Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер экшена Witchfire посвящен оружию

Рекомендованные сообщения

230638-maxresdefault.jpg

Проект должен выйти в этом году.


Студия The Astronauts выпустила новый трейлер грядущего мясного экшена Witchfire, в котором креативный директор проекта рассказал об имеющемся оружии и его скрытой силе.

Проект должен выйти в этом году. Пока что он заявлен как эксклюзив для Epic Store.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Den110 сказал:

Чем этернал то поднасрал? беги и стреляй) . да, спорная механика с прыжками .. но  к ней привыкаешь. В остальном дум на твердую пятеру.. 

Ну я там дальше написал, что считаю главной проблемой. Что все кинулись срочно в свои шутаны завозить тонну механик, глядя на Этернал :D

1 час назад, MaxysT сказал:

Black edition — оригинал и первый аддон в одной упаковке, переигранные множество раз :) А вот H&M показал свежую картинку и какой-то киш-миш из мобов и уровней. Разочарования было….

Ну структуру и повествование они полностью потеряли, да — все совсем не так как в оригинальной игре. Но с другой стороны — оригинал ведь на самом деле такой-же бессвязанный набор уровней. Разные эпохи, враги и т.п. Если бы не ролики между миссиями — в самой игре сюжет никак не отражен.

Так что лично для меня такое маягкое переосмысление с небольшими изменениями, чтоб немного нового получить от старой игры — было как раз. Главное ядро то-же самое и такой-же баланс. Уж точно лучше тех странных “самобытных” клонов, что понавыпускали другие студии по ПанКиллеру :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я там дальше написал, что считаю главной проблемой. Что все кинулись срочно в свои шутаны завозить тонну механик, глядя на Этернал :D

А давайте выпилим эту механику из Withcfire. Игру столько пилят и только сейчас хоть что-то цепляющее появилось. Динамика, волны мобов, крутой сеттинг, звук, сюжет, графика? Тут и нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MaxysT сказал:

А давайте выпилим эту механику из Withcfire. Игру столько пилят и только сейчас хоть что-то цепляющее появилось. Динамика, волны мобов, крутой сеттинг, звук, сюжет, графика? Тут и нет ничего.

Кстати, из-за того что так долго пилят (а я следил за игрой с самого первого анонса), мне кажется, они уже третий раз меняют суть игрового процесса :D Изначально это реально вполне мог быть натуральный классический ПанКиллер. Потом была инфа, что они ее переделывают в некое подобие Борды, там ХП у монстров, фарм, прокачка и прочее. А теперь, похоже, они ее переделываают под стиль Этернал :D И чето все это не наводит на мысли о том, что выйдет в итоге годно, яхз :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Собственно, мое предположение, что все это разрабам пришло в голову  из-за того, что шутеры перешли на консоли, а там красиво не подвигаешься и точно не постреляешь, как на клавомышке в Кваку 3.

Консоли везде поднагадели.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вичфайер они изначально пошли не в строну обычного шутера. ХЗ зачем только. Нужно было только и всего сделать панакиллера в новой обертке.. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×