Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может начать перечислять что ТЫ не упомянул?

P.S. Кстати по оценке получается, что даже киноподелки, которые нравятся только детям дошкольного возраста и то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
влет сливающая HL2 четырехлетней давности

ничего подобного. Там двери не гнулись и кстати он в любом случае сливать не будет, ибо физ движок тот же.

Ну если зажмуриться, то да - не намного.

да лан, что одно, что второе голивудский пшик, дитё пиара.

А по поводу гоночных этапов. Господа, у вас пальцы кривые? их что на клавиатуре что на геймпаде можно пройти ну раза с 10 точно, а так с раза 3-5 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может начать перечислять что ТЫ не упомянул?

пожалуйста

P.S. Кстати по оценке получается, что даже киноподелки, которые нравятся только детям дошкольного возраста и то лучше?

оценки игр и оценки кино - "слегка" разные вещи, товарищ

ничего подобного. Там двери не гнулись и кстати он в любом случае сливать не будет, ибо физ движок тот же.

Естественно "двери не гнулись" - там геймплей несколько на другое был направлен. И прежде, чем нести чушь про "физ движок тот же" рекомендую ознакомиться с матчастью.

да лан, что одно, что второе голивудский пшик, дитё пиара.

Только одно сделано профессионально, а другое - через ж...

А по поводу гоночных этапов. Господа, у вас пальцы кривые? их что на клавиатуре что на геймпаде можно пройти ну раза с 10 точно, а так с раза 3-5 без проблем.

"Проходить" гонки с 10 раза - это, если вы не знали, маразм. Такие криво сделанные - маразм вдвойне. И хватит уже этот совковый менталитет всем тут показывать ("плевать что через жопу главное что работает").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Графика

2) Музыка (музыка получилось бесподобной, и я не понимаю почему ты упустил это в рецензии)

Насчет киноподелок я имел ввиду игры по кинолицензии.

P.S. Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика настолько невзрачная, что о ней и сказать-то нечего.

Музыка хороша, как-то из головы вылетело о ней упомянуть.

"Киноподелки" бывают разные

P.S. Серия славится не этим. Там боссов мочить ИНТЕРЕСНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

НУ раз тя затронул тему ДМК, то я прошел все части на сложном уровне, с босами вообще ни каких проблем, кроме самых финальных, единственное это ДМК3 для американцев был с двойной сложностью (В ПК версию ДМК3 не играл, так что не знаю какую версию для ПК взяли, европейскую или американскую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Сержем согласен полностью, без матчасти лезть в спор ненадо!

Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

Да даже на высоком уровне сложности ни о каих 20 разах речи не идет! долго-может быть, но это уж полностью зависит от скила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессмысленный спор. Мы сейчас друг другу что-то втираем, но смысл от этого не меняется: кто-то защищает игру, а кто-то ее об***ает. Мне она лично понравилось, но как говорится на вкус и цвет товарища нет. Можно сколько угодно говорить об этой рецензии, но все останется, как прежде. Да! Она мне не нравится. Ну и что? Я, извините, должен сдохнуть, что ли от горя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я, извините, должен сдохнуть, что ли от горя?
Вы успокойтесь лучше, сходите куда-нить в другое место, где вашему обожаемому AitD поставили "заслуженные" 9-10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там даже 8 ставить не за что.

Но это явно не 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там даже 8 ставить не за что.

7-7,5 дал бы я на основе 3ёх пройденных глав.Самая кинематографичная игра года (не считая Метал Гир 4 на ПС3 =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете ... я впервые наверно играл в такую игру ... где короткая поездка на машине по городу, где рушатся здания давала столько впечатлений. Эта игра не заслуживает такого низкого балла, там есть много хороших, свежих идей. То что управление на клавиатуре ужасное, я считаю надо покупать джойстик и играть только на нём. То что Игромания поставила 9 баллов это 100% завышено. Игра так на 7.5-8 баллов. Если бы не было возможности при первом запуске игры выбрать так главу 7 ... это что-нибудь изменило?! А идея перенести в игру ролики типа - начала из LOST ... суперская идея! Перевод от Акеллы действительно ужасен, иногда даже громкость разговора прыгает. Как закончу играть на русском - скачаю англ. и пройду снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете ... я впервые наверно играл в такую игру ... где короткая поездка на машине по городу, где рушатся здания давала столько впечатлений. Эта игра не заслуживает такого низкого балла, там есть много хороших, свежих идей. То что управление на клавиатуре ужасное, я считаю надо покупать джойстик и играть только на нём. То что Игромания поставила 9 баллов это 100% завышено. Игра так на 7.5-8 баллов. Если бы не было возможности при первом запуске игры выбрать так главу 7 ... это что-нибудь изменило?! А идея перенести в игру ролики типа - начала из LOST ... суперская идея! Перевод от Акеллы действительно ужасен, иногда даже громкость разговора прыгает. Как закончу играть на русском - скачаю англ. и пройду снова.

Я пробовал играть на ХВОХ360, вроде управление по легче, но после гонки от " асфальта". которую я просто НЕ СМОГ ПРОЙТИ( ни разу не одна игра не вызывала таких трудностей)ИГРА СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ МИРА ПО ГОНКАМ ОТ АСФАЛЬТА Б**** - стало ясно лично мне вот что: Все баги присутствуют, управление просто ужасно- об этом уже написано ИГРУХА ПРОСТО СЛОЖНА!!! Особенно в сочетаниями с постоянно мешающими тараканами и НЕУБИВАЕМЫМИ из пистолета зомби. Пока пытаешься махнуть тапориком( он кстати ведет себя не зависимот от джойстика) тебя уже сбивают с ног... ОЧЕНЬ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ДАЛИ ВЫБИРАТЬ СЛОЖНОСТЬ,А НАПРОТИВ ПОЗВОЛИЛИ ПРОСТО ПЕРЕПРЫГНУТЬ сложный УРОВЕНЬ, чтобы много не материться.Про головоломки-КОТОРЫХ НЕТ- можно вообще не говорить(вспоминается одна вроде в эпизоде 3 или 4 - три кровавык кнопки- содранная с РЕ, луче бы засунули какому нибудь зомби записку скодом в карман.... ) Вообщем очень сочувствую разработчикам- идея очень хорошоя, а вот тем кто тестировал- руки нужно оторвать. На эмоциях нисколько баллов поставить не могу- просто не стал больше играть!!! К стати порпобывал на Плейстейшн 2 - управление намного лучше- зомби сразу умирают от удара- НО ОЧЕНЬ УРЕЗАН СЮЖЕТ! Мое личное мнение - провал!

Изменено пользователем Я37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой проект, даже к кривому управлению привыкаешь как то быстро. Картинка у игры сочная. "Бегло" смотреть игру вообще не тянет, охота повозиться на всех уровнях и частях. Физика действительно неудачная, но опять таки, не из-за любви к атари, терпимая. Экшн состовляющая сделана не ахти, но опять таки терпимая. Вот и кажется, после прохождения игры, что недоделана там, там и еще где то, но всё-таки играть то можно. Вообщем крепкий середняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скоро проверим, обещали сегодня лицуху дать поиграть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×