Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@Dendy1693 проведите сравнение 1 и 3 частей Ведьмака. По каким критериям 1 лучше 3. Вот по пунктам:1, 2,3... Любопытно посмотреть, в чем там различия. 

А вы не знаете? Если не играли в Ведьмак 1 советую попробовать. Всяко лучше, чем на форуме читать об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dendy1693 сказал:

Проблема как раз в том, что это не линейный кинематографический экшен. Это достаточно примитивная песочница для задрачивания активностей. Причем, даже основной квест воспринимается, просто как очередная активность. Кинематографические экшены — это скорее про лары крофт, или калофдюти.

Ну да, с “экшеном” я, пожалуй, перегнул палку. :D

Просто кинематографическое нечто. Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг.

38 минут назад, Silversnake14 сказал:

если это нужно вам, не значит, что это нужно кому-то ещё. 

Дело не в “нужно/не нужно”, а в соответствии игры заявленным жанрам. А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится. Но вам же она все равно интересна.:D

Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг.

Дубль стопиццотый, только потому что лично вы так решили?)))
 

1 минуту назад, Mordgar сказал:

А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится.

Дубль стопиццотпервый.
 

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры

Только вот ВАША НЕПРИЯЗНЬ совершенно не делает жанровое наполнение данной игры хуже или лучше)))

4 минуты назад, Mordgar сказал:

и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится

Дубль стопиццотвторой.

 

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

Но вам же она все равно интересна.

Точно так же, как ВАМ интересна Гота, на которую вы молитесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Великая она по объективным параметрам, а не потому что я ее великой называю.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Ага, т.е. вы все таки называете эту игру великой по объективным причинам. Т.е. прямо Вы. Ой, как же с вами интересно))

У меня совершенно другое написано :D Уверен, если поглядеть множество разных списков самых лучших игр в истории, Ведьмак 3 будет там в топах. Я просто не отрицаю ее вклад в историю видеоигр и пишу про то, что она великая игра просто как констатацию факта. Могу писать что-то другое, если не нравится понятие “великая”. Одна из лучших, как вариант :D

1 час назад, Dendy1693 сказал:

У покемон гоу аудитория в 4 раза больше, а может и еще больше. И судя по тому, что убивают в ней время игра то годная?

Сравнивать надо хотя бы с подобными играми. Ну а так — да, эти покемоны навели шороху и тож закрепились в истории. Тоже отрицаете? Уже даже то, что вы ее постоянно вспоминаете говорит о ее известности и вкладе в игровое сообщество. И я тож это признаю, несмотря на то, что в такое играть вобще никогда не буду.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Я же сразу сказал, если вам так нравится, можете пафосно заявлять что мы живем в мире Великих игр! Ведь куда ни тыкни везде игры с аудиторией в 2-3-4-5 раз превышеющей аудиторию Ведьмака 3. Хочется вам так видеть мир? Ладно.

Никакого пафоса, просто обыденность. В любые времена известной истории видеоигр были великие игры своего времени. Ведьмак 3 (да и серия вцелом) именно такая игра своего времени, от этого не отвертишься никак. Нравится она нам с вами или нет.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

И в целом, что бы было яснее. Я не возражаю, что бы существовал такой вот мусор. Далеко не всем нужны комплексные игры, кому то и этого достаточно. Для меня проблема в том, что вместо действительно классной игры, которая бы могла встать вровень с первой частью мы получили это отвратительное непотребство. Т.е. Ведьмак 3 убил саму возможность выхода глубокой большой игры с Геральтом в главной роли.

Ну это уже вопрос к конкретным элементам игры. Лично для меня игра вполне глубока по своему сюжетному содержанию, там хорошие пероснажи и истории. Но очень унылый геймплей, который я бы с удовольствимем бы пропустил. При этом, аналогов все равно ведь нет и отдать должное игре за ее плюсы я не считаю зазорным.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

проведите сравнение 1 и 3 частей Ведьмака.

По каким критериям 1 лучше 3.

Вот по пунктам:1, 2,3... 

  1. Нет сюжетных спойлеров в самом начале игры.
  2. Более глубокая боевая система, основанная на разных типах противников.
  3. Более проработанный баланс, когда на хорошую курточку нужно действительно много и долго копить, а не когда броня просто валяется где и как попало, и ты в третьей части вообще не паришься и не знаешь, что на тебе одето, и что за оружие у тебя в руках — потому что это ни на что не влияет, и совершенно не чувствуется разницы.
15 минут назад, Silversnake14 сказал:

только потому что лично вы так решили?

Я вам в сравнении с другими рпг показал ущербность Ведьмака, и делать то же самое в сравнении с другими экшенами у меня нет ни желания, ни лишних нервов.) Все равно для вас любые сравнения это пустой звук, просто потому, что вам нравится:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

Все равно для вас любые сравнения это пустой звук, просто потому, что вам нравится

Я точно то же самое могу сказать про ваш идол))) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silversnake14 сказал:

Я точно то же самое могу сказать про ваш идол))) 

Сказать можете, а попытаться доказать с конкретными примерами и сравнениями?..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

попытаться доказать с конкретными примерами и сравнениями?

Простите, вы сейчас правда уверены, что вы что-то тут “доказывали”??? Т.е., “В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”, это “доказательство”?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

“В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”

У меня даже формулировки такой ни разу не звучало — нравится/не нравится. Можете скинуть хоть один пример?)

Я вам показывал пример проработки игрового мира, чтобы вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг. И это именно вы уперлись в формулировку “нравится”, отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Да вот вам хоть один аргумент — очень простой. В Готике вам приходится возвращаться на старые места, не потому что разработчики молодцы, а потому что сэкономили денег для прорисовки других локаций и персонажей. В Ведьмаке вы идете дальше, в Готики возвращаетесь назад, в Ведьмаке встречаете новых персонажей, в Готике получаете новые задания от старых где тут великий плюс проработки, да еще и “объективный”, это вопрос. Впрочем, вы то на самом деле особых аргументов и не писали, можете сами поискать. Впрочем, учитывая, что вы считаете и не считаете за аргументы, вы наверное в ваших глазах вообще каждый свой пост видите аргументированным… Это наверное из-за использования “жирных” шрифтов. Вроде выделили жирным, а где там аргумент, это еще вопрос.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В Ведьмаке вы идете дальше, в Готике возвращаетесь назад, в Ведьмаке встречаете новых персонажей, в Готике получаете новые задания от старых где тут великий плюс проработки, да еще и “объективный”, это вопрос. 

А зачем идти куда-то дальше, если по сюжету события игры происходят в каком-то определенном месте. Во второй части это остров Хоринис, где жизнь кипит и развивается в процессе прохождения игры. Не сложно наштамповать локаций с однократной активностью, но гораздо сложнее организовать множество сменяющихся активностей в одной развивающейся локации, и еще чтобы это выглядело естественно и реалистично. В Ведьмаке много локаций с минимальной и поверхностной симуляцией жизни, а в Готике одна живая локация. Поэтому, “где тут великий плюс проработки” — вообще не вопрос.

Цитата

Вроде выделили жирным, а где там аргумент

Это для выделения акцента на определенных словах, чтобы упростить понимание смысла, который я вкладываю. Но, похоже, вам это нисколько не помогает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Вы же понимаете, что подменяете понятия? Одно дело “сделала вклад в историю” и совсем другое придавать ей какое-то величие. Да, вклад сделала. Свою аудиторию нашла. С этим я вообще не спорил, а наоборот сразу признал и аудиторию и тот вклад, который был сделан со всеми отсюда вытекающими. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Ну это уже вопрос к конкретным элементам игры. Лично для меня игра вполне глубока по своему сюжетному содержанию, там хорошие пероснажи и истории. Но очень унылый геймплей, который я бы с удовольствимем бы пропустил. При этом, аналогов все равно ведь нет и отдать должное игре за ее плюсы я не считаю зазорным.

А вот это мне особенно понравилось. Игра то великая, просто игровой процесс у нее очень унылый. Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Нет, вы, безусловно, можете его хвалить, признавать какое-то там величие, я, повторюсь, смысла в этом не вижу.  Мусор он и есть мусор, хотя по определению в нем может валяться, что-то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mordgar сказал:

Не сложно наштамповать локаций с однократной активностью, но гораздо сложнее организовать множество сменяющихся активностей в одной развивающейся локации, и еще чтобы это выглядело естественно и реалистично

А как вы определяете, что сложно, а что нет? Как для меня, программиста, обе эти вещи не выглядят сложными в реализации.. А вот на первую нужно гораздо больше ресурсов всяких прочих специалистов. Опять же я говорю про города, мне не интересно, что враги там где то расплодятся в пещерах и эти многоразовые или одноразовые активности обе выглядят очень спорно.

 

29 минут назад, Mordgar сказал:

Поэтому, “где тут великий плюс проработки” — вообще не вопрос.

Еще какой, особенно если мы сравним общее количество контента, это как с нелинейными играми, можно добиться невероятной нелинейности в игре на час, при этом в линейной игре сценария может хватить аж на 20 часов. Какая игра лучше? А все зависит от проработки сценария, если он примерно на одном уровне, то далеко не факт, что нелинейная, у них свои, разные плюсы. С одной стороны у нас очень короткая история, на которую мы можем сильно повлиять, с другой стороны у нас нормальная сформировавшаяся и полностью раскрывшаяся история. Это так,  рассуждения в вакууме. Так что вы одно, определенно записыуваете в плюсы, а другое в минусы и есть субъективное восприятие, никакой объективностью тут и не пахнет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

А вы не знаете? Если не играли в Ведьмак 1 советую попробовать. Всяко лучше, чем на форуме читать об игре.

То есть обосновать свои слова вы не в состоянии.

1 час назад, Mordgar сказал:

Нет сюжетных спойлеров в самом начале игры.

И? Во-первых, это только про то, что мы ищем Цири. Во-вторых, эта претензия довольно субъективна. Это не делает игру лучше или хуже. Куча хороших книг и фильмов “начинаются с конца”. И их за это плохими не считают. Обсуждали. В-третьих, по самой игре там всяких сюжетных поворотов — мама не горюй.

1 час назад, Mordgar сказал:

Более глубокая боевая система, основанная на разных типах противников.

На это могут возразить адепты плохой боевки во всех ведьмаках — заклинивание и иллюзия разнообразия боевой системы. Чего там глубюкого? Кликай в нужный момент — вся глубина. Но, отмечу, лично мне боевка первого ведьмака нравится.

1 час назад, Mordgar сказал:

Более проработанный баланс, когда на хорошую курточку нужно действительно много и долго копить, а не когда броня просто валяется где и как попало, и ты в третьей части вообще не паришься и не знаешь, что на тебе одето, и что за оружие у тебя в руках — потому что это ни на что не влияет, и совершенно не чувствуется разницы.

Системы шмота там вообще разные. Лучше это или хуже — спорно.

Но я то хотел услышать аргументы именно от @Dendy1693. А то от него кроме громких заявлений, основанных на собственной, ничем не аргументированной, убежденности, ничего не видно.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Вы же понимаете, что эту логику можно использовать ровно наоборот. Если игра с неплохим игровым процессом, но с унылым сюжетом, то  она тоже мусор, так как игровой процесс там для галочки и хвалить его тоже не за что, при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален. А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон.  Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? :)

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И? Во-первых, это только про то, что мы ищем Цири. Во-вторых, эта претензия довольно субъективна. Это не делает игру лучше или хуже.

Думаю фильмы с жанром Драма сразу идут спойлерами, ведь кто-то из главных героев, почти наверняка умрет. Но, точно будет над чем пролить слезу. А если знать жанр и прочитать краткое описание… так вообще. Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×