Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of Betrayer, Storm of Zehir)

Рекомендованные сообщения

надеюсь что не будет очередным фуфлом, хотя после трэйлеров и скринов этого вроде и не подумаешь. кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

У меня сомнения в палне сюжета... Ни дай бог он будет как в оригинале - игра уйдёт в корзину. Графика не столь важна.

Сюжет рульный, зДря Вы батенька так.

А что слышно про коллекционное издание? Будет выходить, аль передумали его выпускать? И сколько эта ляля будет стоить интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ушла на золото!!!! Будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gray_fox

Игра ушла на золото!!!! Будем ждать...

Куда ушла??? В печать, аль ей уже во всю торгуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gray_fox

Куда ушла??? В печать, аль ей уже во всю торгуют?

Глупые вопросы задавать не надо! В печать она ушла - в печать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чувством выполненного долга, Фергюс Уркухарт, президент компании Obsidian Entertainment, заявил примерно следующее:

«Разработка Neverwinter Nights 2 для нас стала сложнейшей и в то же время приятнейшей задачей, так как с самого начала мы обязались удовлетворить потребности как игроков, так и модеров. Теперь, когда Neverwinter Nights 2 уже находится в печати, мы можем с гордостью заявить, что фанаты серии получат от игры больше, чем ожидали».

Напомню, что официальным локализатором и распространителем Neverwinter Nights 2 в России и странах СНГ является компания «Акелла». Выпуск русской версии игры запланирован на 28 ноября 2006 года, вот её я ждать и буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угрюмыч

Выпуск русской версии игры запланирован на 28 ноября 2006 года, вот её я ждать и буду!

А-а-а еще целый месяц!!! А чем тебе оф. версия не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угрюмыч

А-а-а еще целый месяц!!! А чем тебе оф. версия не нравится?

Поменьше флуда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомню, что официальным локализатором и распространителем Neverwinter Nights 2 в России и странах СНГ является компания «Акелла». Выпуск русской версии игры запланирован на 28 ноября 2006 года, вот её я ждать и буду!

Это то и тревожит...чтото быстро они ее перевели...А акелла сами знаете как локализует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по скринам судя, похоже на Титан квест:)

во всяком случае, пейзажи. а в доках, на Обливион.

ой, не знаю, не знаю...как бы не загадили классную линейку. аддоны последние- ито фуфло, а уж новая игрушка.. прибьем атаревцев, если что:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по скринам судя, похоже на Титан квест:)

во всяком случае, пейзажи. а в доках, на Обливион.

ой, не знаю, не знаю...как бы не загадили классную линейку. аддоны последние- ито фуфло, а уж новая игрушка.. прибьем атаревцев, если что:)

Не боись не загадят, уж больно разработчики хорошие! :cool:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

В свежем выпуске программы "Икона", выходящем на канале MTV, зрителям покажут и расскажут об прошлом и настоящем RPG-франчайза Neverwinter Nights. В гостях у ведущих побывает представитель Atari, западного издателя игры, который даст эксклюзивное интервью, поведает массу интересного об игре и признается, почему он считает российских геймеров самыми хардкорными в мире.

В передаче появятся и специалисты компании "Акелла" - издателя отечественного. Помимо прочего, они в красках расскажут о локализации проекта.

"Икона" выйдет в свет 29 октября в 11:30. Повторы, как обычно, воспоследуют 30 октября в 19:00 и 31 октября в 11:30.ikona.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очередная беседа с Obsidian накануне релиза

Сайт NWN2 WarCry и представитель компании Obsidian Entertainment Шейн ДеФрист подтвердили сегодня, что предрелизному чату с разработчиками быть! Действо будет происходить в следующий понедельник, 30-го октября 2006 года (у нас уже будет вторник), накануне выхода Neverwinter Nights 2. Список приглашённых разработчиков со стороны компании Obsidian Entertainment Inc. будет объявлен ближе к концу этой недели (по опыту участия в обсидианских чатах скажу, что сей список может измениться и уже на момент проведения чата).

* Когда: 31 октября 2006 года, в 4:00 утра (или ночи) по московскому времени

* Где: сервер irc.warcry.com:6667; канал #nwn2

* Как: Скачайте mIRC или используйте Java-клиент

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новость от 31 октября

Neverwinter Nights 2: Релиз игры состоялся

Как состоялся и обещанный релиз DM-клиента

Выход игры на западные рынки состоялся точно в срок. Что характерно, разработчики взяли пример со своих немецких коллег из Piranha Bytes и выпустили патч в первый же день. Патч исправляет многочисленные баги, в частности те, что ярко проявляются в одиночной кампании. Кроме того, он вносит в игру несколько весьма значительных нововведений, как то:

* Долгожданный Dungeon Master Client! К сожалению, только бета-версия, но всё лучше чем ничего. Ниже представлены совсем свежие скриншоты, показывающие двигатель шардостроения в действии.

* Клиентские паки: теперь, шардостротели могут создавать специальные комплекты необходимого минимума файлов для игры на шардах. При этом, игрок не получает доступа к файлам модуля, предотвращая тем самым любые попытки взлома системы.

* 9 новых друидических заклятий, по одному на каждый уровень магии.

* Улучшенное отражение/преломление света на водных поверхностях.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители издательства Atari сообщили, что в продажу поступила ролевая игра Neverwinter Nights 2. Сквел к бессмертному хиту от BioWare, разработанный студией Obsidian Entertainment, предложит новую захватывающую кампанию. Вместе с главным персонажем игроки пройдут через сотни испытаний, превратившись из обычного человека в легендарного героя.

Neverwinter Nights 2 также предложит поддержку пользовательских модулей и разнообразные сетевые режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже ИСО !!!!!!!!!!

Переливки пошли !!!!!!

Релиз от Проциона ,размер неизвестен ! инфо везде как на АГ !

Ждем вечера или утра !

Мои пряммые серваки(те что я знаю ) уже умерли или присмерти !

Зы млин карбон и сразу нвн2 ......нескоро все оживет :-((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вес релиза - 6 гигов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Акелла" завершила локализацию эпической RPG Neverwinter Nights 2. Совсем скоро игра отправится на "золото", чтобы через несколько дней оказаться на прилавках российских магазинов.

Одним из главных достоинств детища Obsidian является великолепный сюжет, разобраться в хитросплетениях которого поможет грамотный перевод, максимально приближенный к оригиналу. "Акелла" также подготовила обширное русскоязычное руководство пользователя, которое позволит сориентироваться в огромной вселенной Neverwinter Nights 2.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

AlexGS - глянь прямо над своим постом написано о том-же и даже более!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем по устному преду. Дальше будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление 1.11.1.4
      В базу “BASE_TemplateXML_For_CPP2Il” Добавлен файл “TMP_FontAsset\BaseTemplateUnity.structure” он содержит структуры шрифтов список поддерживаемых здесь “Support BaseTemplateUnity.txt”, которые я достал из бандлов, также можно и добавлять через например UnityEX.exe none "%%a" -mb_new -ex_struct (а сам лежать рядом)
      Его нужно в проектах il2cpp добавлять в папку Unity_Assets_Files\ перед извлечением, на простых проектах также можно, если без дампера извлекать.
      Теперь можно не заморачиваться с поиском нужного шаблона по GUID, чтобы извлечь оригинальные шрифты.
    • Никто конечно ничего не выплатит, как Твитч так и Ютуб, который тоже в качестве “санкций” против россиян, отключил монетизацию рекламы… Грабят без всякого зазрения совести...
    • Навряд ли, вот думаю Own3df1x пользуется нейросетью для форматирования постов, а то мне трудно представить, что кто-то это будет в ручную делать
    • Досмотрел второй сезон Андора. Понравился, как и первый. Хорошо выстроенный сюжет, финал которого подводит к Изгою 1 и, соответственно, четвертой части Звездных войн. 
    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×