Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters «кинула» Россию с DiRT 2

Рекомендованные сообщения

Неожиданным скандалом обернулся старт российских продаж PC-издания симулятора Colin McRae: DiRT 2. Оказывается, Codemasters просто не предоставили «Новому Диску» ключей для регистрации игры в Games for Windows — Live!, из-за чего российские покупатели игры остались не только без «достижений», но и без мультиплеера (!). Администратор форума российской компании пояснил, что это решение продиктовано отсутствием поддержки Live! в России и других странах СНГ. И если раньше подобное ограничение легко обходилось вводом ключа от любой другой игры, поддерживающей Live!, то в случае с DiRT 2 необходим уникальный для этой игры «серийник».

Как говорится, «рекомендуем оставлять чеки и регистрационные карты на тот случай, если ключи разработчиком будут предоставлены!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всетаки явно ты у них на зарплате... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал RE5 от 1С не только ради того, чтоб с товарищем по онлайну погонять, а еще и потому, что фанат! =) Правда пока допер как зарегить ЛАЙВ чтоб он работал, кучу нервов потратил и загрязнил окружающую среду огромным количеством выражений непереводимого русского фольклора)))) DIRT же гамил английский с подстановкой текстового русификатора с демки, все замечательно пашет, и нафига мне гама, которую интересно погамить по сети, если в ней нет ключика для сети, хорошо что не купил, а то ведь собирался до НГ. Теперь точно не куплю. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они старались решить проблему, но к сожалению от них это практически не зависит, единственный к кому тут претензия это к Codemasters которая подставитом числе.

ла и НД в

Когда штамповали тираж у нас в Екб, то наверное сразу должны были лепить коды в упаковку. НД же знали, что ключей нету и все равно нахерачили тираж. Могли написать на форуме или на упаковке, что мультиплеер не поддерживается. Тут вина именно со стороны НД, Codemasters не при чем.

Помню еще в том году когда покупал GTA4, сразу зашел в мультиплеер, но по причине не зависящей от меня, не смог приконектится ни к одному серверу. Написал в тех поддержку, дак там меня послали плотным текстом в мой Качканар и забанили на пол года. Все эти проблемы только "этой страны" и зависят они исключительно от Орловских и Нуралиевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути Bkmz прав на счет цен на РС игры у нас... Издатели и правду молодцы снижают мировую цены в 3-4 раза ниже для российского рынка.. Вот так бы на консолях было... А если у кого даже 500р по ихнем меркам дорого то люди здесь уже виноват не издатель а наша бедная страна со слабой экономикой... Если смотреть объективно то не Codemasters и не НД не виноват, всему причина Майкрософт который по какой либо причине до сих пор не сделал офф поддержку Лайва в России... Так, что пока тупит здесь Майкрософт и если они бы давно вели поддержку то такой ситуаций не образовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да срать мне(и я думаю не только мне) на их цены

ненадо здесь пальцы гнуть что я вот такой крутыш покупаю только лицензии...иди бабушке глухой расскажи это

я тоже могу писать на всех форумах что я покупаю исключительно лицензии...только понт в чем?

если получиться сломать у пиратов пс3 обязательно куплю

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они в анус со своими ключами... Хамачи рулит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

+1

как только наши пенсионеры поедут путешествовать на свою ЧЕСТНО заработаную пенсию как это делают пожилые люди на западе так я буду покупать игры по 49.99 и по 59.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz Вот только не стоит таращить глупости, не понимая ситуациии вцелом. Во первых, если бы на Россию было бы насрать западным девелоперам, они бы не шли например на уступки с ценами для нашего рынка. Это как говорится самый очевидный пример. Но они прекрасно понимают, что рынок у нас самый перспективный в будущем, ибо мало по малу, страна развивается и если не принимать во внимание кризис, который рано или поздно отступит, то в стране семимильными шагами расло число людей с приличным уровнем дохода, а если принимать во внимание размер нашей родины и ее численность, которая во многих регионах наконец то уже начала мало по малу расти, то станет очевидно, что не такая уж и низкая рентабельность от России, а в перспективе она может стать наоборот самой высокой. Несогласных прошу ознакомится с данными по количеству продаваемых авто от зарубежных производителей в нашей стране в предкризисные годы и как этот рынок рос... Сами европейцы называют наш авторынок одним из самых перспктивных, быстрорастущих (кстати даже презентации новых моделей все чаще делают именно у нас) и в этом прослеживается четкая аналогия с рынком мультимедиа развлечений.

К тому же разумно получать любую прибыль, чем не получать ее вовсе.

Далее, не стоит приписывать Российским компаниям лоХализаторам в качестве заслуги сниженные, по сравнению с европейскими, цены на игры, т.к. хоть это и произошло во многом благодаря их стараниям, направлено в первую очередь на собственное благо - на получение собственной прибыли, а не на благо нас. Если бы они этого не сделали, то возможно бы уже и не существовали бы, а уровень продаж пиратских дисков просто зашкаливал. Это очевидно.

Так же наши издатели осуществляют распространение товара на территории РФ и вся вина за отсутсвие своевременной информации об отсутсвии поддержки мультиплеера лежит целиком на них. Когда печатали болванки, они были уже в курсе и обязаны были сделать соответствующее предупреждение на коробках как мнимум. Ну а бред по поводу непредоставления ключей всвязи с отсутсвием поодержки ГФВЛ в РФ даже коментировать нехочется, ибо это не мешало их вкладывать другим разрабам в свои продукты и Мелкософт при желании могли банить нас по ИП адресам в этой системе, чего однако до сих пор не делают.

Со всем уважением к вам Bkmz, все же хочется отметить, что кроме как стараются, стараются, от вас нечего путного сказано не было и как верно кто то отметил складывается впечатление, что вы пекетесь о НД и иже с ними НЕ из безкорыстных побуждений, к тому же не приводя ни одного разумного довода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Абсолютно согласен с каждым словом. Более того, хочу добавить, что приведенные примеры косяков, это лишь малая вершина большого айсберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×