Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия VoiceBand организовала целую студию звукозаписи на «Игропроме 2025»

Рекомендованные сообщения

210024-205617-photo_5375539209378594192_

Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии.


На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык.

Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом.

205617-photo_5375539209378594012_y.jpg

А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире.

В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к StellarisSatellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».

205617-photo_5375539209378594192_y.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Главное что бы “тему “раскрывали! 

Ну это само собой :wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2025 в 23:54, Bkmz сказал:

Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 

Крайний справа не прям ноунейм Петр Коврижных — озвучил Коннора из Дейтройт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Programat сказал:

Крайний справа не прям ноунейм Петр Коврижных — озвучил Коннора из Дейтройт. 

Тут не только он из актёров дубляжа

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2025 в 06:13, pekatvdmitriypekar сказал:

Тут не только он из актёров дубляжа

ну тем более

напишите имена пожалуйста если знаете.

Изменено пользователем Programat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто в курсе, а есть у Студии “VoiceBand” уже какие то готовые озвучки или это их дебют, тогда где они нашли деньги на это демо- студию ивообще на это  свой старт-ап? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

кто в курсе, а есть у Студии “VoiceBand” уже какие то готовые озвучки или это их дебют

 

В 23.09.2025 в 23:02, SerGEAnt сказал:

Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к StellarisSatellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

на это демо- студию ивообще на это  свой старт-ап? 

Старт-ап? Студии 5 лет как бы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня озаботился вопросом озвучки для диалогов в игре, пошел к нейросетям, посмотреть что может TTS. Новые модели понимают настроение текста, знают как произносить сложные для машины эмоции типо “Aww...”(старые модели произносят по буквам),  им можно регулировать скорость произношения, эмоциональный фон, цена около 5 баксов за 40к символов, это около 35 минут озвученных диалогов без пауз. Так что...не знаю. Удачи студиям звукозаписи только можно пожелать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Удачи студиям звукозаписи только можно пожелать.

Зависит от контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Зависит от контента.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Например?

Если условный скайрим или jrpg (с кучей текста на шаблонных реакциях) — это одно.

Если условный ГТА где эмоции могут за одно предложение 3 раза поменяться  это другое... не вопрос, можно это наверно и вручную так накрутить.. только ручки не отвалятся всё так регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Диаметрально противоположно будет. У предложений есть окрас. Чем больше эмоций вложено в текстовую версию, например маты, тем проще ИИ передать эмоцию.  Если же текст, нейтральный, без лишних слов в нем, то тут ИИ сложно будет угадать, имеет он эмоциональный окрас или нет. И тут с ГТА... ну... нет, с ГТА проще не будет, потому что у ГТА эмоции вообще зашкаливают куда-то вверх, но вообще в эмоциональной игре как раз будет проще, потому что там таких словечек подсказок много. Я лично когда пытался озвучить у себя в игре небольшой диалог, как раз использовал небольшие слова подсказки, чтобы получить нужный результат. Но даже если не будет этих слов подсказок, то есть контекст целого диалога, по нему ИИ старается понять эмоции ну и да, можно покрутить ползунки, я на одну фразу делал около 3-6 попыток. Я думаю, что актеры тоже не с первого раза все озвучивают, им нужны перерывы, чтобы голос не посадить, они болеют в конце концов, а тут можно хоть целый день работать с озвучкой, а главное цена, насколько это дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

а главное цена, насколько это дешевле.

«Два солдата из стройбата заменяют экскаватор» — ещё никто не отменял:D

Озвучку ААА проектов ИИ не переплюнет ещё долго.  А вот для средних и инди разрабов — тот прям простор. Ну и где очень много всяких нпс, ботов и т.д.

Опять же игры прогрессируют (вроде) — у нпс вполне могут быть генераторы тем которые надо озвучивать “на лету” ( в принципе и щас уже есть типа онлифанс от нейросети.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А вот для средних и инди разрабов — тот прям простор

Да, вот только они почему то совсем не спешат добавлять озвучку в игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Да, вот только они почему то совсем не спешат добавлять озвучку в игры.

Инди много, кто хочет — добавляет. Или именно ИИ звучку? Ну так не втянулись, год-два и будет. Вон хентай игры с ИИ картинками как пирожки пекут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.
    • Автор: SerGEAnt

      «Думаем, что ориентировочно локализация займёт 2-3 месяца (с момента закрытия сбора средств)».
      Команда Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку хоррора Silent Hill f.
      На нее требуется всего 150 тысяч рублей — в игре не так и много текста, который необходимо переозвучить.
      Поддержать сбор средств на проект:
      VK Boosty DonationAlerts («СБОР СРЕДСТВ» -> Озвучка Silent Hill f)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×