Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Для чего мне тогда вообще в то место?

У подавляющего большинства знаков вопросов тоже есть сюжетная мотивация, она правда гораздо слабее, ограничиваясь записками, но записки отлично дополняют атмосферу игры в целом. В знакомом фэнтези это прочувствовать сложно, а вот в незнакомом Киберпанке получилось очень здорово. Записки и экспозиции на большинстве знаков вопроса складываются в картину того, как и какими силами, методами и способами сильные мира сего решают свои проблемы в городе, а главное, что почти все они связаны так или иначе с событиями основного сюжета и многих дополнительных квестов.

4 минуты назад, Dusker сказал:

Я зачистил их дохрена. Не все, но очень много. Всю карту пролога, 95% основной карты где новиград, барон и прочее, и на 70% скеллиге я сдался. Достало в конец. Можете не верить. Можете пойти сами пройти, такой кайф получите незабываемый, может свое мнение поменяете

Я зачистил их все три раза, только этот процесс не показался мне утомительным, зачем вы кололись и кушали кактус, это вопрос. А вот в том же элексе все примерно тоже самое, и я там тоже зачистил все, что нашел (я вообще в этом плане перфекционист, иногда мне даже игры надоедают именно потому, что хочется зачистить все, а игра крайне этому не способствует) и похоже для сравнения у меня опыта будет побольше. И мы не спорим о том, насколько вам это понравилось и не понравилось Это бесполезно, мы спорим о том, насколько в одной игре это хорошо сделано, а в другой плохо, я утверждаю, что за исключением сюжетной мотивации, которая в Ведьмаке даже в виде записок проработана лучше, примерно одинаково, вы же настаивая на обратном приводите в пример мотивацию геймлейную и более ничего. Мотивация, мотивацией, а заполнение карты это отдельный вопрос.

 

8 минут назад, Dusker сказал:

Не, я вам расскажу как я лутал деревеньки изначальные и никто на меня не нападал. Расскажу как щас помню, захожу такой в аредованный дом трисс, такой “Ты же не против что я у тебя тут все заберу? А еще у хозяев внизу тоже полутаю” Никто не против был, представляете. Как щас помню как облутал всех друзьяшек у которых был “дом” или что то  наподобие, облутал поместья куда меня приглашали по квесту, всем было насрать, и я как щас помню думал какая эта игра гавно, не лута нормального там не было, ни реакции людей на это.

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро, попробуйте украсть меч с лотка торговца, зайти в дом к незнакомому персонажу, взять что-то с лотка на рынке, нужно чтобы стража видела, люди только возмущаются, нападает только стража, ровно для того, чтобы вы не резали нпц. Ну не было, так не было, кто я такой то вообще :)

Это же ведь невозможно проверить правда? Ссылки, если честно, я заколебался вам кидать, вы даже с ними нормально не ознакамливаетесь.

11 минут назад, Dusker сказал:

и все.

и не все, я это обосновал, просто вам же не нравится, что я по сто раз себя цитирую, вы же забываете все что было в предыдущих постах очень быстро, так и какой смысл мне повторять аргументы, а вот вы все повторяете, даже на что уже был дан ответ, повторяете и повторяете одно и тоже.. читать-то неприятно, я все помню и мне приходится читать одно и тоже, так что цените, берегу вас от лишней повторяющейся информации.

 

13 минут назад, Dusker сказал:

Вы сколько тут не старайтесь, вы все равно никак не сможете опровернуть

и далее ровно личные предпочтения без капли объективности, а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред. Я опровергаю необъективные сравнения. А так нравится вам может все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mordgar сказал:

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей

Спорное утверждение. В основном потому, что добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.
 

3 часа назад, Mordgar сказал:

еще одно упрощение для тех, кому совсем лень тупо осмотреться по сторонам и найти необходимое

Давайте на секунду представим игру БЕЗ ведьмачьего чутья. 
За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.
 

3 часа назад, Dusker сказал:

В ведьмаке его нет вообще

Хоть я и люблю стелс-игры, но вот в Ведьмаке он нужен примерно так же, как в какой-нибудь Dynasty Warriors.

 

6 часов назад, Dusker сказал:

Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни

Когда я впервые играл в Ведьмака 3, то Игни пользовался довольно часто. Не говорю, конечно, что забивал на мечи целиком, но знаками пользовался активно. Это уже впоследствии стал играть исключительно с фехтованием и с квеном для страховки.

6 часов назад, Dusker сказал:

а если продадите то вам просто не на что будет потратить деньги

Кидайте в меня тухлыми помидорами, ибо я в гвинт не играл, и для меня лут являлся довольно ощутимым подспорьем в плане денег. Во всяком случае, до улучшения рунника (или как там его).

6 часов назад, Dusker сказал:

Потому что если ты перерастаешь квесты, то игра наказывает тебя и дает лишь 1 очко опыта за завершение квеста

Вот это да, очень бесячая хрень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dusker сказал:

Обычному игроку, трудно найти даже доспехи школ и апгрейдить их

Хз, я, когда, опять же, впервые играл, без особого труда нашёл требуемые сетовые доспехи, ибо записки с метками на карте, которые покупаются у торговца, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” ! А не продолжать пустой Холивар, на десяток страниц, между двумя игорьками,  на тему сравнения Элекса или Ведьмака... 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред.

Вы весь диалог говорите о чем то своем. Я обьясняю, что эти места исследований ничего геймплейно не приносят. Вы говорите, что туда можно придти за записками, “сюжетом”. Вы вообще в курсе, что вы только этим подтверждаете что я говорю? В смуте вы ходите от нпс к нпс, получаете “сюжет”. В ведьмаке вы идете на места исследований, чтобы получить “сюжет”. Я даже не буду обсуждать качество этих записок, это даже не важно. Просто понимаете что вы мне пишете в ответ? Я вам говорю, что в ведьмаке как и в смуте нет геймплея, только поход от точки А в точку Б за сюжетом, уже сколько страниц, вы пишите что на места исследования можно придти за сюжетом. Что я вам могу сказать? Рад что вы со мной согласны.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро

Да я понял, что все что у друзей все твое и еще, там же большинство поселений без какой либо стражи, получается бери что хочешь? Диего от пиранек бы оценил такой мир.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” 

C игрой на данный момент всё понятно, очевидны минусы и немногочисленные плюсы, обсуждать особо-то и нечего, отсюда и оффтоп.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.

Потому что мир в Ведьмаке устроен так, что ничего нового в нем не происходит. Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто. А отсутствие проработки и наполнения мира как раз очень удобно прикрыть быстрыми перемещениями.

И можете сравнить с Архолосом, где в каждой главе заново можно исследовать всю карту, и это очень интересно делать, потому что там будут новые события, задания, монстры. Причем и телепортация в Архолосе тоже есть, но не от каждого дорожного столба, а от ключевых точек, которых немного. Тем самым разработчики подталкивают игрока к исследованию мира, в котором на любом этапе игры, всегда есть чем заняться. В отличии от Ведьмака. 

Цитата

лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы

А зачем вообще было вводить режим следопыта, который не требует от игрока ни внимательности, ни наблюдательности, ни логики, вообще никаких умственных способностей не требует, и все расследования решаются нажатием одной кнопки. Гениально. И в целом, несмотря на взрослый рейтинг, вся игра выглядит так, как будто бы разработчики создавали ее для максимально детских умов. Ну, или для максимально неполноценных. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.

Следы  то ладно, запаxи были бы проблемой)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Можно я буду считать воровство в Элексе упрощением, для тех кому лень преодолеть все в честном бою, как настоящий мужчина, в контексте этой логики? 

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

Просто применил вашу же логику, видимо вам не понравилось, бывает

И да теперь я знаю, что вы и читаете не все так как и на основное я ответил там же выше  а так же знание Ведьмака, в котором, если стража увидит воровство, попросит награбленное или даже нападет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Максимальная реалистичность как раз и способствует максимальному погружению в геймплей и историю игры.

не всегда, реализм часто делает игру скучнее.

33 минуты назад, Mordgar сказал:

Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто.

это тоже элемент “реализма”, но почему-то он вдруг стал минусом, как так? И кто после этого флюгер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mordgar сказал:

 в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют

Просто ведьмаков все побаиваются, все всё понимают, но делают вид, якобы не замечают, не хотят связываться.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там с новостью о возможном разбирательстве и даже  посадки разрабов “Смуты”  за выпуск говна, а значит  и нецелевую растрату средств налогоплательщиков или это просто кликбэйт и тупая выдумка автора ролика? 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

посадкой за выпуск говна 

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели. :D

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

это тоже элемент “реализма”

Ага, очень “реалистично”, когда после появления Ведьмака на карте не остается ничего живого, как будто он радиоактивный. :D 

В Архолосе задания и события по всей карте обновляются в каждой главе, а новые монстры появляются даже чаще, не зависимо от смены главы. Игра живет своей жизнью, и приглашает игрока стать частью этой жизни. А не просто пройти и выкосить все живое, и уйти в закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели.

если бы за это сажали, никакой беседки, близзард и многих других давно не существовало бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×