Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Старая Республика в 2009

Рекомендованные сообщения

После череды слухов BioWare и LucasArts анонсировали-таки онлайновую РПГ во вселенной Звездных Войн, получившую название Star Wars: The Old Republic.

Время действия — примерно спустя 300 лет с момента событий первой части KotOR и сиквела The Sith Lords. TOR будет настолько огромным, что основатель BioWare Рэй Музика сравнивает ее с разработкой еще семи частей обычных РПГ — над сценарием трудится аж 12 человек, каждый класс получит собственную историю.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Планируется включение полного спектра современных MMORPG: PVP, PVE и даже RVR.

Что же касается платформ, то здесь разработчики точно подтвердили только PC, а консоли пока что останутся не у дел. Впрочем, дата релиза игры пока не определена — разработчики пока что планируют выпустить открытую бета-версию в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот только не хватало мне начать еще и в онлайн-рпг опять играть... :lol: походу тут пройти мимо не получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка360 точно в пролете, слишком большая игра, места на носителе не хватит а жоский не у всех. у ПС3 есть шансы но уверен это онли ПК проэкт так и останется, жду с нетерпением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять вы консоли уедаете....

просто ЭТО НЕ КОНСОЛЬНЫЙ жанр и ждать продаж от этой игры на консолях наивно.... на РС это более развито. уж так повелось что ММОРПГ выходит только на РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФФ11 на ПС2 40% играющих, 20% на коробке360 и остальные 40% на ПК, а это чисто ММОРПГ, причем ябы сказал одна из лучших. Так что не надо, на консоли тоже можно состряпать качественные ММОРПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умри WoW)) а вообще первая ММО, в которую я буду серьезно играть

жаль скрины правда не внушают

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас не пугает графа?) Такой рукояткой меча по тыкве треснуть убить можно. Да и модельки какие то угловатые все. Где грация и красота, господа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное тоже придётся тратиться на игрушечку :yahoo: Жду

Изменено пользователем Monte - Cristo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной убийа WoW???? :) посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВоВ ни убьет ни что, ибо она также как и КС, не заставляет думать вообще, остальные ММОРПГ либо гамно либо слишком заставляют думать и анализировать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВоВ нубьет ни что, ибо она также как и КС, не заставляет думать вообьще, остальные ММОРПГ либо гамно либо слишком заставляют думать и анализировать.

в какой-то степени согласен, но все же думаю шанс есть :victory: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графику в ММо не делают зверской по одной простой причине - чтобы шла на бОльших РС.

следовательно в нее рубится будут больше народу. а насчет ММо на консолях - имхо но это не оправдает себя. консоль и есть консоль. там свои фишки и игры. не надо ни ПС3 ни Хбоксу таких игр я считаю. нам и Форс Анлишд хватило ))

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а консолях это не развито, но развить можно нехуже, ФФ11 жоказал что обьединенный сервер ПК,ПС2,Коробка360 работает хороше и все довольны, главное грамотно подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконецто !!!

СПАСИБО за новость.

PS

Чорт опять новый наркотик :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×