Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер Disciples: Domination

Рекомендованные сообщения

075817-7d9a91a1-aed7-4fe8-92cb-5c1afee37

Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.


Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.

Скрытый текст

Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.

Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.

Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 

Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

остальные не видел, пока что) видимо пришло время глянуть

6-х можно опробовать, кампании мне понравились. А вот 7-х даже пробовать не стал. Уж очень из ругали. Да и по общему виду заметна залтурность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

пятые герои мне понравились — красиво, играбельно, душевно.

На релизе у меня комп города не тянул:D вот они красивые, да.

А вот модельки юнитов и их анимация такое себе, даже по тем временам. Ещё боьшинство сюжетных персонажей используют дефолные модели. Катсцены на движке ужас, лучше бы их не было. 

Но играбельно и душевно — тут без вопросов, прошёл с удовольствие… когда патч для игры нашёл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть что-то похожее, и современное, геймплейно, как Disciples 1\2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Есть что-то похожее, и современное, геймплейно, как Disciples 1\2?

Songs of Conquest и Silence Of The Siren.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Songs of Conquest и Silence Of The Siren.

Silence Of The Siren по трейлеру как-то не похоже на Disciples. А Songs of Conquest ближе к героям. И пиксельность не каждому зайдет. Я пробовал, не смог.

Изменено пользователем Сильвер_79
опечатка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Silence Of The Siren по трейлеру как-то не походе на Disciples. А Songs of Conquest ближе к героям. И пиксельность не каждому зайдет. Я пробовал, не смог.

Это самое близкое, что есть вобще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

6-х можно опробовать, кампании мне понравились. А вот 7-х даже пробовать не стал. Уж очень из ругали. Да и по общему виду заметна залтурность.

И зря. 7 часть реально хороша, пачка интересных идей, по бою механике прокачке. 6 рядом не валялась.

А провалилась она по одной простой и тупой причине. Там нет ИИ, то есть совсем нет он не просто тупой его нет. Купить 7 героев выдать каждому по 1 стеку юнитов разного грейда и стоять вокруг замка потому что никого убить не может это про него.

Ладно хрен с ним с ии вроде можно играть друг против друга, да нифига, боевого ИИ тоже нет. 1 быстрый юнит и все противники будут бегать за ним до бесконечности а ты можешь их на расстреливать стрелками.

p.s. Потом было интервью что на логику работы ВСЕГО был выделен 1 чел.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А с фанатами справились бы лучше. Чем шире аудитория, тем больше продажи.

@DarkHunterRu может и так. Вон, Фоллаут 3 совсем не такой, как 1 и 2, а смог стать успешным. Хотя пример грядущего Пейнкиллера все же больше настораживает, недели обнадёживает. Я считаю если разработчик хочет сделать успешный продукт, ему стоит либо искать золотую середину, баланс между старым и новым. Либо, как с Фолычкм, менять все радикально в надежде на новую аудиторию.

Это как с драчками. SOR4 нащупал эту золотую середину. Она похожа и на классику, и на современное творение. Идеальна.

И в нее до сих пор играют. Чего уж, прости меня, Мизраэль, таить, сам уже 160 часов наиграл в «Улицы ярости».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Попробуйте хоть раз не делать “Героев” может в этом дело что игры не добирают а? 

Да не фигня..давайте новый  клон героев 

23 часа назад, poluyan сказал:

 

Разве этот вариант хуже, чем смерть серии ?

По мне одинаково,ведь  настоящей Дисайпл 3 в любом случае нет) 

13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя пример грядущего Пейнкиллера все же больше настораживает, недели обнадёживает.

Это дум  ,который “  дома есть”,даже платформинг  завезли и “бензопилу” для фарма  пулек. 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, edifiei сказал:

 

Попробуйте хоть раз не делать “Героев” может в этом дело что игры не добирают а? 

Да не фигня..давайте новый  клон героев 

По мне одинаково,ведь  настоящей Дисайпл 3 в любом случае нет) 

Это дум  ,который “  дома есть”,даже платформинг  завезли и “бензопилу” для фарма  пулек. 

 

 

 

Есть Диспилесс 3  вполне был в духе серии сделанный любовно, а какая там была музыка особенно в адоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, poluyan сказал:

Есть Диспилесс 3  вполне был в духе серии сделанный любовно, а какая там была музыка особенно в адоне.

Не,для меня это ещё одни герои.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@Сильвер_79 Я считаю, что надо выпускать, как считаешь нужным, если слушать мнение фанатов никакого развития не произойдет, а история разберется, к лучшему изменения или нет

Это ясно…

Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези.

И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт… 

я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством.

надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему…

А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность.

Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие. 

На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество.

Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”.

Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую.

Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то.

И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят.

А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×