Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Флудильня piton4 и компании

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Den110 сказал:

Люмины можно было сбрасывать с первого патча. 

Количество люменов вложенные в персонажа нельзя сбрасывать, а это очень важный элемент для билдастроения, так как от этого будет зависеть сколько пиктосов можно вставить в того или иного персонажа. Сбрасывать можно только характеристики и способности. 

4 часа назад, piton4 сказал:

Не знаю, если он настолько душный, то я может вообще мимо пройду, он ведь необязательный. 

Он душный, если проходить его самым честным путём) если собрать правильный билд, может будет не на столько душный) Но есть загвоздка, если люмины нельзя сбрасывать(не пиктосы), и вложил их не в тех персонажей, то даже посмотрел гайд по убийству Симона, тебе это никак не поможет пересобрать правильный билд для более простого его прохождения. 

4 часа назад, piton4 сказал:

но перераспределять между персонажами, такого вроде нету.

Если до сих пор не дали сбрасывать люмины у персонажей, задумайся заранее, правильную ты пати качаешь:laugh:

4 часа назад, Den110 сказал:

Точнее понерфили но всеравно получается. 80 мультов урона на второй фазе. Но это чистой воды рандом. Хз с какого раза получилось. 

Да, рандом. Но всё ещё какой-никакой выход. У меня даже такого рандома в моём прохождении не было. Пришлось знатно пердак прогревать.

4 часа назад, Den110 сказал:

ЗЫ. Еще они в длц добавил примерно такого же по сложности босса. Как обычно 2 фаза пипец.. 

Так там ещё улучшенную версию Симона в башню бесконечности добавили. Я посмотрел, ачивок на это нет. Стоит ли тратить свои нервы на всё это? Пока подумаю. Там @\miroslav\ обещался вернуться к Симону и устроить ему тёпленькую. Вот жду:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Там @\miroslav\ обещался вернуться к Симону и устроить ему тёпленькую. Вот жду:D

Рано еще мне туда возвращаться, игра еще не успела подостыть и довольно сильно теплится в воспоминаниях, да и жопа все еще болит после встречи с Симоном, ) в общем рановато еще, думаю годика через пол не раньше я снова туда вернусь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

А кто должен выплачивать?  Эскье, люминами?  Мне никто не платит.  Допускаю, что Моноко обкрадывает, по крайней мере, я никаких лишних люменов не видел.

Да я вроде как питону писал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Den110 сказал:

Да я вроде как питону писал .

Так тебе питон и ответил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Так тебе питон и ответил )

Нет . Ответил не ты )

1 час назад, mc-smail сказал:

Количество люменов вложенные в персонажа нельзя сбрасывать, а это очень важный элемент для билдастроения, так как от этого будет зависеть сколько пиктосов можно вставить в того или иного персонажа. Сбрасывать можно только характеристики и способности. 

Он душный, если проходить его самым честным путём) если собрать правильный билд, может будет не на столько душный) Но есть загвоздка, если люмины нельзя сбрасывать(не пиктосы), и вложил их не в тех персонажей, то даже посмотрел гайд по убийству Симона, тебе это никак не поможет пересобрать правильный билд для более простого его прохождения. 

Если до сих пор не дали сбрасывать люмины у персонажей, задумайся заранее, правильную ты пати качаешь:laugh:

Да, рандом. Но всё ещё какой-никакой выход. У меня даже такого рандома в моём прохождении не было. Пришлось знатно пердак прогревать.

Так там ещё улучшенную версию Симона в башню бесконечности добавили. Я посмотрел, ачивок на это нет. Стоит ли тратить свои нервы на всё это? Пока подумаю. Там @\miroslav\ обещался вернуться к Симону и устроить ему тёпленькую. Вот жду:D

Там ещё добавили улучшению Клер , улучшенного фонаря и 2х дуалистов. Вооьшем это все жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Если до сих пор не дали сбрасывать люмины у персонажей, задумайся заранее, правильную ты пати качаешь:laugh:

 

Я качаю тех, кто мне более симпатичен: Маэль, Версо, Моноко.  А Сиэль и Люнэ мне не особо. Но они ведь и так качаются, уровни ростут.

8 минут назад, Den110 сказал:

Нет . Ответил не ты )

Не уверен, но вроде отвечал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Я качаю тех, кто мне более симпатичен: Маэль,

И поставил таки ее на первое место по симпатии, я ведь тебя предупреждал на ее счет, айяяйяяй .)

12 минут назад, Den110 сказал:

Там ещё добавили улучшению Клер ,

А это что за зверек такой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

И поставил таки ее на первое место по симпатии, я ведь тебя предупреждал на ее счет, айяяйяяй .)

А это что за зверек такой?

 

А зайди в башню . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Den110 сказал:

А зайди в башню . 

Я не могу никуда зайти у меня игра не установлена.) просто я к своему сыду реально что то не помню кто такая Клер:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

кто такая Клер

Может Клеа, а не Клер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

Но они ведь и так качаются, уровни ростут.

Да, только люмины ты в них не вкладываешь, а значит они могут носить ограниченное количество пиктасов. 

39 минут назад, Den110 сказал:

Там ещё добавили улучшению Клер , улучшенного фонаря и 2х дуалистов. Вооьшем это все жопа.

Я наверно как @\miroslav\ по гуляю ещё, травку по трогаю, дуновением ветра по наслаждаюсь. Недостаточно я отдохнул, чтобы вот жопу рвать идти:D

26 минут назад, \miroslav\ сказал:

А это что за зверек такой?

Второй по уровню сложности босс в игре. Клеа, так будет правильнее)) 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lost-odin сказал:

Может Клеа, а не Клер?

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Второй по уровню сложности босс в игре. Клеа, так будет правильнее)) 

Ну ни че се так будет правильнее, Клея это просто мммм Клея одна из 4х моих любимых персонажей игры на ровне с Версо, Ренуаром и Эске. ее то я уж точно знаю.)

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Клея это просто мммм Клея одна из 4х моих любимых персонажей игры на ровне с Версо, Ренуаром и Эске. ее то я уж точно знаю.)

Да, уж. Ведь благодаря ей, Симон такой душный. На что мужики не пойдут ради бабы, любого порвут:laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

Не уверен, но вроде отвечал я.

Видимо, тебя с новой аватаркой уже впритык не узнают. Видимо, твоей аватарке всё-таки стоит задуматься над тем, чтобы бросить курить, а то уже докурился человечек до неузнаваемости на картинке. :ohmy::)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

И поставил таки ее на первое место по симпатии, я ведь тебя предупреждал на ее счет, айяяйяяй .)

 

Не на первое.  У меня на первом Мокото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×