Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мультиязычный Heavy Rain / Battlefield 1943 перенесен на 2010 год / Blur датирован / Добавки для Borderlands

Рекомендованные сообщения

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил в интервью журналистам на выставке gamescom, что Heavy Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на весну следующего года.

Релиз PC-версии Battlefield 1943 перенесен с сентября аж на первый квартал следующего года. Продюсер проекта Гордон Ван Дайк сообщил журналистов G4tv, что разработчики не собираются выпускать «сырой» продукт — они ещё не выпустили на PC ни одной игры на движке Frostbite, поэтому им необходимо дополнительное время для его полировки.

Гоночная аркада Blur обзавелась точной датой выхода — американские ритейлеры отправят проект на прилавки 6 ноября. Напомню, что Blur по словам представителей Bizarre Creations встряхнет жанр гонок, как это сделал Modern Warfare с жанром шутеров.

Исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Пичфорд обмолвился на собственной страничке в Twitter, что к Borderlands будет выпущено как минимум два DLC с новым контентом, то есть он не будет «зашифрован» на самом диске, как это стало модно в последнее время. Сама игра сейчас проходит процесс сертификации у платформодержателей, что подверждает близость релиза (20 октября).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил в интервью журналистам на выставке gamescom, что Heavy Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на чесну следующего года.

В первом обзатце поправь "чесну" на "весну"

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чесна - это 13 месяц года, тайный =) не вру, чесна-чесна ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Battlefield 1943 представляет из себя примерно ту же фигню, что и BF Heroes (но за деньги), поэтому выпускать такую хрень в "золотую осень" хитов явно не хотят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты точно играл в Battlefield 1943??? Все таки их сравнивать групо. Battlefield 1943 это практически таже самая Battlefield 1942, но на новом движке. В то время как BF Heroes полностью новое осмысление серии.

Интересно, какие у них косяки на ПК в Battlefield 1943 приключились что так сильно дату отодвинули? Ведь на консолях Battlefield 1943 полностью рабочий и даже не пахнет сыростью, только карт маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот где то читал (вроде бы на седьмом волке), что в 1943 была заблокирована карта Colar Sea. Что бы её разблокировать нужно было набить сообществу Xbox Live и PSN туеву хучу фрагов. Ну вообщем сонибоев, коробочники порвали. У сонибоев вроде еще даже половины фрагов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))биллибои обошли сонибоев гдето в 2 раза. А это куеву тучу фрагов все набили где то за 1-1.5 недели.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо коробочники задроты, либо в Live сидит больше человек чем в PSN. Хотя сони говорит обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, ни когда не интересовался. Сони говорит о зарегистрированных аккаунтах PSN, а так вышло, что у большинства минимум 2 акка, у меня их 4. А проверить на подленность сколько у каждого акков не представляется возможным.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за 4 акка платишь по 50 баксов в год?

Изменено пользователем Mr.Kartofel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И за 4 акка платишь по 50 баксов в год?

За что простите платить?? сони, в отличие от майкрасофта, не берет денег за использование ПСН. А майкрасофт не обязывает платить за Акки, лишь ограничивает возможности игры по инету и скачки демок и дополнений.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, чтобы не заводить банковскую пластиковую карту для покупки доп контента. И кстати, то американская карта и будет работать только в Американском Сторис.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока нету, но скоро обещают и у нас начать продавать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×