Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

То есть обосновать свои слова вы не в состоянии.

Причины разные могут быть. Например, просто для расширения вашего кругозора, назову такую гипотетическую причину: мне на вас может быть банально наплевать, поэтому что-то вам рассказывать мне может быть не интересно. Чувствуете разницу между “не хочу” и “не могу”? А такое отношение к себе вы могли заработать своим неизменным желанием просто балаболить. Но это все так, просто для расширения вашего кругозора. А то вот заявления такие делаете, вариантов может быть далеко не один.

К тому же, вот я нахожусь сейчас в беседе с @iWaNN так он сам признает, что эта Велиииииикая (нужно пропеть) игра с очень унылым игровым процессом. И для этого ему даже аргументы  не требуются. А с вами я даже не в беседе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Причины разные могут быть.

Кто-то тут начал крутиться как уж на сковородке.

2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

К тому же, вот я нахожусь сейчас в беседе с @iWaNN 

Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Конечно можно во все стороны. Никто вас не ограничивает. 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален.

А давайте вспомним? И что же в нем такого уникального? Особенно хочу посмотреть как он так уникально сочетается с открытым миром и гриндволами. 

8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон.  Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? :)

Не понял посыла. Что имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Можете скинуть хоть один пример?)

Окей. Значит, вы безапелляционно утверждаете, что исследование (читай: хождение туда-сюда по локациям) в Готе ОБЪЕКТИВНО лучше исследования в Ведьмаке?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг

Ещё раз: у каждого критерий скучности свой. СВОЙ. То, что вам что-то там показалось скучным, вовсе не факт, что покажется скучным всем другим. 
 

1 час назад, Mordgar сказал:

отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг

А точно ОБЪЕКТИВНО проигрывает, а не только по вашему мнению?)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.

А если еще учесть, что сама по себе встреча с Цири — не финал, вообще неясны эти претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек

Во первых, вы уже зарекомендовали себя человеком, который не умеет вступать в беседы. А во вторых, вступить может, но это не означает, что я так же буду вступать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

еще чтобы это выглядело естественно и реалистично

Только что зачистил локу, а на обратном пути она ВСЯ стала кишеть врагами. Естественно и реалистично))) Когда крестьянин бросается в бой против колдуна вместо того, чтобы сбежать в ужосе — тоже)
 

1 час назад, Mordgar сказал:

В Ведьмаке много локаций с минимальной и поверхностной симуляцией жизни, а в Готике одна живая локация.

И снова, только потому, что вы сказали?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

понимание смысла, который я вкладываю

Переобувание, взаимоисключающие параграфы и попытки выдать субъективное мнение за объективное — “смысл”?))) В таком случае, вы его вложили за десятерых)

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dendy1693 сказал:

Во первых, вы уже зарекомендовали себя человеком, который не умеет вступать в беседы. А во вторых, вступить может, но это не означает, что я так же буду вступать. 

А вы зарекомендовали себя как человек, не умеющий аргументировать свою позицию, любящий развести пустой спор на ровном месте делая громкие, не аргументированные, заявления. Я всего лишь лишний раз в этом убедился. И, прежде чем обвинять других в балабольстве, на список своих постов гляньте. Уже пятую страницу балаболите без устали. Из всех аргументов только свое мнение.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вот это мне особенно понравилось. Игра то великая, просто игровой процесс у нее очень унылый. Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Ну так тут мы уже обсуждаем личные предпочтения в играх. Я про личные и пишу. Мне не нравится такой игровой процесс, а кому-то нравится. В этом и есть ключевая разница между личным и объективным. Объективно — подавляющему большинству игргоков в Ведьмака 3 игра пришлась по душе. Лично мне там не пришелся по душе игровой процесс, но очень нравится мир, персонажи и квесты. Игра одной из лучших из-за моего неприятия такого игрового процесса быть не перестала. Тут вроде никаких противоречий и разночтений)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dendy1693 сказал:

Не понял посыла. Что имеете в виду?

Наверное, то, что сделать интересную историю, куда сложнее. Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

19 минут назад, Dendy1693 сказал:

А давайте вспомним? И что же в нем такого уникального? Особенно хочу посмотреть как он так уникально сочетается с открытым миром и гриндволами. 

Я даже не знаю, почему вы постоянно пытаетесь приплексти необязательные активности к сюжету игры, вы rainmindу не родственник?

По уникальному. Вы тут все очень много пишите, про “линейный” и далее уже не важно. При этом нелинейность Ведьмака 3 даст фору многим играм где нелинейность нарочитая, выставленная напоказ миллионом ничего не значащих ответов в диалогах, а между тем у нас даже в основной игре есть две глобальные вещи. на которые мы оказываем влияние, это будет Цири живой вообще, ведьмачко или императрицей. А второе это кто победит, Нильфгаард или Северные королевства, более того от того будет Цири императрицей или нет так же меняет и то. что будет по итогу и это не какая-то там галочка,у нас в финале основного сюжета есть целая локация, происходящее в которой сильно зависит от всех наших действий и это только влияние на глобальное, по локальному я могу перечислять долго и без особого смысла, ведь это же для галочки. Но это я отошел в сторону про “линейность” Ведьмака, а это только основная сюжетка, но это не вода, а вещь довольно важная. Уникальная же игра именно проработкой сценария, у нас есть очень много заданий, выполнять которые мы можем сильно в разном порядке — три основные сюжетные линии идут параллельно, параллельно им идут две сюжетные линии двух дополнений и параллельно идут все дополнительные квесты и игра ОЧЕНЬ редко забывает что в каком порядке вы сделали. И я такого нигде больше не видел, Многие РПГ, там где вообще есть такая возможность страдают амнезией на события в которых участвовал герой, в Ведьмаке это на уровне ошибок и встречается на уровне — попробуй найди. Это касаемо почти всех квестов. почти везде куда-то можно прийти раньше, с кем-то поговорить позже и так далее. Возьмем задание связанное с аукционом, там есть персонаж. с которым можно даже НЕ ГОВОРИТЬ. при этом если мы заговорим с ним, зайдет беседа про Весемира… и игра помнит в каком он состоянии, он может быть жив или мертв и если жив, мы можем передать ему привет, это не задание, просто так… много где такое есть? И таких примеров я могу писать только из памяти несколько часов. Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно. А потом вы идете мне рассказывать про важность геймплея в игре без истории. Если мне надо бесцельно мобов поубивать, есть куда более интересные игры, чем некоторые РПГ аля Готики, которая без сюжета нафиг не сдалась.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

Вы случайно не забыли, что вся серия ведьмака сделана по книге? Так что никаких сравнений быть не может, это и так игра по книге. Если бы разрабы еще и готовый книжный сценарий запороли, это был бы полный провал. :D

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

сделать интересную историю, куда сложнее

А они ее и не делали, они ее купили у Сапковского. :)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Вы случайно не забыли, что вся серия ведьмака сделана по книге?

Не напомните, в каком романе фигурировал Лето из Гулеты? Гаэтан? Кровавый Барон?)))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

А они ее и не делали, они ее купили у Сапковского. :)

Чего???? :shok: Вы точно книги читали? Или, хотите сказать, пан Сапковский писал продолжение, а потом его и продал?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 

@Сильвер_79 

Давайте не будем докапываться до второстепенных персонажей и разных ответвлений от основного сюжета игры, основание которого взято из книги. Понятно что они где-то чуть добавили своего, но если бы они один в один переложили книгу на игру, это был бы совсем уж скучно, особенно для тех, кто эти книги читал. 

А все основные персонажи, отношения этих персонажей, история про Дикую охоту, локации, бестиарий, алхимия — все это взято из книг

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar И как вам только удается писать глупости такого масштаба. Вот восхваляемая вами первая часть, просто пестрит заимствованиями из книжной серии, далее же сюжет начал развиваться совершенно по другому, при этом куда лучше, чем сам пан умудрился придумать за долгое время. Более того, использование придуманного кем-то мира вообще ни как не страхует нас от появление вообще никуда не годных сюжетов и это было доказано уже многократно, там где вообще просто требуется следовать, как вы выразились тексту, так что да, Проджекты смогли то. что за многие годы мало кому удалось вообще. Развить идею книги, не растеряв по дорог,е все, что они там позаимствовали, при этом придумав свои. уникальные истории, которые в этом мире вписались гармонично и этих историй в одном третьем Ведьмаке очень много и маленьких и больших.И более того, это сделано не в виде просто сериала. а адаптировано для игры,  что еще сложнее. И даже одиночная кампания для Гвинта сделана на высочайшем уровне. Далее они закрепили свой успех в Киберпанке, доказав, что могут написать сценарий имея только вселенную, без богатой книжной основы вообще.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×