Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а я Selaco очень жду, в следующем месяце должна выйти, правда в раннем доступе, но контента должно быть нормально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

ага, например, в колде есть перезарядка оружия, а в крутом Сэме нет, значит он для неполноценных)

Название запамятовал, но в каком-то шутане, если тебе попали в ногу, то ты будешь хромать и т.д., было, а во многих других такого нет. Всё, остальные шутаны для неполноценных)

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

что проще

Иногда это и вовсе невозможно, одни идут только по основному сюжетку, другие пылесосят всю карту. Одним сложно, вторым легко, если сделать сложно вторым, первые вообще не пройдут никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Во вторую и в первую из-за графона играть неохота, да и геймплейные моменты там менее интересны скорее всего.

Для First и Second Encounter вроде HD-версии делали, там графон получше.

5 минут назад, piton4 сказал:

уверен не пожалеешь

лишь бы железо потянуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

лишь бы железо потянуло)

Там очень тонко под себя всё настроить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2024 в 08:58, iWaNN сказал:

Это с чего вдруг? Деньги не пахнут, а тут типа всегда отмазка есть — делал то свою работу от души, ктож знал, что разрабы не сильно парятся? (хаха). Думаю они на пару с Гоблином просто делали деньги, как они это любят (если что, ниразу не осуждаю).

Ха !не пахнут ))) еще как пахнут ! вот вытри ими задницу и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

а я Selaco очень жду

кстати да, выглядит очень многообещающе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

кстати да, выглядит очень многообещающе.

Демка очень зашла.  3 раза проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

в каком-то шутане, если тебе попали в ногу, то ты будешь хромать и т.д., 

В Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth такое есть, при ранениях. Только это не шутер. Хромота, головокружение, рябь в глазах. Если вовремя не подлечился при серьезных ранениях — помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а там озвучка только к дополнению 4-гно Сэма выходила? Или на саму игру тоже была, не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mordgar сказал:

Бесконечные и не нужны, достаточно иногда разбавлять игру неожиданными событиями, чтобы придать ей жизни.

Например, в Архолосе, на дороге из деревни в город, в одной из глав появляется подозрительный тип, который просит о помощи. Можно отказаться, и он просто уйдет, а можно согласиться, и тогда он заведет тебя в укромное место, где ждет его приятель, и они потребуют денег. Здесь опять два варианта.) И это даже не квест, но такие события придают игре реализма, и делают игровой процесс намного интереснее, побуждая постоянно искать что-то новое, на уже знакомой проверенной территории, и вознаграждают эти поиски разными интересными находками.

А игрок проходит игру на время? Чем интереснее игра, тем больше времени хочется в ней провести. А если мир пустой и скучный, конечно становится неинтересно по нему бегать, и тогда спасает телепортация. Только вот для чего создается телепортация — для удобства игрока, или чтобы игрок не заметил, какой скучный, пустой и безжизненный мир в данной игре.

Полностью с вами согласен! Вспоминается мне например в Скайриме, было немало прикольных скриптовых встреч, даже без модов, а уж интересных мест со своими историями немалое количество, поэтому он и стал популярным. Хотя автолевелинг и быстрые путешествия сильно ограничили дух исследований многих игроков...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Иногда это и вовсе невозможно, одни идут только по основному сюжетку, другие пылесосят всю карту. Одним сложно, вторым легко, если сделать сложно вторым, первые вообще не пройдут никогда.

да, тут без автолевелинга никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 а там озвучка только к дополнению 4-гно Сэма выходила? Или на саму игру тоже была, не помнишь?

На саму игру есть озвучка, всё норм.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тридцать четвертаястраница обсуждения Смуты

Многие (включая меня) давно заработали по итогам этой темы по паре расстрелов за флуд.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×