Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Lost Planet: Extreme Condition

Рекомендованные сообщения

Ну поскольку Capcom обьявила эту игру на PC можно уже создать тут и тему для обсуждения игры :)

Для тех кто не читает новости:

Японское издательство Capcom продолжает разворачиваться лицом к РС-игрокам. Впечатления от коряво портированных Onimusha 3, Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, возможно, сгладит экшен Lost Planet: Extreme Condition, который выйдет на "персоналках" уже в июне. Игра, ставшая бестселлером на Xbox 360 (527000 копий только в США и свыше миллиона экземпляров по всему миру), будет перенесена на РС усилиями самой Capcom, без участия бракоделов из Sourcenext. Для этого компания заручилась поддержкой Nvidia. Производитель популярных видеокарт поможет оптимизировать код под DirectX 10 с учетом больших по размерам текстур, чем на Xbox 360, и сверхвысоких разрешений экрана (вплоть до 2560х1600). Тем, кто не планирует апгрейд в ближайшее время, пугаться не стоит — Lost Planet не потребует обязательного наличия DirectX 10. Не нужна ему и Windows Vista: проект выйдет под лейблом Games for Windows, но он не является частью сервиса Windows Live.

Действие Lost Planet: Extreme Condition разворачивается в отдаленном будущем, на ледяной планете E.D.N. III, которую никак не удается колонизировать. Местные жители — огромные насекомообразные акриды — недовольны вмешательством настырных землян и отбиваются от непрошеных гостей изо всех сил. Сражаясь с "жуками", люди обнаружили, что их противники являются ходячими источниками энергии: в теле каждого акрида содержится термослизь. Ее можно использовать для отопления домов и других целей.

Для более эффективного истребления акридов люди наладили выпуск Vital Suit — тяжеловооруженных роботов, способных собирать и накапливать драгоценную слизь. Вскоре колонисты начали воевать не только с насекомыми, но между собой. На ледяных просторах E.D.N. III появились группы так называемых "снежных пиратов", нападающих на поселки и охотников. Герой игры Уэйн — один из пиратов. Его нашли в груде снега. Он не помнит, как оказался в такой ситуации и вообще мало ведает о своем прошлом. Уэйн знает лишь одно: его отца убил огромный акрид, которому люди дали кличку "Зеленый Глаз". Ну а раз так, надо мстить!

Lost Planet — это 11 миссий, на протяжении которых Уэйн гуляет по снежной пустыне, отстреливая толпы врагов, плюс, время от времени спускается под землю, в недра вулканов и промышленные комплексы. На поверхности очень холодно, поэтому игрокам придется следить за истощающимся запасом энергии и регулярно собирать термослизь — источник тепла и аптечки в одном флаконе. Кроме того, пополнить "закрома" можно в специально отведенных точках. Борьбу за выживание разбавляют встречи с гигантскими "боссами", легкая акробатика с применением захвата и пальба по всему, что шатко стоит, благо, на уровнях полно разрушаемых объектов. Те, кому мало 8-часового "сингла", вольны попробовать себя в сетевых баталиях с участием до 16 человек. Режимы знакомые: дефматч, командный дефматч, плюс местная вариация на тему "Domination" из Unreal Tournament 2003.

Судя по первым отзывам с презентации РС-порта, Lost Planet хорошо чувствует себя на новой платформе. Разработчики полностью адаптировали управление под клавиатуру и мышь, поэтому на сей раз геймпад не пригодится (впрочем, его поддержка сохранена). Сетевой режим чуть похорошел за счет нескольких карт и улучшенного лобби, "сингл" же ничем не отличается от оригинала в плане миссий и сюжета. Широкая публика сможет оценить старания Capcom уже в мае, когда в свет выйдет демо-версия игры, а еще через месяц начнутся продажи в Америке. Цена коробки составит $39.99, что на целых 20 долларов дешевле, чем издание для Xbox 360.

Будущее Capcom — за мультиплатформенными проектами вроде Lost Planet: Extreme Condition и недавно анонсированного экшена Devil May Cry 4, об этом заявил представитель издательства в ходе показа. Сейчас компания меняет схему работы своих внутренних студий, дабы те могли сразу "затачивать" одну и ту же игру под разные системы. Прощайте, "эксклюзивы"!

Эта новость взята с zoneofgames.ru

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по этому игра вроде нормальная, посмотрю как выйдет.

хорошо-бы они хоть одну игру из серии Dragon Ball Z Budokai портировали на ПК, цены бы им не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая - я ее прошел. Если они на этот раз нормально все портируют, то быть ей в коллекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеятся что нормально, а то в тот же DMC я лично играть вообще так и не смог, да и мало кто из моих друзей смог в него играть без геймпада

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем надеятся что нормально, а то в тот же DMC я лично играть вообще так и не смог, да и мало кто из моих друзей смог в него играть без геймпада

Ну это не показатель на самом деле. Я спокойно играю во все порты на клаве и не жалуюсь. Как говорится "шарик слушается меня как дрессированный". А по управлению здесть есть что-то скожее с ДМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел ролик в игромании игра впечатлила сам главное чтоб портировали нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Это смотря что для тебя покказатель. К примеру для меня: какая бы игра не была замечательная в плане геймплея, видео или сюжета - если у неё кривое управление это не игра а хлам. К примеру с 1-м True Crime у меня была такая же ситуация. Я его конечно почти прошол (всё же по сравнению с DMC это ещё идеальное управление), но вот именно что почти. Из-за кривого управления я эту игру забросил. Меня стало раздражать это. А о каком может быть удовольствии идти реч если тебя раздражает игра? Ведь мы же в игры играем для развлечения, которое всё же теряется из-за кривоого управления. Так и тут. Если у Lost Plunet на PC будет управление такое как хотя бы у True Crime, то игру я врядли пройду до конца несмотря на всё её плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf,

не пойму чем тебе не нравится управлять с клавы как с пульта соньки.

взять хотя-бы Budokai Tenkaichi 2, там задействовано по три клавиши L и R.

я L1-L3 поставил на цифры 1-3, R1-R3 на 4-6, кнопки действий на W, A, S, D и все прекрасно.

я не думаю что с этим может быть много проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IoG

Это смотря что для тебя покказатель. К примеру для меня: какая бы игра не была замечательная в плане геймплея, видео или сюжета - если у неё кривое управление это не игра а хлам. К примеру с 1-м True Crime у меня была такая же ситуация. Я его конечно почти прошол (всё же по сравнению с DMC это ещё идеальное управление), но вот именно что почти. Из-за кривого управления я эту игру забросил. Меня стало раздражать это. А о каком может быть удовольствии идти реч если тебя раздражает игра? Ведь мы же в игры играем для развлечения, которое всё же теряется из-за кривоого управления. Так и тут. Если у Lost Plunet на PC будет управление такое как хотя бы у True Crime, то игру я врядли пройду до конца несмотря на всё её плюсы.

Согласен, но управление все же не влияет. Если у Лост Планет управление будет скажем как в ДМК, то получается она тебе не понравится, а мне понравится только потому что для тебя управление неудобное, а для меня удобное. Получается, что в нее можно играть спокойно (если я играю - значит можно, и многие также могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slider

Во первых я вообще не люблю пульт соньки (мне клава+мышь удобнее). Во вторых я таких игр даже не знаю как ты назвал.

IoG

Согласен, но управление все же не влияет. Если у Лост Планет управление будет скажем как в ДМК, то получается она тебе не понравится, а мне понравится только потому что для тебя управление неудобное, а для меня удобное. Получается, что в нее можно играть спокойно (если я играю - значит можно, и многие также могут)

Опять же это зависит от твоих приоритетов. Я к примеру в шутерах использую в основном несколько кнопок. Старый и все понятный WASD и те кнопки которые около этих. Мне так удобно. В гонках я использую трелки и кнопки шифт, контрол возле них. Ну ещё пробел. Такую комбинацию я для себя делал что бы не задумываясь можно было нажать на кнопку без отвлечения от процеса (а не судорожно щёлкать искать на клаве нужную кнопку). В стратегиях я к примеру вообще не использую комбинации клавиш (кроме ctrl+ 1-9). В DMK 1-е недобство связанно с тем (как и многих портов в послденее время) что менять положение камеры до жути неудобно что уже сразу отпугивает. 2-е это невохможность поменять раскладку так как мне удобно (ну блин неудобно мне нажимать на OK кнопкой K). И давайте не забывать что то что удобно одним всё же может быть неудобно другим. Клава это всё же не джойстик.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Вот хочешь верь, хочешь нет, но за весь ДМК мне не разу и в голову не приходило поменять ракурс. Опять же это ни о чем не говорит. Нельзя по этому судить об игре. Кто-то может и ногами играет

ЗЫ Давайте все же поближе к теме дислоцироваться

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что мы получим не порт LP, а нормальную PC-версию. Т.к. DMC4 делается параллельно на X360, PS3 и PC, и движок у этих игр одниаковый.

В общем, будем надеяться :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю хорошие сценарии, этот неплох поэтому САБЖ прикуплю для коллекции. Да и ролик мне шибко понравился. Насчет управления опасений нет. Нормальный порт будет. Сарсом серьезная контора, халтуры делать не будет раз сама взялась. Они же понимают, что для успеха игры на ПС требуется вменяемое управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они же понимают, что для успеха игры на ПС требуется вменяемое управление.

Да-да (иронично), только они на ПК игры выпускали - раз-два и обчёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
    • Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.
    • А кроме косвенных данных у них нет ничего? Данных о затратах на рекламу например, фидбека тестовой группы, отчета от КМов? А что тут есть у некоторых людей из данных? Отзывы в стиме, которые положительные, поэтому пусты, когда надо определить почему проект провал и всё?  Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай. ПСН был просто черным пиаром чем реально останавливающим фактором. А геймпас, так вообще подкидывать как причину провала в продажах, когда есть много успешных проектов даже несмотря на геймпас — ну такое.
    • В смысле?  Ну я по тексту предпологаю, что там. Я действительно не смотрел.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2226430/CraftCraft_Fantasy_Merchant_Simulator/ CraftCraft создан небольшой независимой студией, которая создала Death and Taxes. ✧ Станьте ювелиром или кузнецом в живописном портовом городке. ✧ Создайте персонажа мотылька/эльфа/кота! ✧ Познакомьтесь с множеством разных людей и повлияйте на их жизнь. Ваш выбор имеет значение! ✧ Заведите милого совокота в качестве домашнего животного. ✧ Расслабьтесь и творите! ✧ Делать блестящие вещи. ✧ ⋆ ˙ ✧ Сделать еще БОЛЬШЕ блестящих вещей. ⋆ ˙ ✧ + * ˙ ✧ Делайте меньше блестящих и больше зловещих вещей.  Включает в себя: ✧ Полная озвучка ✧ Короткая разветвленная история, охватывающая 11 игровых дней. Около 5-7 часов, чтобы закончить игру один раз. ✧ Возможность повторного прохождения (множество фонов с уникальными персонажами, привязанными к ним, несколько случайных клиентов и предметов, которые можно найти). 

      ✧ Оригинальный саундтрек с использованием настоящих народных инструментов! ✧ Совершенно уникальная симуляция крафта
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×