Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Atomic Heart: Инстинкт Истребления» (Atomic Heart: Annihilation Instinct) (PC)

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, CyberPioneer сказал:

Вроде патчем же поправили это дело:

Сам лично не сталкивался, но у меня гусь застрял в T-позе после нескольких фраз и дальше я его не слышал всю игру.

Ага — 1.9.3.0 — на боксе сутра ещё не было.

Глянул сейчас — 1.9.2.0 стоит и патча пока нет...

Перезапустил консоль — часто было, что прилетал, но пока нету… Стазис в общем пока не использую =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел в общем длц — часов 5 ушло. Основной игры мне показалось в своё время маловато т.к. я разбил прохождение — часов 20 на релизе и потом спустя месяцы ещё 20, когда вышла куча патчей — на боксе “ну погоди” очень долго не работали, например, но в целом особых багов вроде не было — просто отвлёкся на другие игры.

Вернуться в игру сейчас мне было приятно. Почему сделали отдельно от основной игры… мне кажется разрабы реализуют вариации финалов — 1-2 длц будет на 1-ый финал, 2-3 будет на 2-ой. Ну или миксанут. Мне показалось, что вступительный ролик длц на это намекает… хотя может просто показалось =) Другой причины отделять длц от открытого мира не вижу… ну разве что дабы усложнить геймплей и новые фишки не тестить во всей игре — тож вариант.

Вот баг с вылетом на релизе, кнечно, печалит — по сути лишили и так в ограниченном арсенале одного из преимуществ. Но в целом сложность показалась обычной на нормале — врукопашку новой фиговиной всех выносишь, а босса новой пушкой. Лута много везде, если будете исследовать, как основную игру — аптечек, патронов, апгрейдов в достатке буквально на первом часу уже будет. Если просто бежать по сюжету, то, вероятно, ещё быстрее пройти можно, но будет сложнее воевать кнечно. Многие писали про какую-то нелогичную странную загадку в финале — удивили откровенно т.к. она элементарная. Ну и боссы не вызывают тоже никакой сложности, если по луту угораете — в финале у вас порядка 6 Алёнок может быть в инвентаре — по 2 на фазу и 2500 патронов к пушке любого босса успокоят. Ну а щит не даст от имба-атак босса страдать.

В общем длц скорее понравилось — просто было приятно вернуться в игру и вспомнить геймплей. Не обязательное, кнечно… хотя если они реализуют такие мини-продолжения обоих финалов, то всё же интересно будет глянуть и остальные вариации.

P.S. Гусь… напомнил, что 4-ый сезон Голяка (Brassic сериал) всё никак не озвучат кубики… а жаль.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с обзором, слегка предвзятое или непонятое.

Дополняшка даёт ровно тоже, что основная сюжетка, по понятной причине в малой форме. У меня сложилось полное ощущение, будто играю в сюжетку основной игры. Сюжет в основной игре поделён на отрезки, и по честноку — его не то чтобы много. Есть несколько ключевых научных комплексов, в которых собственно и развивается очередной, так сказать акт главной истории. Каждый отрезок занимал в среднем 2-3 часа, сопровождался парой роликов постановы, а основной массив данных подносился через записульки и аудиозаписи. Точно так же всё построено и в дополняшке, один в один, что по моему хорошо, так как планку не роняют и стиль не меняют — могли вообще выкинуть в открытый мир и развлекайся сам в точках активности. В дополняшке же выстроили более линейное и сбалансированное прохождение, без душных благодаря ремонтникам больших открытых локаций. Так же много контента в записках и аудиофайлов, о-очень много писем. Да, сама история разумеется уступает основной игре в масштабности, так речь о дополнении, странно желать большего, “Кровь и вино” выходит раз на веку. Зато рассказали и раскрыли немаловажного и интересного персонажа — Элеонора, ввели нового не пустышку, а вполне занятного перса — Лебедев. Добавили гуся, хотя от него разовый выхлоп, слишком однообразен. Новый крутой босс, я на нём плотно застрял, постоянно что-то мешало и сам тупил. Два новых интересных и сложных противника. Новая способность для перчатки. Две новых оружки. И сама продолжительность дополняшки приличная. Когда слышал о четырёх часах, было стрёмно и считал, что добавят типичный комплекс из основной игры, в которых делать нечего, кроме поиска прокачки и проходятся за час-два. Но нет, контента много и довольно качественного, на уровне основной сюжетной компании. Само дополнение стоит смешных 399 р. Я потратил больше десяти часов. По моему дополняшка стоит своих денег и даже чуточку больше.

Умудрились напортачить с оптимизацией, у меня был один краш с вылетом и одно зависание. Очень плохо дважды выпускать одного и того же босса. Во всём остальном сплошь положительные впечатления. Снова игра радует визуалом, тоннами отсылок, реально смешит, задаёт интересные вопросы и поднимает темы. Начинал прохождение без особого энтузиазма, так как не жалую дополняшки, но с первых же минут игра увлекла с головой. Превзошли мои ожидания. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Дополняшка даёт ровно тоже, что основная сюжетка

По ощущениям как будто в Wolfenstein: The Old Blood сыграл. Вроде игра та же, но всё какое-то обрезанное и скомканное. Надеюсь следующие дополнения поинтересней будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

По ощущениям как будто в Wolfenstein: The Old Blood сыграл. Вроде игра та же, но всё какое-то обрезанное и скомканное.

Не играл в The Old Blood, так и не купил. Долго думал, но так и не сложилось. 

Есть такое, но как по мне, и основной сюжет не идеален и грешит тем же, а для дополнения приемлемо. Самое главное, что могло быть гораздо хуже и халтурнее. Да, есть некая небрежность и совсем не идеал, но это проблема всей игры Атомное Сердце, в дополнении так же сохранилась неприятность, связанная с зажимами игрока к стене противниками. Но при этом избавили от большого количества взлома замков и борьбы с ветряными мельницами в виде пчёлок и ромашек, то есть правки идут. К тому же дополнение не пиарилось, как что-то большое и революционное, а ценник вообще ни о чём. По сути добавили контента на всех уровнях. Что ещё нужно, Атомное сердце 2 :D ? По моему жаловаться не на что, наоборот есть положительные моменты, даже в отношении к основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

избавили от большого количества взлома замков

А мне нравится механика взлома, искренне не понимаю у кого она могла вызвать проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

А мне нравится механика взлома, искренне не понимаю у кого она могла вызвать проблемы.

Так вот, сам балдел. Пускай и часто встречались, но их вместе с печенькой четыре вида взломов! Плюс релешка. Мне не надоедало и сделано интересно, всё лучше примитивных отмычек в том же фолыче :wink: .По ходу прохождения параллельно смотрел мытарства Куплинова, так вот он выл от замков, и судя по комментам, не он один :D . Странно, хорошие мини игры, надеюсь в продолжении совсем от них не откажутся.

Кстати, @CyberPioneer после первого запуска дополнения было предложено пройти опрос о впечатлениях от дополняшки. Не стал его проходить, ибо только начал и нечего было сказать. Думал по завершению предложат снова, хренушки там :( . Не в курсе, как или где можно пройти этот опрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

смотрел мытарства Куплинова, так вот он выл от замков, и судя по комментам, не он один :D

С момента выхода дополнения включали стримы, так там какой-то инвалид тоже бездумно крутил крутил замок несколько минут, пока тупо случайно метки не совпали :laugh:

3 часа назад, romka сказал:

после первого запуска дополнения было предложено пройти опрос о впечатлениях от дополняшки. Не стал его проходить, ибо только начал и нечего было сказать. Думал по завершению предложат снова, хренушки там :( . Не в курсе, как или где можно пройти этот опрос?

Это в VK Play? Не знаю, они как-то рандомно опросники свои скидывают. В настройках вроде где-то была галочка получать их или нет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberPioneer сказал:

Это в VK Play? Не знаю, они как-то рандомно опросники свои скидывают. В настройках вроде где-то была галочка получать их или нет.

Да в ВК. Чёрт. Я думал опрос от самой Mundfish. Ну и чёрт с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer второй раз оставил запрос в ВК и второй раз разрабы, ну или представитель ответили, при чём запрос не через тех. поддержку, а всего лишь в сообществе. Молодцы. Первый раз спрашивал где кнопка фоторежима, в трёх соснах заблудился :D .

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
    • @Segnetofaza урааааа спасибо!!!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×