Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC не ускользнут от "Пилы"

Рекомендованные сообщения

 

Saw: The Video Game, игровое воплощение популярнейшей серии «ужастиков», кроме PlayStation 3 и Xbox 360 появится и на PC, если верить продюсеру игры, Дэвиду Коэну из Zombie Studios. Разработчики божатся, что нас ждет далеко не проходной проект по известной лицензии — сюжетно он будет дополнять кинокартины, а над историей работают их бессменные авторы — Ли Воннелл и Джеймс Вэн. Выйдет Saw: The Video Game аккурат перед премьерой «Пилы 6» в октябре 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям санта барбара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю не стоит делать игры по всякой фигне. К сожалению многие хорошие фильмы остались без игронизаций, а тут эта идиотская "пила" :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я и не знал о 5-ой пиле, скоро я гляжу они с домом 2 объеденяться, вот зрелище будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛУчше бы создатели пилы побольше времени за самим кинчиком проводили, а то каждый год штампуют и каждый год все хуже... НА счет сабжа: первые 2 части безумно понравились, если игра будет на их уровне, скачаю сразу же как выйдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм поставлен на штамп, че можно придумать в игре без понятия...2 варианта я думаю:

- квест-эдвенча с логическими загадками

- просто эдвенча с логическими

как можно экшен сделать без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм гавн, игра будет в разы хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фильм поставлен на штамп, че можно придумать в игре без понятия...2 варианта я думаю:

- квест-эдвенча с логическими загадками

- просто эдвенча с логическими

как можно экшен сделать без понятия

Ну может они сделаючто нить на подобие Фантасмагории))....хотя я в этом очень сильно сомневаюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что тут сказать фильм люблю, игру жду :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильм гавн, игра будет в разы хуже.

не ну не надо тут Г не Г. 1-ая была классной частью и еще одна. уж очень развязка была классная. а сейчас нас удивить очень сложно. но тогда удивились многие. думаю игра все-таки шлаковая будет...( а жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю игра все-таки шлаковая будет...( а жаль

вот я у так же думаю, просто тем кому данный фильм нравится нужно что-то этакое, не просто экшен или обычная эдвенчура, нужно что-то новое и необычное, а так как над этим наврятли будет кто-то заморачиваться, значит игра будет, видимо, не самой хорошей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×