Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Tomb Raider: Anniversary

Рекомендованные сообщения

Вот и зарелизили remake самой первой части игры, вышедшей в 96 году.

Теперь на обновленном движке TR: Legend Ларочка в коротких шортиках и и старенькой голубой маечке с очками возвращается на наши экраны.

tombraideranniversary15oh9.jpg

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на мой вопрос отвечать никто так и недумает? В иГрЕ еСтЬ ТрАнСпОрТ ?

В игре транспорта нет. Всё перемещение или пешком или вплавь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где на третем уровне (Перу - затеряная долина) находится реликвия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда впервый раз запускал игру вылезло окно с настройками игры я вобщем не менял их и на моем слабом компе подтормаживает думал поменять, но при следующем заходе окно не появилось) а в папке с игрой нет никаких файлов для настройки. Как поменять настройки?)) Я так думаю там файл наверно должен быть, если он есть может кто скинеть куданить)

Заранее спасибо и сорри за тупой вопрос

Создай ярлык на файл tra.exe (или измени уже существующий в пуске или не рабочем столе), затем щелкай на нем свойства и в поле "Объект" допиши '-config' (без кавычек)

Ну типа так "D:\Games\TRA\tra.exe -config"

И все дела :)

Изменено пользователем Rockman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите в египте есть 4 колонны между ними колонна (которая утоплена в пол и должна поднятся чтобы дальше прыгать)

колонны надо крутить так чтобы картинки на их боках стали так как нарисовано на стенах но чё то не получается подскажите в какой последовательности надо крутить

Изменено пользователем sas0501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sas0501

прикол в том что это не обязательно, главное чтобы иконки одинаковые смотрели друг на друга, тогда она и подниметься, сделал совершенно случайно. так что как делаеться подсказать не могу.

319ws4.th.jpg

как этот тупой отрезок пройти уже пару часов мучаюсь

Изменено пользователем Arlinel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как этот тупой отрезок пройти уже пару часов мучаюсь

Постреляй в мишень, перебей тварей которые вылетят, опять постреляй в мишень чтоб вокруг она была обрисована, прыгай выдолбленное место в колонне оттуда быстро прыгай по перекладинам, с них потом в прыжке цепляйся за кольцо и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G@m-E-r

я уже игру прошел, но этот момент был самы тупым из всей игры, да и немного игра монотонная, всёже легенда была чемто разнообразней.

П.С. есть игры после прохождения которых хочеться еще играть а есть те после прохождения которых чувство облегчения что наконец то прошел её и можно забыть о ней. к сожалению данная Лара относиться ко второму типу. сугубо моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ!Не подскажете как пройти одно место? захожу в зал передо мной колонна с головой надо найти таблички 3 шт.Одну нашел когда сбил палки и колонна упала взял табличку,открылась другая дверь прошел туда тама еще на всех колонах огонь горит на последней колоне внизу у воды дергаю рычаг показывает что колона поднялась и тама чето есть типа шлема.пока обратно туда допрыгиваю колона толи опускается толи глюк но шлема нет и отверстие закрыто,ну ладно мож он и не нужен,табличку нахожу беру выхожу из комнаты по идее должна открыться 3 дверь но она стоит закрыта.Что делать?И почему таблички серые?На памятнике одна стоит и она золотая а эти серые в отверстия не ставяться.Буду благодарен если кто подскажет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет народ!Не подскажете как пройти одно место? захожу в зал передо мной колонна с головой надо найти таблички 3 шт.Одну нашел когда сбил палки и колонна упала взял табличку,открылась другая дверь прошел туда тама еще на всех колонах огонь горит на последней колоне внизу у воды дергаю рычаг показывает что колона поднялась и тама чето есть типа шлема.пока обратно туда допрыгиваю колона толи опускается толи глюк но шлема нет и отверстие закрыто,ну ладно мож он и не нужен,табличку нахожу беру выхожу из комнаты по идее должна открыться 3 дверь но она стоит закрыта.Что делать?И почему таблички серые?На памятнике одна стоит и она золотая а эти серые в отверстия не ставяться.Буду благодарен если кто подскажет что делать

Когда ты входишь в эту комнату и стоишь лицом к статуе Мидаса справа от тебя будет фонтанчик а рядом с ним на стене выступы, лезь туда, там рычаг открывающий третью дверю. А слитки нужно ложить в отломанную ладонь статуи, они станут золотыми.

P.S. Эти вопросы рассматривались ранее в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда ты входишь в эту комнату и стоишь лицом к статуе Мидаса справа от тебя будет фонтанчик а рядом с ним на стене выступы, лезь туда, там рычаг открывающий третью дверю. А слитки нужно ложить в отломанную ладонь статуи, они станут золотыми.

P.S. Эти вопросы рассматривались ранее в теме.

Спасибо большое,я три страницы перевернул на сайте а дальше не смотрел не знал что есть такой вопрос,извиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите,во все яцейки я стрелял потом нажимал кнопку и какая дверь открылась,

Начало уровня где надо шар с балкона сбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ такой вопрос а мона ли было Ларсона не убивать (мужик с шотганом) или нет просто Ларка чё то долго колебалась ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ такой вопрос а мона ли было Ларсона не убивать (мужик с шотганом) или нет просто Ларка чё то долго колебалась ???

Если Ларсона не убивать то всё - Game Over, его полюбому мочить надо, сюжет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ а кто понял куда делась первая мумия когда Ларка первое наследие взяла она вроде поднялась и начала ходить тока там всё камнями завалило может быть она в следующих частях появится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую за 2-3 мс картинку — это уже достаточно сложно. А среагировать на смену картинки за 2 мс — это уже более обыденное явление. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×