Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

133440-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1

«Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.


Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».

«Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.

Скрытый текст

Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.

Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

133528-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1

Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, \miroslav\ сказал:

не, пока ни то ни другое, я Code Vein начал проходить. что то вот захотел еще раз попробовать в нее поиграть, в первый раз почему то она мне не зашла особо и я ее так и не прошел, но в этот раз я хорошо подготовился к этому испытанию:training1: и несомненно пройду ее до конца :yess:

Норм игруха, у меня там 60ч наиграно. Очень симпатичные девушки и довольно непростые боссы.  На одном боссе мне даже пришось напарника брать, ну я думаю ты поймёшь про кого идёт речь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Норм игруха, у меня там 60ч наиграно.

Вот почему я не люблю соулсы. Такая унылая духота оказывается норм игруха:D

… 52 часа, наверно я был близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Вот почему я не люблю соулсы. Такая унылая духота оказывается норм игруха:D

… 52 часа, наверно я был близко.

Не, игруха нормальная, проходить было интересно, похожа чем-то на AI Limit.   Ну раз у тебя 52ч наиграно, значит что-то цепляло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Ну раз у тебя 52ч наиграно, значит что-то цепляло )

Да хрен его знает 

Скрытый текст

Im87EkQZQ.jpg

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да хрен его знает 

  Показать содержимое

Im87EkQZQ.jpg

 

И это один из больших плюсов игры :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Вот почему я не люблю соулсы. Такая унылая духота оказывается норм игруха

Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются  Demon souls и Dark souls  из чего следует что духота  в этих играх “это не баг, а фича” ,))

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются  Demon souls и Dark souls  из чего следует что духота  в этих играх “это не баг, а фича” ,))

Философские рассуждения Мирослава на тему соулс-лайков* :beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

@Ленивый не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? ))

Нет, уже наелся. 

… и это странно, но по скринам второй выглядит как овно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

не желаешь выложить 6429р. чтобы поиграть на 3 дня раньше в Code Vein 2? ))

Очень желаю.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну как бы да, все сходится, Духота корень слова дух = душа= soul, много духоты = много souls, к тому же у всех в их souls есть свои демоны=demons и тьма=dark, поэтому прародители этого жанра так и называются  Demon souls и Dark souls  из чего следует что духота  в этих играх “это не баг, а фича” ,))

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

… и это странно, но по скринам второй выглядит как овно.

И по трейлеру тоже.   

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Да хрен его знает 

  Скрыть содержимое

Im87EkQZQ.jpg

 

Что, все 52 часа ждал, когда у девицы справа майка окончательно порвётся? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Что, все 52 часа ждал, когда у девицы справа майка окончательно порвётся? :D

Это произойдёт куда раньше 52-го часа игры. Теперь интерес поднялся? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tirniel сказал:

Это произойдёт куда раньше 52-го часа игры. 

А чего он тогда после этого играл? Физикой качающейся груди наслаждался?:D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: SerGEAnt

      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Российская студия «Сайберия Нова» опубликовала дневник разработчиков трейлер приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого состоится 4 ноября.
      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Главным героем стал казак Кирша, встречавшийся в «Смуте».


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×