Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СТАЛКЕР снова в центре внимания?

Рекомендованные сообщения

Некто michi.be с форума MapCore выложил в сети свое мини-исследование по поводу использования в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl контента из других коммерческих продуктов. И не "каких-то там", а титанов 2004 года выпуска - Doom 3 и Half-Life 2. Если посмотреть на скриншоты, то сходство будет заметно невооруженным глазом, как визуальное, так и по названиям файлов. Глава id Тодд Холленшид уже выразил свою обеспокоенность этим фактом, но пока не делает поспешных выводов, ибо полной уверенности в виновности GSC Game World пока нет. Ждем комментариев Олега Яворского?

А вот и сами скриншоты: вода из HL2 и источники освещения в D3 / STALKER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ты товарищь сказал....сравнить вивисектора и сталкера....нда...

Я не спорю что сталкер круче! :D ну если вивисектор поставить на максимум - а сталкер на минимум - то они очень-даже похожы :shok: ... ето мое мнение...

Изменено пользователем Caution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в таком случае завтра война похожа на фриленсер

Гарафа один в один и не спорить!

Так к любой игре можно придраться в тду машины одинаковы что и в карбоне не прав до чтоли ?? :rtfm::rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BaTbka_Krupno, не прав. Потому что то, что сделали GSC, а именно попиксельное совпадение текстут (и посимвольное совпадение их названий), является нарушением авторских прав (они же не покупали у Valve и Id Software эти текстуры).

 

Spoiler

P.S. Поставь себе аватарку SerGEAnt'а и очень скоро ты поймёшь о чём речь идёт :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю клментов от Олега Яворского не дождемся ))) Если это правда у него уже давно играет очко и он же пакуют чемоданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попиксельное совпадение текстут (и посимвольное совпадение их названий), является нарушением авторских прав (они же не покупали у Valve и Id Software эти текстуры).

А разве текстуры на продажу выставляются, это же не часть движка, а элементы конкретной игры, и на сколько мне известно существуют даже всякие там "предметно-текстурные наборы"(оффициально конечно по другому называются), которые используются в свободном режиме и если уж так дело обстоит, то плагиатют отчасти все. Задействована же была не целиком технология, а жалкие её припарки и в конечном итоге, тем более, очевидного сходства вообще нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статья была написанна первого апреля, источник http://www.hl-inside.ru/

Раскрыты тайны четвёртого эпизода Half-Life 2Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, PDA которого раскрывает тайны его последних лет жизни.

Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди сегодня разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами.

Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы связанные с техногенной катастрофой в Чернобыле, произошедшей в результате действия сил Альянса.

Выбор Valve пал на GSC потому, что у последних уже есть готовые наработки по Зоне отчуждения — нового места приключений Гордона и опыт работы со Steam. Дата выхода четвёртого эпизода будет объявлена позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честь и достоинство девелоперов из GSC Game World восстановлены - история о том, что ребята якобы украли текстуры для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl прямиком из DOOM3 и Half-Life 2 благополучно разрешилась.

На сайте The Inquirer объявилось опровержение со ссылкой на Valve Software. Ларчик открывался предельно просто - как мы и предполагали, "спорные" текстуры были лицензированы обеими компаниями у Marlin Studios.

Инцидент исчерпан. Аминь.

инфа взята отсюда.

stalkercomic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, тока дотирована первым апреля.

Папай, убейсО =)

читай мой пост внимательно я и написал что 1-го апреля! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот теперь можно поставить точку. Цитата с сайта Игромании:

S.T.A.L.K.E.R. реабилитировали

Несколько дней назад в сети разразился настоящий скандал. Сразу несколько источников утверждали, что разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использовали в проекте текстуры, взятые из Half-Life 2 и Doom 3. В качестве доказательства приводились сравнения текстур, которые действительно выглядели почти идентично.

Однако вчера S.T.A.L.K.E.R. все-таки был реабилитирован. Издание The Inquirer заявляет, что причина совпадений очень проста – разработчики лицензировали подборку некоторых текстур у Marlin Studios. Valve уже подтвердила, что также использовала текстуры этой компании при создании Half-Life 2. Поэтому о плагиате не может быть и речи.

Теперь о Дюке: меня зажог перевод, который сделали CSG. Мне кажется, что он стал чуть не классикой.

Обидно, что на ZOG его так и не выложили(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×