Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Смуты» выпустили демоверсию спин-оффа «Земский собор»

Рекомендованные сообщения

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 


Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор».

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Play или скачав ее с официального сайта

Цитата

В демо-версии вас ждет знакомство с обновленной боевой системой, включающей парирование и ответные удары против нескольких противников, переработанный стелс, система метания ножей и детализированные локации Москвы XVII века. Мы учли фидбэк от закрытого бета-тестирования и постарались сделать игру еще лучше.

Разработчики новой action/adventure обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 

Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Если серьезно то 5050 “ну такое себе” же  за такие бабки  37 к. Лучше уж 4060  взять.

Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных.

К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да, на нижнем скрине небо (и все остальное) голубее. Наверное и трава зеленее и вода мокрее были бы, кабы не зима на дворе.

Великая сила самовнушения)

PS Зима — холоднее!)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, vadik989 сказал:

ненадобно тут смуту сеять 

Сами разработчики её уже посеяли. А что посеешь, то и пожнёшь. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше чем оригинальная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Лучше чем оригинальная игра?

Пока там особой игры нет, но задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир  игры интерактивным. то да думаю это будет лучше смуты.

И еще нужно отказаться от этих идиотских вставок с дегроидным геймплеем прес х ту вин.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир  игры интерактивным. то да думаю это будет лучше смуты

Короче говоря — если сделать игру, хотя бы какую-нибудь. :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Пока там особой игры нет, но задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир  игры интерактивным.

По моему точно так же про смуту говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2025 в 14:48, romka сказал:

Даже не стал пробовать. Раз они снова ждут  бета тестеров от реальных игроков, значит приобретено ноль прогресса в опыте с разработки последней игры. Можно смело ставить крест на конторе. Дальше убогих обучающих демо—экскурсий не осилят.

сейчас большинство именитых и богатых крупных игроделов, регулярно выпускают сырые “бетки” под видом релиза, чтобы сами игроки за свои же деньги, тестировали и искали все ошибки в их сырых поделках, которые они топом обычно с годик правят до рабочего состояния! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

По моему точно так же про смуту говорили.

 в смуту не играл, но видел боевку и она там совсем простые однокнопочные заклинивания, тут же боевая система уже выглядит сложнее и комплекснее, но играется довольно криво и не отзывчиво, тем не менее сама концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте

Хм… мне и в первой боёвка была неплохой. Не уж ли в чём-то, да прибавили? Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Хм… мне и в первой боёвка была неплохой. Не уж ли в чём-то, да прибавили? Чудеса.

так не стесняйся установи и сыграй сам,) мне самому интересно, может это только мне так кажется, интересней будет узнать детальное сравнение боевой системы 2х игр от того кто играл в обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смуту 2 надо делать на nau engine и показать заморским иродам где раки зимуют смута игра GIF - Смута игра Смута - Discover & Share GIFs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

так не стесняйся установи и сыграй сам,)

Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги.

Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца.

Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами. 

А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре.

Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным.

Разнообразили геймплей кутеежками.

Графика уже откровенно слабая.

Оптимизации нет, никакой.

Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые.

Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил.

Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Оптимизации нет, никакой.

Смотри чтоб карта не сгорела )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти o_O , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как минимум инструктор и больной человек, вынужденный заниматься физкультурой — это взаимоисключающие понятия. Человек, который занимается в попытке скинуть пару кило и стресс — тоже взаимоисключающее явление, т.к. причина-следствие у всех трёх случаев различны. То, что ты кидаешь в пример их все три сразу, говорит о том, что ты или подходишь под одну из категорий, либо не подходишь ни под одну, банально натягивая сову на глобус. Тренером ты быть не можешь, т.к. ты бы уже давно нам все уши этим прожужжал. В т.ч. ты сам утверждал ранее, что спортом профессионально ты не занимался и не занимаешься. Какой из тебя тренер? Также ты указываешь в своих занятиях такой уровень нагрузки, который явно выше обычного, что исключает возможность лечебной физкультуры, т.к. ты чуть ли не спортивные нормативы выполняешь — по крайней мере складывается именно такое впечатление. Такие нагрузки добровольно-принудительно могут заставить выполнять разве что в армии на срочке (например, утренняя пробежка километров эдак на десять перед завтраком во время моей службы была обыденным явлением, к которой довольно быстро привыкаешь уже за время учебки даже будучи далеко не самым здоровым человеком с б3 группой здоровья), но это явно уже отдельный случай, не имеющий отношения к трём твоим примерам. Аргументируй, почему ты считаешь, что знаешь о работе этой системы больше? Причина не отменяет следствие. Получив такой опыт я больше не ел сушек (и иных заведомо опасных продуктов для лично моих уже не столь молодых зубов), научившись на своих ошибках. А также в целом куда больше следил на состоянием своих зубов, чем раньше. Получал ли я удовольствие от вкусной еды, поедая сушки — определённо. Жалел ли я потом о том, что слишком увлёкся и расколол зуб — определённо. Факт сожаления на месте. И это обычный бытовой пример, который встречается повсеместно. Сомневаюсь, что на кресле у стоматолога (а также мучаясь от боли до этого самого похода) хоть кто-то не испытывает раскаивания и сожаления о собственных действиях, которые привели к такому исходу. Не исключаю, что могут быть люди, которые спокойно относятся к данным процедурам, но сомневаюсь, что подобные люди запускают своё состояние настолько при этом.
    • @Dusker так ты сам рассказываешь, а мы уже на основе рассказанного делаем выводы. Так что все вопросы к зеркалу)
    • вставай в очередь за тэрниэлем чтобы рассказать, какой опыт я у кого беру и за что выдаю.
    • разница между вами в том, что он-то как раз прочитает, и даже что-то поймет, а ты поспрашиваешь знакомых “интеллектуалов” и выдашь их мнение за “свой опыт”)) причинно-следственные связи по-прежнему не твое)
    • Объясните глупому пж, вроде переведено, а я все равно не понимаю. Думал при получении уровня вместо +1 будет +2, но нет, подумал что при повышении ранга на 10,20,40,80 будут статы еще сильнее увеличиваться, но нет, так что же оно дает?
    •   Ну естественно, тебе виднее что там мой случай, а что не мой. Куда мне с тобой спорить Если бы ты еще понимал как работает нервная система, но читать что-то...зачем? Ты пожалел не что сушку сьел, а что зуб расколол. 
    • И это не твой случай. Вот это может быть твой случай. Только вот то, почему при усилении негатива посредством тренировок ты вместо того, чтобы помнеять “отвлечение” на что-то менее стрессовое, продолжаешь этим заниматься, можно объяснить разве что мазохизмом. “Ёжики кололись, но продолжали...” Больные люди на лечении марафоны не бегают (по твоим заявлениям ты бегаешь), т.к. это может угробить их ещё сильнее. Так что это не твой случай. Люди — это, грубо говоря, биороботы с одинаковыми исходными механизмами как они есть. Если уж ты рассуждаешь о нормальной работе нервной системы, то она у всех одинаковая. А случаи отклонений работы этой системы — это и есть сбой. Если у тебя что-то работает не так, как должно, то ты делаешь что-то не так. Не больше, не меньше. Это в том числе может значить, что твоя центральная нервная система требует настройки, к примеру, другими методами стимуляции как естественными, так и искусственными. Если ты уверяешь про постоянный стресс, то тебе следовало бы посетить врача и проконсультироваться по поводу антидепресантов, а не заниматься самолечением, выдумывая, что спорт тебе поможет отвлечься, но загоняя себя в ещё больишй стресс. Ну, сидя в кресле у стоматолога лично я не раз и не два жалел о том, что, например, съел те сушки, которые раскололи мой зуб, либо съел то мороженное, которое добило мою зубную эмаль и так далее. А уж в детстве, сидя в очереди о травматолога, я уж точно жалел о том, что прыгал по крышам с друзьями и баловался тарзанками. Уж не говорю о том, как после студенческих гулянок буквально на следующий день с диким похмельем я жалел о том, как хорошо и весело провёл в прошлый вечер своё время, мучаясь от головной (и не только) боли. Мб всё-таки это тебе не хватает жизненного опыта?
    • Даты релиза у проекта нет. В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver. Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Стрельба, трассы со случайной генерацией...Carmageddon уже не тот)
    • Заявлена поддержка русского языка. В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift. Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×