Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Need for Speed бессмертен

Рекомендованные сообщения

Несмотря на провал Undercover, серия Need for Speed не будет закрыта, вопреки распространившимся по интернету слухам. Много лет трудившаяся над NFS студия Black Box действительно будет закрыта, однако фанатам волноваться не о чем, ибо «пострадавшие» из-за этого серии Need For Speed и Skate будут продолжены другой внутренней студией — EA Burnaby. Но это дело будущего — по информации Joystiq над следующим NFS будет работать знаменитая Criterion Games, ответственная за серию Burnout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будет работать знаменитая Criterion Games

интересно интересно, может они что-то стоящее сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин хоть здесь ЕА порадовали, приняли правильное решение. Как по мне так разрабы серии Burnout. подходят больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как сказать, БлекБокс тоже неплохо начинала. Хотя Criterion Games уже показала, что способна делать не только гонки на разрушение, они сделали ОФИГЕННЫЙ шутер для консолей Блек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели можно будет вновь сказать "Я с нетерпением жду новую часть НФС..."?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так про это давно уже писали. срок разработки будет увеличен до 2-х лет и следующая после undercover будет от другой студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

так про это давно уже писали. срок разработки будет увеличен до 2-х лет и следующая после undercover будет от другой студии
уже давно все поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели можно будет вновь сказать "Я с нетерпением жду новую часть НФС..."?!

после выхода Бурнаут Пэрэдайз сможешь сказать это после 28 января если я не ошибаюсь.

неожиданная новость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАже если борнаут парадайвся камуто не понравился, и блещет отсутствием сюжета и просто набором кучи гонок, все равно отрицать тот факт, что игра сделана более чем качественно, нельзя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нфс когда нибуть умрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скажите пожалуйста, какие НФС делала студия блэкбокс ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после выхода Бурнаут Пэрэдайз сможешь сказать это после 28 января если я не ошибаюсь.

неожиданная новость...

Его-то дааавно жду! :victory: А вот про НФС ещё не знаю... <_<

А скажите пожалуйста, какие НФС делала студия блэкбокс ? =)

2008 — Need for Speed: Undercover

2007 — Need for Speed: ProStreet

2006 — Need for Speed Carbon: Own the City [PSP]

2006 — Need for Speed Carbon: Own the City [PSP]

2006 — Need for Speed: Carbon

2005 — Need for Speed: Most Wanted

2005 — Need for Speed Underground Rivals

2005 — Need for Speed: Most Wanted 5-1-0

2004 — Need for Speed Underground 2

2003 — Need for Speed Underground

2002 — Need for Speed: Hot Pursuit 2 [PS2]

2000 — Need for Speed: Porsche Unleashed [PC]

1999 — Need for Speed: High Stakes

1998 — Need for Speed III: Hot Pursuit

1997 — Need for Speed II

А так же:

2009 — 3 on 3 NHL Arcade

2009 — Skate 2

2009 — EA Sports Active

2009 — Fight Night Round 4

2008 — NCAA Basketball 09

2008 — FIFA Street 3

2008 — UEFA EURO 2008

2008 — Celebrity Sports Showdown

2008 — NHL 09

2008 — Skate It [Wii]

2008 — FIFA 09

2008 — FaceBreaker

2008 — NBA Live 09

2007 — Skate

2007 — NBA Live 08

2007 — NCAA March Madness 08

2007 — NBA Street Homecourt

2007 — NHL 08

2007 — EA *воруют_русы*

2007 — UEFA Champions League 2006-2007

2007 — Medal of Honor: Heroes 2

2006 — FIFA Street 2

2006 — 2006 FIFA World Cup

2006 — FIFA 07

2006 — NHL 07

2006 — EA Replay

2006 — Medal of Honor: Heroes

2006 — Fight Night Round 3 [PS3, PSP]

2005 — FIFA 06: Road to FIFA World Cup

2005 — Rugby 2005

2005 — NBA Live 06

2005 — MVP Baseball

2005 — FIFA 06

2005 — FIFA Street

2005 — NBA Street Showdown

2005 — NHL 06

2005 — FIFA Soccer

2005 — SSX On Tour

2005 — NBA Street V3

2004 — Def Jam: Fight for NY

2004 — Tiger Woods PGA Tour

2004 — NHL 2005

2004 — Fight Night 2004

2004 — NBA Live 2005

2003 — SSX 3

2003 — Def Jam Vendetta

2002 — NBA Live 2003

2002 — Sega Soccer Slam

2001 — NBA Live 2002

1995 — NBA Live 96

1992 — John Madden Football '93

Студия куплена Electronic Arts в 1991 году за 11 млн. долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А скажите пожалуйста, какие НФС делала студия блэкбокс ? =)
Все. EA Black Box - это бывшая EA Canada. Вообще сериал давно нужно было прикрыть, и возродить что-нибудь старенькое, например: Road Rash или Strike series :yes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь и в спорт игры вдохнут свежую идею (я о ПК версиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесполезно все это .....вся проблема в самой ЕА ,а не в студиях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×