Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Forza Motorsport 3 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Эксклюзивные для консолей гоночные игры всегда были предметом жарких обсуждений и споров еще со времен SNES и MegaDrive. Эти споры продолжаются и по сей день: так уж получилось, что каждая из главных на сегодня платформ обладает каким-либо хорошим гоночным эксклюзивом, и неудивительно, что очередные их части, Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5, еще до выхода стали объектами обожания одних и зависти других.

FM 3 — симулятор, совершенно не похожий ни на один другой. Turn 10 удалось сделать невозможное — привлечь казуальных игроков, в то же время сохранив поклонников «хардкора». В игре настолько гибкая система сложности, что на самых низких настройках игроку нужно будет, почти как в Underground, зажать кнопку газа да управлять машиной, даже тормозить не нужно будет — это сделает за нас искусственный интеллект. Но настоящие виртуальные гонщики такой ерундой заниматься точно не будут, и для них Forza 3 — самый реалистичный гоночный сим на сегодняшний день.

87_th.jpg 48_th.jpg 76_th.jpg 83_th.jpg

Отключение всех помощников даст нам шанс в прямом смысле побороться за то, чтобы просто стабильно ехать по трассе. Стоит чуть пережать на педаль газа во время поворота — и машина начнет выписывать «восьмерки». Нажмешь на педаль тормоза слишком поздно — и врежешься в машину соперника, тяжело повредив свою. Плюс различия в управлении: приличных размеров автопарк заставит вас привыкать чуть ли не к каждой второй машине, ибо тяжелая «американка» — далеко не то же самое, что легкий «японец».

На уровне повреждений «симуляция» можно легко разбить машину, что сильно повлияет на ее ходовые качества, но в визуальном плане все сделано довольно скудно: царапины и небольшая деформация кузова — все, что нам доведется увидеть. По сравнению с DiRT 2 система повреждений отстает на пару поколений, а ведь Dirt 2 — аркада до мозга костей!

Кстати, FM 3 переняла очень полезную функцию из GRID и DiRT 2 — перемотка времени назад. Еще в играх от Codemasters она здорово экономила игроку время и нервные клетки. А здесь она позволила новичкам без особых проблем испытать свои силы на высокой сложности. Не успел войти в поворот? Без проблем, отмотай и исправь ошибку. Собака отвлекла тебя от игры? Все в порядке. Ограничений по количеству использования это функции нет, поэтому можно тренироваться правильно входить в поворот сколько угодно раз.

23_th.jpg 9_th.jpg 17_th.jpg 19_th.jpg

ИИ соперников сделан очень хорошо — они ошибаются, срезают путь... в общем, ведут себя прямо как живые игроки. Правда, обычная тактика гоночных игр — получив первое место, загораживать собой путь другим автомобилям — работает безотказно, соперники сразу начинают тормозить, не особо пытаясь вас обогнать.

Большую «оффлайновую» часть игры игроки проведут, конечно же, в карьере. Завершить ее не то чтобы сложно — просто она вышла чересчур длинной. Нам предлагают осилить 220 событий, каждое состоит из нескольких заездов, среди которых имеются как обычные гонки так и дрифт с драгом, а также соревнования на выносливость. Самое интересное, что в большинстве современных гоночных игр карьера построена по схеме «чем дальше вы прошли, тем круче у вас авто». В FM 3 же все машины доступны с самого начала, но чтобы на них ездить нужно скопить определенное количество кредитов, которые мы зарабатываем, проходя события. При желании, можно прямо в начале карьеры «срубить деньжат» и купить, к примеру, Bugatti Veyron.

В игре представлено около 400 машин, причем каждая из них отличается очень скурпулезной проработкой малейших деталей как внешнего вида, так и в поведении на дороге. Тюнинг тоже сделан толково — вы вольны настроить и подкрутить абсолютно все, что взбредет в голову, а для ленивых товарищей предусмотрена автоматическая настройка. Также тут есть очень мощный редактор для виниловых наклеек — если провести в нем пару часов ,то можно создать действительно уникальный по внешнему виду автомобиль.

53_th.jpg 88_th.jpg 30_th.jpg 79_th.jpg

По графике «Форзу» можно без раздумий отнести к самым красивым гоночным играм на сегодняшний день. В глаза бросаются только лишь не самые четкие «зубчатые» тени да размытые стикеры на лобовом стекле. В остальном игра выглядит просто превосходно — красивые пейзажи, блестящие автомобили... красота! Звуковое сопровождение тоже не подкачало — эффекты были близки к идеалу еще во второй части, а бодрый drum’n’bass с неунывающим роком точно не дадут вам заскучать за время длиннющих, порой, заездов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Сжалившись над новичками, Turn 10 превратила Forza Motorsport 3 чуть ли не в «народную» игру, за которой будет интересно проводить время как матерым, так и «зеленым» гонщикам. Несметное количество автомобилей, каждый из которых проработан до мелочей; интересные режимы, мощный редактор... Если у вас есть Xbox 360 и вы любите красивые автомобили — ни в коем случае не пропускайте эту игру.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также тут ктсь очень мощный редактор ...

Одно время было желание купить, счас желание куда-то пропало. :swoon:

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мя конечно нет коробки, но то что слышал в интервью разрабов, что они прорабатывают всё в симуляции автомобиля от уровня масла и степени накачаности шин до резинку трусов водителя, как-то в рецензии этому уделено оч мало внимания и эт не в пику рецензору, а скорее адресовано разрабам, к чему это, если всёравно машины не бьются нормально и большинству не захочется морочиться с хардкорным управлением, тем более, что ясно, что симуляция от реальной будет ооочень далека.

За рецензию спасибо, а то по роликам красиво и интересно было, даже чуть ли завидовать не начал и мечтать о порте, но выхлдит, что это некий Шыфт+андеграунд, просто качеством получше, не айс по мне.

З.Ы. тока вот коротко оч, оооч коротко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно за оказуаливание игры ябы оценку снизил до 8, а так все норм, оценка справедлива.

МС еще прокатила РФ на промокоды для дополнительных авто и трасс (А ведь это рекламилось как брьба с БУ копиями игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. тока вот коротко оч, оооч коротко...

А смысл наворачивать кренделя где их нет или писать о том, что и так ясно, по-моему нормальный объем.

Ну содержание не могу оценить, в игру-то не играл :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz тогда можно было бы вообще просто написать системки, жанр и оценку, типа Бокс, автосимулятор, 9

Чего-то нехватает, обычно столь краткие рецензии получают оценку 7 как максимум, прост сухо оч, факты и всё, ничего интригующего, чтобы верилось, что оценка 9, про тот же Beatles: Rock Band рецензия больше вышла, хотя казолось бы, чего неизвестно о ГХ и подобных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall

ну это же гоночки, тем более там заранее было ясно, что игра хорошая, ну про нюансы рассказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы про гонки многого не напишешь, все коротко и ясно, оценка справедлива, хорошая гонка получилась, дальше будем ждать ГТ5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хороша, но, согласен, короткая. Вернее сказать даже иначе - поверхностная. Пресс-релизы это одно, но за что 9 все-таки из текста сложно понять.

про гонки многого не напишешь

См. рецензию NFS Shift. Материал преподнесен четко и подробно.

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S1k0m@n, точняк!

Да и про FUEL у Goddy неплохо вышло, там видна авторская работа и фирменный подчерк =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GT5 нервно курит ^_^

полностью согласен, ГТ5 сочувственно курит в сторонке смотря на казуального соперника^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
См. рецензию NFS Shift. Материал преподнесен четко и подробно.

:king: На мой взгляд, статья вышла не очень, но все-таки и провальной ее не назовешь. Правда, я много что дописывал/переписывал, и тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая то, Никакая рецензия

написано мало, написано мало по делу, дурацкое сравнение с дерт2, автор как будто мало сам играл в игру

Вот именно за оказуаливание игры ябы оценку снизил до 8, а так все норм, оценка справедлива.

во бред же сказал

У мя конечно нет коробки, но то что слышал в интервью разрабов, что они прорабатывают всё в симуляции автомобиля от уровня масла и степени накачаности шин до резинку трусов водителя, как-то в рецензии этому уделено оч мало внимания и эт не в пику рецензору, а скорее адресовано разрабам, к чему это, если всёравно машины не бьются нормально и большинству не захочется морочиться с хардкорным управлением, тем более, что ясно, что симуляция от реальной будет ооочень далека.

За рецензию спасибо, а то по роликам красиво и интересно было, даже чуть ли завидовать не начал и мечтать о порте, но выхлдит, что это некий Шыфт+андеграунд, просто качеством получше, не айс по мне.

ты по этой "рецензии" понял что игра никакая?

могу дать ссылку на нормальный обзор где все более менее расписанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дурацкое сравнение с дерт2, автор как будто мало сам играл в игру

Тут это сравнение только в системе повреждений, которая в Форзе 3 и правда никакая(по вполне понятным причинам). И об отмотке времени.

во бред же сказал

Не бред а вполне понятная критика к игре, которая мало того, что называет себя симулятором, так еще и твердит что убийца титулованной серии ГТ. Игру сделали для масс, что с одной стороны хорошо, но с другой игра перестает быть симулятором в полноценном смысле, она дает возможность все сделать на автомате и даже неограниченную отмотку времени (Что вообще полный бред даже для аркадных гонок(Я про неограниченность)). Выходит что игра стала уже не убийцей ГТ, а альтернативой НФС серии, даже самые хардкорные игроки сомнительно что в скоре не перейдут на упращенную систему игры, от чего весь смысл слова "Симулятор" улетучится полностью.

По сути оказуаливание игры под массы и убивает в ней основной дух харошего симулятора для настоящих ценителей симуляторов. Не плохо коненчно, но ощущения портятся. а отмотка времени и вовсе весь адреналин в гонке убивает "А всеравно отмотаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×