Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

---

Приехал папа с сыночкомк морю. Идут по берегу.
Сынок, мотая головой и пуская слюни: "Папа, а где море?".
Папа: "Вот, сынок, видишь - водичка плещется, рыбки плавают, это и есть
море."
Сынок, пуская слюни: "Папа, а где море?".
Папа:"Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек
желтенький - это и есть море."
Сынок: "Папа, а где море?"
У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в
морскую воду: "Вот! Вот! Вот море!!!"
Сынок: "Папа-а-а, а что это было?"

©

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Игра делалась с целью продвижения ВК плей как российской площадки под СНГ рынок. Это как ЕГС почему-то не выпускает Алан Вейк 2 дальше своей площадки? Им продажи не нужны, что ли? В Стиме игру не купят? Зачем задавать такие глупые наивные вопросы? 

Они могли точно так же как Атомик, продавать для СНГ игру в ВК, а для остальных в Стиме. Проблема решена.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ну и да, игру вполне могут не впустить на другие площадки потому, что это не просто игра от российских разработчиков, это игра полностью спонсировалось Российским государством и казну нести она будет в Российское государство, а это типа значит спонсорство сами знаете чего. Поэтому как только игра засветится в том же Стиме, сразу истеричные люди с соседней страны прибегут напоминать всем на чьи деньги была создана игра и кого она будет кормить по итогу. О боже, это ведь всё так очевидно. 

Это паранойя. Пока такого еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Это паранойя. Пока такого еще не было.

угу,  новостные каналы закрывают, выставки закрывают, фонды культурного обмена закрывают —  т.к .их финансирует правительство, а игру пропустят… 
(* дополню к фондам культуры — они даже отменяют и запрещают композиторов, писателей и художников которые были задолго до Российской Федерации )

гений анализа !

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Это паранойя. Пока такого еще не было.

Это не паранойя, а очевидность, что так и будет. Ты думаешь Украинские чины будут молчать на счёт игры? Они сразу поднимут шумиху. Они на Атомное Сердце поднимали шумиху, но там у них ничего не вышло, ибо игра делалась не на деньги государства РФ, и выпускалась под видом Кипрской конторы. А тут уже ничего не скроешь, это сразу вызовет большой скандал, что покупкой игры люди будут спонсировать РФ и СВО, поэтому её надо запретить и не допустить к выходу на международный рынок. Или по твоему, что товарищи из соседней страны которые пытаются максимально всё для нас запретить это тоже из разряда паранойи? и ничего такого не было? И игры для нас не запрещали? и не закрывали? Я просто сижу и паранойю?:laugh:

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

угу,  новостные каналы закрывают, выставки закрывают, фонды культурного обмена закрывают —  т.к .их финансирует правительство, а игру пропустят… 

гений анализа !

Да, потому что это просто игра. В любом случае попытаться могли. И пустили бы или не пустили бы, остались бы в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Да, потому что это просто игра.

Ну да, просто игра, которая спонсировалась государством РФ, просто игра, чья прибыль будет идти в казну РФ. Просто игра, и конфликта у нас ни с кем нет, никто не пытается обрубить финансирование РФ, ага, всё понятно. Просто игра:dash1:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Да, потому что это просто игра. В любом случае попытаться могли. И пустили бы или не пустили бы, остались бы в выигрыше.

не прошла бы вообще никак… финансирование от государства = прибыль и налоги государству.

сейчас есть интрига, воют , требуют перевести на английский, ходят кругами… 
а если бы они запретили — на весь инет начали бы вопить про очередную победу над Русской Тиранией — создание вымышленного инфоповода основная причина их действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Во-первых, какая точно будет реакция Стима и ЕГС предугадать невозможно, прецедентов игр спонсируемых государством еще не было в последние годы. Они потратят деньги, а ее возьмут и удалят.. кто от этого застрахован? Деньги, конечно, не большие, но тем не менее. Хотя если включить полную англофикацию, то уже другая сумма. Более того, практика показывает, что многие российские игры, не все, интересны в основном в странах СНГ, когда обзоров на русском больше половины и не факт, что все обзоры на английском от иностранцев не из СНГ. Посмотрите на Космических рейнджеров, отличную в целом игру, из 4900, 4700 на русском. Кингс Баунти Легенда о рыцаре, половина, хотя казалось бы. А эта игра уж тем более не может похвастаться хоть чем-нибудь на уровне двух предыдущих игр и расчет на ваших знакомых только :)

Логично продвигать свою точку зрения в купе с желанием заработать, но вообще, судя по RT, никто особо не хочет этого… с чего бы тут должно стать резко иначе? Это вопрос.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

а вообще — ставлю на 6 месяцев , т.е. спустя это время, по моим догадкам + погрешность в месяц-два,  игра пойдет на внешний рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Вот это самое плохое, что может быть с проектом, профинансированным гос-вом. Денег взяли, отчитались — а дальше гори оно огнем. Если так будет, то очень жаль. На наработанной базе бы сделать ченить типа Kingdome Come было бы очень круто. Но тока уже вдумчиво, с расстановкой, неспеша.

Вот, да. Как пример Kingdome Come. Который я сейчас и прохожу только. Отличная вещь. Раньше плевался от вида от перволго лица. А стал вникать и затянуло. Думаю такое в Чехии на уроках в школе отлично показывать в качестве примера исторических событий своей родины в действии. А тут что? Максимум слайды окружения. Онлайн-музей….Ну, да. Чем они там в дневниках кичились? Тем, что у них правдоподобно сабля висит. Не на спине, а на ремне….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker это у вас такой тонкий английский юмор или изощрённый стёб? Или просто нужен повод для очередного многостраничного обсуждения ни о чем? 

52 минуты назад, Dusker сказал:

Они могли точно так же как Атомик, продавать для СНГ игру в ВК, а для остальных в Стиме. Проблема решена.

А вы вот с таким вопросом к самим смутьянам в их сообществе в ВК обратиться не хотите? Тут, у нас вет ищете? Может лучше к авторам игры сходить? 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Посмотрите на Космических рейнджеров, отличную в целом игру, из 4900, 4700 на русском. Кингс Баунти Легенда о рыцаре

Вы какое то старье рассматриваете. Об этих играх только олдскулы и помнят, которые игры покупали не в стиме, а еще на дисках. Игры от совокотов, это же российские разработчики? У них в Стиме 10% отзывов от российской аудитории. По крайней мере на Pathfinder: Wrath of the Righteous .

28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Во-первых, какая точно будет реакция Стима и ЕГС предугадать невозможно

Ну да, невозможно, но я считаю, что ничего бы не было с игрой. Не думаю, что Стим бы пошел на удаление просто потому что игра от неправильного государства. Сам контент игры ничего не нарушает. Для Стима это было бы очень плохое решение. И на издателей они бы это не смогли спихнуть. А если бы даже вдруг удалили, государство бы тоже выиграло, потом могли бы рассказывать какие маргиналы на западе, я бы в этот раз даже согласился.

 

34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

расчет на ваших знакомых только

Им понравилась картинка по трейлеру. Поэтому хотели попробовать.

11 минут назад, Фри сказал:

а вообще — ставлю на 6 месяцев , т.е. спустя это время, по моим догадкам + погрешность в месяц-два,  игра пойдет на внешний рынок.

Я не понимаю, а для чего ты мне тогда доказывал, что ее не пустят если сейчас пишешь что пустят? Или что-то изменится через полгода?

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А вы вот с таким вопросом к самим смутьянам в их сообществе в ВК обратиться не хотите? Тут, у нас вет ищете? Может лучше к авторам игры сходить? 

Не думаю что они мне ответят. У них там очень много комментаторов сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Вот это самое плохое, что может быть с проектом, профинансированным гос-вом. Денег взяли, отчитались — а дальше гори оно огнем. Если так будет, то очень жаль. На наработанной базе бы сделать ченить типа Kingdome Come было бы очень круто. Но тока уже вдумчиво, с расстановкой, неспеша.

Я бы посмотрел примеры, когда иначе. Ну тут нужно понимать, что почти все проекты спонсируются на уровне идеи даже, что фильмы, сериалы, что игры. Люди туда идут не игру сделать, а денег заработать, поэтому деньги, которые тебе дали, надо потратить так, чтобы еще себе осталось. Исключения, конечно, бывают, изредка, но тут основная проблема в том, что нет котроля и наказаний, а нет их потому, что часть наверное, сразу в карман определенным чиновникам переходит, с которых тоже никто не спрашивает и не наказывает. Как я уже цитировал Путина про Чубайса, ну человек ошибся, все делают ошибки. Вот они с радостью и делают. Как по мне, нужно спонсировать проекты на уже финальных этапах, когда можно поглядеть что к чему и оценить, чтобы например, эти студии еще и озвучку добавили и качество повысили, пусть не за свои и сделали еще, что там надо. Опять же , запад постоянно что-то финансирует в таком духе или связывает авторов на своих площадках, поэтому они, чтобы деньги не терять, когда запахло жаренным почти в едином порыве поддержали, тех кто им деньги дает. Уверен, многие даже без специального указания, канал у тебя на Ютубе, музыка на Спотифае? Донатят тебе на Патреоне? Смотри решай, за кого выступать :)

9 минут назад, Dusker сказал:

Вы какое то старье рассматриваете. Об этих играх только олдскулы и помнят, которые игры покупали не в стиме, а еще на дисках. Игры от совокотов, это же российские разработчики? У них в Стиме 10% отзывов от российской аудитории. По крайней мере на Pathfinder: Wrath of the Righteous .

Игры от совокотов ведь отличнейший пример, поскольку они рекламировали свою игру, а так же собирали на нее деньги на Кикстартере и делали игру по известной на западе ролевой системе, почти одно и тоже. Ну идите посмотрите сколько русскоязычных отзывов у Кингс Баунти 2, а то мне лень ВПНку включать. У Мора того же 2019 почти половина на русском. Так что тенденция в целом не меняется.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Я не понимаю, а для чего ты мне тогда доказывал, что ее не пустят если сейчас пишешь что пустят? Или что-то изменится через полгода?

внешний рынок и твои хотелки про стим это разные вещи, мысли чуть шире своих стереотипов завязанных исключительно на западе

если внимательно присутствовать в данной реальности, а не в реальности розовых единорогов говорящих Не на русском языке, то можно обратить внимание, что наши внутренние продукты имеют тенденцию спустя некоторое время уходить на рынок Китая, Индии и некоторых других не западных стран…

*свой словесный понос сжимаю до короткого вывода — тебе от этого теплее не станет, но игра вероятно все же уйдет во вне, нужно только уточнить по какой лицензии использовался движок.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ответьте на один простой вопрос - как Сиберия нова будет получать деньги за игру в Стим или ЕГС? При этом учтите, что финансовые потоки по игре контролируются государством, ибо это государственный продукт, по сути. И ещё один момент - права на игру у кого? У Сиберия нова, или у ИРИ, как представителя государства? 

31 минуту назад, Dusker сказал:

Им понравилась картинка по трейлеру. Поэтому хотели попробовать.

Замутите тему по англофикации игры. Может кому-то это будет интересным. 

31 минуту назад, Dusker сказал:

Не думаю что они мне ответят. У них там очень много комментаторов сейчас.

А тут то ответ найдется, ага. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×