Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Disciples: Domination выйдет в феврале

Рекомендованные сообщения

230059-disciples-domination-104wx.jpg

В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.


Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.

Скрытый текст

Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.

Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    • Хаха (+1) 1
    • +1 1
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    7 hours ago, edifiei said:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    Я играл в демку, на героев тут намекают только гексогональное поле. 
    Это больше на wasteland/x-com похоже, по карте в реалтайме ходим, бои пошаговые тактические, у каждого юнита есть ходы, есть несколько способностей.

    Изменено пользователем RockRebel
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    7 часов назад, edifiei сказал:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    Не надо трогать то что уде умерло. 3 и 5 по сей день играются великолепно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    О, отлично, я уж думал до середины-конца года ждать придётся.

    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    10 часов назад, edifiei сказал:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

     

    К счастью, и близко не геро,а полноуенное пошагое рпг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    11 часов назад, edifiei сказал:

    И снова клон героев,наверное новых  мы не увидим.

    Ну не надо велосипед изобретать,просто сделайте НОРМАЛЬНУЮ 3 часть!!!

    В общет последние дисайплы клоны не героев а Кингс баунти.

    Изменено пользователем Spy_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.

    • +1 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    5 минут назад, \miroslav\ сказал:

    А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.

    Кто-то, помнится, жаловался, что из-за диалогов на дэмку забил и даже до боевики не добрался.

    • Хаха (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

    Кто-то, помнится, жаловался, что из-за диалогов на дэмку забил и даже до боевики не добрался.

    Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.

    • Хаха (+1) 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    2 часа назад, Spy_13 сказал:

    В общет последние дисайплы клоны не героев а Кингс баунти.

    Я про боевку.

    3 часа назад, poluyan сказал:

    К счастью, и близко не геро,а полноуенное пошагое рпг.

    Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко” 

    6 часов назад, Bkmz сказал:

    Не надо трогать то что уде умерло. 3 и 5 по сей день играются великолепно. 

    Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед” 

    Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем..

    7 часов назад, RockRebel сказал:


    Это больше на wasteland/x-com похоже, по карте в реалтайме ходим, бои пошаговые тактические, у каждого юнита есть ходы, есть несколько способностей.

    Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд..

    2 часа назад, \miroslav\ сказал:

    А помню помню играл я в демку, мне не понравилось. по моему тут диалоги персонажей написаны жителями тиктока или блюская да и боевка в демке показалась пресной и не интересной.

    А ну вообще бинго,”успеха”.

    Изменено пользователем edifiei
    • Лайк (+1) 1
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 часа назад, edifiei сказал:

    Я про боевку.

    Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко” 

    Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед” 

    Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем..

    Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

    Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.

    Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью .

    Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу? 

    Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу

    «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение

    Изменено пользователем edifiei
    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Только что, edifiei сказал:

    Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью .

    Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму.

    Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    26 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

    Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму.

    Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.

    Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.

     Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне.

    з.ы

    Да и эт не важно,

    Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое.

    Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.

     

     

    Изменено пользователем edifiei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: james_sun

        Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
        Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
        Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
        Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
        Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
        Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
      • Автор: james_sun

        Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
        Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
        Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
        Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.

    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
      •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
      • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
      • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
      • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
      • @Skat_N1, спасибо за перевод!

        Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

        1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
         
      • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
      • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • Изменения статусов

      • maddante665  »  parabelum

        https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
        ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
        единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
        · 1 ответ
      • АлинаQT

        Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
        · 0 ответов
      • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

         
        Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
        · 0 ответов
      • fevralski  »  SerGEAnt

        привет, есть что по хмурому?
        · 0 ответов
      • Netulogina  »  SerGEAnt

        Здравствуйте.
        Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
        · 5 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×