Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom окончательно обосновалась в России

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom и фирма «1С» подписали соглашение, согласно которому последняя приобрела эксклюзивные права на издание продуктов Capcom для всех игровых платформ на территории России, стран СНГ и Балтии в 2008 и 2009 годах. В рамках данного соглашения уже выпущена локализованная версия экшена Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition, летом одновременно с мировым релизом выйдет Devil May Cry 4, а позже планируются релизы Bionic Commando, Dark Void, MotoGP ’08, Okami, Resident Evil 5, Street Fighter 4 и других, еще не анонсированных проектов.

1_th.jpg 3_th.jpg 3_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять будут "версиями на оригинальном языке" кормить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мегалучшая новость,просто фантастиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да новость хорошая. Только вот мне не нравится 1С. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игры будут переводить то я ЗА =) А так в топку .....

Хотя если сделают цены нормальными, тоже неплохой вариант :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько понимаю Resident Evil5 будет только на консоли в российскоой локализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько понимаю Resident Evil5 будет только на консоли в российскоой локализации?

Может и на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня бы конечно устроили просто субтитры, в игры от САРСОМ играть надо только с оригинальным голосом и субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько понимаю Resident Evil5 будет только на консоли в российскоой локализации?

Что то я неверю, в то что наши будут переводить)

Может и на PC.

Через год-два может быть ) Если выпустят одновременно для всех платформ, игра провалится в продажах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через год-два может быть ) Если выпустят одновременно для всех платформ, игра провалится в продажах =)

Конечно Capcom не будет выпускать одновременно, через полгода, год, ну в пример Devil May Cry 4. :tongue:

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в своё время 1С издавала игры для PS2, но ниодной игры на русский язык не перевела, кроме Сибири <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×