Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел патч 2.01 для Cyberpunk 2077 с исправленной украинской локализацией

Рекомендованные сообщения

134120-4ebd050c0245d41aa2eefa5ce80be03ce

Помимо множества геймплейных ошибок, патч исправляет серьезную проблему с порчей сейвов в версии для PlayStation 5. К сожалению, уже утраченные сейвы от этого не воскреснут.


CD Projekt RED выпустила патч 2.01 для Cyberpunk 2077 с довольно объемным списком изменений.

134120-4ebd050c0245d41aa2eefa5ce80be03ce

Помимо множества геймплейных ошибок, патч исправляет серьезную проблему с порчей сейвов в версии для PlayStation 5. К сожалению, уже утраченные сейвы от этого не воскреснут.

В самом конце документа уточняется, что были внесены изменения в локализацию на украинском языке. Мы обязательно проверим, что именно изменилось по сравнению с ванильным вариантом.

Цитата

«В частности, исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл».

CD Projekt RED.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишут “вес” обновления 15гб для игры без дополнения и 21.7гб для игры с дополнением (у меня такое).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Помимо множества геймплейных ошибок, патч исправляет серьезную проблему с порчей сейвов в версии для PlayStation 5. К сожалению, уже утраченные сейвы от этого не воскреснут.

Сделал бекап своих сейвов на ПК, а то стремно. Буквально вчера какаят херь произошла, сейвы будто не включались для чтения, висели в режиме загрузки, как в инторнете бывает, со строками-заглушками. Пришлось игру рестартануть раза 3 и минуту сидеть в меню списка сейвов, и только после этого сейвы прочухались и дали себя загружать.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мы обязательно проверим, что именно изменилось по сравнению с ванильным вариантом.

ЗоГ на страже правопорядка :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

ЗоГ на страже правопорядка :D

ЗоГ за чистоту Арийск переводов на все языки!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

не включались для чтения, висели в режиме загрузки

Отключи мб синхронизацию с внешними сервисами (типа одно сохранение на всех платформах) в настройках игры. У меня такое еще при старых патчах было. Она могла включиться сама собой.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А там не известно когда FSR 3 добавят? 

Так уже вроде добавили.  Fluid Motion же в составе fsr3, как и fg в dlss3. Если в игре настройка не появилась, то наверное через драйвер amd включается… хз.  Я к тому, что если уже играют с FM, то значит это fsr3 и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Отключи мб синхронизацию с внешними сервисами (типа одно сохранение на всех платформах) в настройках игры. У меня такое еще при старых патчах было. Она могла включиться сама собой.

Спасибо, отключил — походу там получается облако в самой игре еще облако в стиме, одно на другое, 150 мегов синхронизирует… жуть. Нафига оно надо, непонятно... будто большинство играет одну игру на разных платформах — оно должно быть по-умолчанию отключено.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Так уже вроде добавили.  Fluid Motion же в составе fsr3, как и fg в dlss3. Если в игре настройка не появилась, то наверное через драйвер amd включается… хз.  Я к тому, что если уже играют с FM, то значит это fsr3 и есть.

Генерация кадров есть в составе FSR 3 и отдельно в составе драйвера, но только для RX 7xxx

У меня RX 6400, в драйвере я включить не могу (тем более у меня Линукс).

Обещали добавить FSR3 в Киберпанк, но когда что то не могу найти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×