Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Redfall — самая низкооцененная игра в истории Arkane

Рекомендованные сообщения

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.


Сегодня в сети появились оценки вампирского шутера Redfall, который уже стал самым громким провалом в истории легендарной студии Arkane.

Средний балл ПК-версии прямо сейчас составляет 62/100, у Xbox ситуация почти такая же.

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра называют «слишком обычной» для такой студии. В ней есть ряд иммерсивных элементов, но геймплей практически полностью заточен под стрельбу (кстати, ее хвалят почти все).

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.

А автор из GameSpot сокрушается на тему вопиющего количества багов, вызванных плохой подгонкой этих ненужных элементов друг к другу. Он даже делает предположение, что всю эту мишуру студии скомандовали добавить «сверху» — в итоге мы получили беззубую игру от одной из лучших студий в мире.

Оставшись в шоке от наполнения, рецензенты почти не упоминали работу консольной версии игры исключительно при 30 fps. Это само по себе плохо, но на фоне качества всего остального оказалось не столь важным.

Отметим, что множество изданий рецензии пока не выпустили из-за того, что ревью-копии были разосланы всего за 4 дня до релиза.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Неадекват сказал:

 

Не в курсе такого факта. Ну, про онлайн игру. Как по мне они только что и делают так пытаются усиленно скатиться. Уже глядя на трейлеры Дезлупы и Редфола можно было сказать, что такие игры почти никому не нужны. Какого бы качества они ни были. И особенно никто такие игры не ждет от Аркейн.

Они ещё во времена Dark Messiah делали игру The Crossing сингло онлайновая игра должна была быть. Может это имелось ввид?. Но там интересные идеи были, а тут просто дрочильня. Скорее всего им просто сказали сделать лутер боевик и все, типо модно. Ну и в Аркейн куча сотрудников давно уволилась так что это давно не та Аркейн. Походу один Харви Смит остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 hours ago, romka said:

Говорилось в каком-то видео от NoClip (не скажу в каком, у них несколько видео касаемо Аркане), что они где-то с начала-середины нулевых пытались сделать онлайн игрушку, но что-то им помешало. Так с тех пор и лелеяли надежду наконец сделать онлайн по своим идеям.

Сдаётся мне, концепции Deathloop и особенно Redfall продвигались в первую очередь Bethesda Softworks, как издателем, чем Arkane, как разработчиком. Недавно слышал новость, что они предлагали Dishonored 3, но им отказали, указав делать что-то иное. Неудивительно, что последние 2 игры тогда не вписываются в основное их портфолио. Чему удивляться, если Raphael Colantonio (основатель и идейных вдохновитель компании) внезапно покинул её в 2017-ом. Да и если посмотреть на Harvey Smith, который заменил его на посту, в дорелизных интервью у него всегда был какой-то понурый вид. Видимо, понимал, в какую авантюру ввязался, хоть личность в is-коммюнити более чем значимая.

 

23 hours ago, romka said:

У них в принципе ни одна игра не выстрелила в кассе

Здесь проблема намного шире. В принципе игры жанра "immersive sim" недостаточно (или плохо) продаются. Наглядный тому пример — серии System Shock, Deus Ex, Thief, Dishonored. Они любимы в народе, многие стали культовыми, но денег не так уж и много собрали. Тот же Warren Spector часто об этом говорил. И мне кажется, что в первую очередь претензии нужно предъявлять издателю. Разработчики делают проект, а уж реклама лежит на плечах маркетинговых отделов. Плохо продаётся — плохо объяснили потребителю, что за товар (особенно, если он хороший). Лично я "иммерсивную симуляцию" в играх люблю, жанр для меня более чем актуальный. Ремейк SS через месяц буду проходить (демка в целом понравилась).

О чём разговор, если "Bethesda Softworks" и Microsoft не захотели пропиарить свою Hi-Fi Rush, сразу после анонса выкинув её в "GamePass", а там и жанр был проще, и сама игра. По слухам, проект провалился, хотя многие его и хвалили.

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, DedMoroz сказал:

Недавно слышал новость, что они предлагали Dishonored 3

Там история вроде как завершена, что там ещё из пальца высосать можно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DedMoroz сказал:

даётся мне, концепции Deathloop и особенно Redfall продвигались в первую очередь Bethesda Softworks, как издателем, чем Arkane, как разработчиком.

Да сто пудов. Онлайн игрушки, они ведь, тоже совершенно разные бывают. Возможно Arkane хотели реализовать один онлайн, а им наказали сделать иной, скорее всего обычный, мейнстримный. Но это уже демагогия и гадание на ромашках :D .Посмотрим в чём там дело и что из себя представляет Рэдфол. Тут некоторые опробовавшие, отписываются положительно. Так что я крест пока приберегу, пусть полежит :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×