Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И странно что мультиплеер Гирей ты мягко обходишь стороной понимая что он гамно))

и чем же он гавенней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты поиграй в оба мультиплеера и поймешь.

Гири2:

Не серьезное максимальное количество игроков (не пойму, майкрасофт что-ли мало денег платит, ни одна игра на боксе не дает нормальные 32 игрока на серве, у гирей так и вовсе их всего 10), скучноватое мясо, первые часа 3-4 весело а потом понимаешь что весь смысл мультиплеера свелся к типичному мясу как УТ3, только в 3 раза меньше, скучнее и затянутее из-за системы укрытий.

КилЗона2:

Стандартные 32 игрока (Не могу удержаться и подколоть бокс, даже в основном мультиплеерном хите Хало3, почему-то не дотянули и только 26 игроков дали, хотя игры это не портит, просто странно и обЫдно), за развитие дают не только оружие но и новые классы (Как же охота поиграть за разведчика, но это последний класс в игре а значит надо не одну бессонную ночь до него добираться, что ябы относ к основным минусам), не помню как у гирей2, но у КилЗоны2 уже развита система кланов, в клане набор очков продвигается быстрее, и сволочи убрали систему укрытий, видать чтобы не затягивать бои. короче чето я в глубь пошел..

В Крации, Гири2 неплохой мультиплеер для фана, пострелять, по расчленять и т.п., Килзона2 делался как полноценный мультиплеер аля ТФ2, Бед Компани, Хало, КоД4 и многие другие качественные. Дальше уже конечно дело вкуса, но отрицать что это один из лучших мультиплееров глупо, а у Гирей он просто хороший. НА самом деле их и сравнивать то глупо, но уж если сравнивать качество обеих игр, то и мультиплеер тоже обходить стороной ненадо.

В гирях отменный сингл, в Килзоне он не на столько хорошо, но и не сильно уступает. В килзоне оди из лучших мультиплееров(на консолях пожалуй лучших, да и действительно поспорить по качеству мультиплеера на консолях может только Хало3 ну и Резистенс2), в гирях он просто неплохой, но больше тянет "для галочки", но поскольку делали эпики (с огромным опытом создания мультиплеерных игр), то и вышло лучше, чем в остальных играх где делается "для галочки".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако расчитывал, что расскажут - почему земляне решили атаковать Хеллгаст, но увы и ах, и тут я не дождался ответа.

а что рассказывать?..я знаю почему , об этом писалось, зачем рассказывать то , что и так уже всё знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а что рассказывать?..я знаю почему , об этом писалось, зачем рассказывать то , что и так уже всё знают
Конечно, все всё уже знают, особенно школьники лет 14-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что рассказывать?..я знаю почему , об этом писалось, зачем рассказывать то , что и так уже всё знают

Во-первых, СИ я стал читать где-то с июля-августа прошлого года, во-вторых - за эти полгода про игру ничего не сказали, в третьих - в первый киллзон я не играл, и даже не знал из чего состоит там сюжет, хоть и читаю другой журнал с 2006 года, в четвертых - тот кто не знает игровую индустрию и не играл в первый киллзон и сразу сядет за киллзон 2 - [censored] че поймут, поэтому кто тут что может знать, в пятых - большой фэнкс Bkmz за предоставленную историю Киллзон, благодаря чему мне не пришлось брать первую. Всё!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а вообще подобные притензии к сюжету тоже не доконца понятны, есть куча игр, где во второй части не рассказывается из-за чего все произошло, но при этом очень тесно связаны, и ни чего, народ играет. МГС4 например, или будущий Год Оф Вар 3, они тесно связаны с предшественниками, но не рассказывают что было раньше (на у Год Оф Вар 3 пока точно не знаю, но тоже думаю не расскажут). Серж, тыже играл в МГС4 и был в восторге, но ведь там притензий таких не выдвегал, хотя тоже надо былобы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел все Гири, и все что ты написал о них, это как вышеупомянутая рецензия(с другого сайта) на Килзону, эмоции и биллибойство, не более)) И странно что мультиплеер Гирей ты мягко обходишь стороной понимая что он гамно))

ололо, факты это биллибойство))))))))) единственный приличнйы экшен за прошедший год обозвать билибойством, а красивое гумно называть суперигрой, дада, билибойсво и ни что иное))))) ты же не упоминаешь одиночную компанию)) которую будет играть абсолютное большинство пользователей, в отличие от мультика)...ну да хорош, но чета в код4 тянет играть больше, хотя скорей всего это обуславливается управлением)

в килзон ее неубрали, а не прикрутили)) и да, на хбоксе есть кодла4, там 32 игрока, и да, она лучше киллзоны

это как вов и вархамер...как там ща дела у вахи...)

в гирях он просто неплохой, но больше тянет "для галочки" - я смотрю ты входишь в команду разработчиков, и знаешь что они делают для галочки, а что нет)

Ну а вообще подобные притензии к сюжету тоже не доконца понятны, есть куча игр, где во второй части не рассказывается из-за чего все произошло, но при этом очень тесно связаны, и ни чего, народ играет. МГС4 например, или будущий Год Оф Вар 3, они тесно связаны с предшественниками, но не рассказывают что было раньше (на у Год Оф Вар 3 пока точно не знаю, но тоже думаю не расскажут). Серж, тыже играл в МГС4 и был в восторге, но ведь там притензий таких не выдвигал, хотя тоже надо былобы))

хммм, все перечисленные гры, от сони...черт, только я вижу связь))))

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где я говорил что КилЗона2 шедевр и супер?))) Я говорил что это отличная игра как и Гири2, но ни то ни то друг от друга далеко не ушло в сингле)))

КоДла4?? Ты хотел сказать КоД4?)) Там 26 играков, что на коробке что на ПС3)) Тоже самоей и с УТ3 и со всеми остальными)) Лично я виню в этом коробку360, ибо у нее нету ни одной игрыы на 32, а у ПС3 есть и на 32 и на 60 и скоро будет на 256)

хммм, все перечисленные гры, от сони...черт, только я вижу связь))))

Халва2, Хало3, Гири2, Резидент Ивел 4и5 и т.п.))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где я говорил что КилЗона2 шедевр и супер?))) Я говорил что это отличная игра как и Гири2, но ни то ни то друг от друга далеко не ушло в сингле)))

КоДла4?? Ты хотел сказать КоД4?)) Там 26 играков, что на коробке что на ПС3)) Тоже самоей и с УТ3 и со всеми остальными)) Лично я виню в этом коробку360, ибо у нее нету ни одной игрыы на 32, а у ПС3 есть и на 32 и на 60 и скоро будет на 256)

Халва2, Хало3, Гири2, Резидент Ивел 4и5 и т.п.))

в гирях есть, весь ролик вступительный мотивация войны, не надо ляля, опять говорит о том как ты играл в нее, в халве 2 тоже все есть, диалоги надо слушать а не пропускать мимо ушей, в резеденте 4 мотивация на лицо,спасаем дочку презедента, в 5...ты в нее играл?...хм,после таких заявлений как то даже можно и не спорить, все и так ясно. хало3 хз,инглиш я не особо хорошо знаю, но бренд известен настолько что там этого и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КЗ2 среди Владельцев сони тоже очень известный бренд, так что не отмазка)) И пожалуй большинство знают что Хелгасты напали, терь мы отвечаем им, это во всех рекламных тизерах было и начальной заставке)) РЕ5 уже многие прошли кстати, уже несколько дней как продается и лежит на трекирах))

Про Халву2, я лично до сих пор не понял с какого бодуна эти инопланетяшки с зеленым глазом (не помню как их) вдруг научились говорить и переметнулис на нашу сторону, когда раньше были врагами. Покрайней мере сужетного обоснования особо небыло замечено. Да и большая часть изменения стилистики так и осталась в рамках "сами додумайте или прочтите отдельно у нас".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про Халву2, я лично до сих пор не понял с какого бодуна эти инопланетяшки с зеленым глазом (не помню как их) вдруг научились говорить и переметнулис на нашу сторону, когда раньше были врагами. Покрайней мере сужетного обоснования особо небыло замечено. Да и большая часть изменения стилистики так и осталась в рамках "сами додумайте или прочтите отдельно у нас".
Основная сюжетная линия там более чем прозрачна, а мелкие недомолвки только идут игре на пользу. Здесь же нет ничего, вместо недомолвок мы видим гробовое молчание, вместо нормального сюжета - "вам приказано мочить хелгастов - рвите им задницы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно с халвой я не сравниваю игру, но и сюжет вполне стандартный и приемущественно для тех кто знает о КЗ1) И такой принцип в большинстве игр где вторая часть является прямым продолжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

для тех кто знает о КЗ1
Серия killzone - это, мягко говоря, не Half-life, не Halo и даже не Devil May Cry, и сиквел обязан объяснить смысл местной истории тем или иным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это для кого как, Хало стала так известна за пределами Коробки только за счет того, что попала на ПК в свое время. Собственно тоже можно сказать и о Devil May Cry. Только из за этого ты щас так говоришь, из вас 90% не знают с чего начинался Devil May Cry(благо там сюжет не взаимосвязан). КилЗона раскручена среди владельцев Сони, для них и делалась.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

КилЗона раскручена среди владельцев Сони, для них и делалась
Хосподи. Первая часть - насквозь проходной (и тормозной) шутер даже по меркам PS2, на которой шутеров... мало. Продалась она тоже не ахти. Это из второй части сделали икону еще до выхода. Боюсь, что процент среди игравших в K2 тех, кто знаком с K1 ужасающе мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×