Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] DX11 в Bad Company 2 / Неудачи Demigod

Рекомендованные сообщения

В Battlefield Bad Company 2 будет включена поддержка API DirectX 11.

Продажи нового проекта Криса Тейлора Demigod явно не радуют ни его самого, ни издателя — в онлайне игру попробовало всего 18 тысяч игроков, купивших лицензионную копию игры. Куда «лучше» обстоят дела с пиратскими копиями — таких «покупателей» было зафиксировано более 100 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не просто как бы дх 11 это фич компа, но первая часть на ПК не выходила вот и мучают сомнения, что вторая выйдет на ПК.

Вторая ужо анонсирована вродь, а вот как бы как представлять, что творилось в первои и как понимать что твориться во 2й, весьма смутно понятно, разве что, это не будет продолжением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще первая часть изначально тоже на ПК была анансирована, потом просто отменили)) Да и я сомневаюсь что они будут друг с другом сюжетно связаны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что меня цитируешь?

Да так, увидел знакомые мысли вот и процитировал? Или же любое пост является интеллектуальной сосбтвенностью и цитирование разрешено лишь после письменного согласия автора? :)

Кагбе шутка

Ну и добавлю по теме

тэйлор один слив уже делает

Последнее во что смог играть от GPG - это DS2 и аддон. SupCom был прожорлив к ресурсам при убогой картинке и интерфейсом на полэкрана, почти то же самое в Space Siege (ну, кроме интерфйса). Единственная надежда, что раз тут замешана Стардок, то всё будет путём. Правда они правильно говорили, что кто скачает, тот всё равно не купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да так, увидел знакомые мысли вот и процитировал? Или же любое пост является интеллектуальной сосбтвенностью и цитирование разрешено лишь после письменного согласия автора? :)

Просто когда цитируют, это значит что обращаются к этому человеку, а ты процитировал, но при этом по отношению к моим словам написал полную чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в том, что Стардок выпускает свои игры без защиты - вот поэтому такие проблемы. Хотя продажи тока начались, нужно подождать еще немног и тока тогда уже говорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как представитель пиратского сообщества скажу что Demigod особым спросом не пользуется.. скажем так.. почти нет спроса.. следствие малой рекламной компании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще первая часть изначально тоже на ПК была анансирована, потом просто отменили)) Да и я сомневаюсь что они будут друг с другом сюжетно связаны))

Ну так прициндент есть.

А демигоды на рублей 200 тянут для русского рынка, уж сетево ориентированно. Хороший бы сторилайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, в Demigod сюжет присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×