но они стараются, чтобы гея за его вид внешний и ориентацию не забивали на улице, просто потому что он другой. И чтобы черного взяли на работу, вместо того чтобы ему везде отказали и он пошел в банду. Поэтому они везде и пихают их, чтобы показать обществу, что они тоже люди, что в этом плохого — я хз.  
    • Как говорится, тут прекрасно все. И к вам сразу же вопрос. Вот вы говорите квоты нужны для того, что бы появился шанс увеличить представление женщин в политике ради справедливости и равноправия. Вы это буквально только что сказали. А что это за “шанс” такой? Вот фашисты выбрали для себя по квоте 3х женщин вместо 3х мужчин и каким образом из этого процесса будет следовать некая справедливость и равноправие? По вашей же логике, вот у нас есть 3 угнетенных женщины и вместо них мы получили 3 угнетенных мужчины. И в чем тут справедливость? И что реально нужного дало такое равноправие? Да просто вбейте в гугле. Там будет что-то типа вот этого: “Согласно Национальному обследованию по виктимизации преступности, грабежи с белыми жертвами и чернокожими преступниками совершались более чем в 12 раз чаще, чем наоборот.” — т.е. даже более, чем 90%. Это статистика для ограблений.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×