Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Sin Episodes: Emergence

Рекомендованные сообщения

Итак, давайте вернемся в далекий 199. год. Именно тогда вышла эта отличная игра. Благодаря добрым людям (спасибо вам Valve) игра переживает свое второе рождение! Уже сейчас с помощью Стима можно закачать себе 2,5 гига контента с игрой. В комплект входят: Sin 1, Sin мультиплеер и...... Sin Emergence. Многие наверное спросят, что же такое этот Emergence? Отвечаю. Это первый из 9 эпизодов - то есть продолжение игры, которое как и Халфа теперь разбито на эпизоды..... Так что - Sin episodes ждут нас. Сага начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

что то я уже все перепробовал ,есть у кого какие идеи ?( кроме перескока уровня ? )

Так а что особенного в перескоке-то? Пишешь в консоли "map название_след_карты" и все. И окажешься в той комнате, где Радек стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем-то похоже мне не совсем повезло ,то ли с дисками (2СД-правда полная ),то ли с конфой компа , то ли с релизом ( патч от провижен уже ставил ) !

Обчитался форум офф ( ошибка то разрабов ) , там большой тред на эту тему , все перепробовал как советовали ,но у 2/3 людей все равно как и у меня не вышло , решение рипнутый стимовский патч под 300 метров ! Искать не стал .....

Да и бог сним ....как то мне не особо ,да и маленькая ,с каким то недосюжетом ( HL2:EO просто квест по сравнению с этим ) !

Короче Легче потом наду гденить сразу 2 или 3 эпизода , а то обломно как то так играть !

SerGEAnt

про map_ я знал сразу ,просто мне чейто хотелось свою статистику глянуть в конце , да и при прыжке ,сброситься арена и враги сразу поглупеют :-((((

Кстати у тебя веселей название походки JC получилось :-) ( "Корова на льду " ) , на офф форуме покоретней : JC "Skateboard" и тоже куча народу недовольна !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Интересно. :smile:

Одно из неоспоримых преимуществ системы онлайнового распространения игр – это возможность сбора статистики об игре, игроках, количестве найденных секретов, о наличии читеров, о времени, затраченном на прохождение игры, и т.д. и т.п. Sin Episodes, как всем наверно известно, распространялся в основном через Steam, и сегодня разрабы наконец-то выложили на всеобщее обозрение собранную статистику.

Оказалось, что до конца игру прошло всего около восемнадцати процентов игроков, чит коды вводили только восемь процентов игроков, а среднее время прохождения Sin Episodes: Emergence – 4 часа 47 минут.

подробнее - здесь.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха то на самом деле лажовая, народ, чё все такой ажиотаж подняли? Скучная и полностью вторичная (все это было и не однократно), совершенно серая и безвкусная поделка на Source. Не впечатляет ничем ВООБЩЕ, поиграв в нее так и думаешь "На черта я её устанавливал?". Короче всем кто ещё не успел купить или залить её - не напрягайтесь, она того не стоит. Муть полная. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения человека, разбирающегося в играх, могу сказать, что игра не так плоха как нам здесь заявили. Фенам Сина играть обязательно, да и остальным тоже. Шутер неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился SDK для игры, скачать можно по Steam

Ну...я так думаю он никому не понадобится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел эпизод. Мне понравилось - ждем продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не плохая, но сеттинга Sin'овского практически не ощущается. Никак не мог отделаться от впечатлений, что играю в HL2. Инрать можно, но к первому Sin'у отношения у этой игры маловато. Разве что главные герои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://www.sinepisodes.com/index.php?stats_emergence статистика всех мастей и пород. Занятное чтение. К примеру, игру прошли всего 20% от всех игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.sinepisodes.com/index.php?stats_emergence статистика всех мастей и пород. Занятное чтение. К примеру, игру прошли всего 20% от всех игроков.

Не выдержали, хотя зря, последний уровень Левелорд делал - он красивый.

А я как последний гад проходил игру на ломанном стиме :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят плиз помогите игра виснет в конце U4 laboratoris лоадинг и виснет че делать (если в консоли то скажите плиз команду и назв след карты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузись с последнего сейва и в процессе разговора не совершай действий, просто стой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×