Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NerV(NVS)

Во что поиграть через инет?

Рекомендованные сообщения

Вот поставил безлимитный АДСЛ. Ну и надо же поиграть через инет! Подскажите во что. Чтобы легче было смотреть, желательно соблюдать 2правила: 1)не повторяться,

2)у игры ставить категорию(или писать новую). Вот какие категории придумал я:

1)броузерные игры.(Арена)

2)онлайн MMORPG и подобные(WOW)

3)обычные игры, но есть мультплеер(COD)

И самое главное, если играет без всяких ключей, и на пиратке, поставьте *.

Вот во что я пока играл:

WOW - 2*

TOCA RACE DRIVER 3 - 3*

HEROES 5 - 3(нужен ключ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lienage2* на варсмите, Dark Age of Kamelot* на http://reborn.ru

Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. Combat - бесплатная мультиплерная часть известного шутера! Нужен ключ, получить его можно бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Counter-strike и quake3 я поиграть смог. В ut никак.

А про FEAR combat..., где его можно взять? и я видел в игре мультиплеер, это про него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Counter-strike и quake3 я поиграть смог. В ut никак.

А про FEAR combat..., где его можно взять? и я видел в игре мультиплеер, это про него?

на сайте разрабов можно взять - это чистый мультиплеер, надо зарегится и получшиь ключ. Если читаешь тчо-то вроде мании\навигатора наверняка там на дисках проскальзывала, чтобы не тянуть из нета Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WoW.

Ragna. onln.

Time zero.

А можно купить нелицинз колл оф дьюти 2 и играть на нормальном серваке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA San Andreas - ставишь мультиплеерное дополнение и играешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Orkestra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Smaug - Мне скачать не проблема. Безлимит. Тогда пойду на сайт игры/разрабов.

To B3ND3R - А что за дополнение? Ну я видел что-то вроде гонок. Ну типа nfs, только в ГТА. И где взять можно?

To Slo-mo - WOW - играю, Рагнарок.., 2(!!!) часа качал обнов..., но так и не зашел. Забил, и удалил. Time zero - что-то меня уже не тянет на такие. В дозоры поиграл, вот они ещё нормал.

To lwowitch Red Orkestra распространяется 1С и не думаю что в неё можно поиграть без лиц. Да и на любителя она(судя по ревью). Типа battlefield и call of duty, только сложнее.

*Про FEAR combat я всё узнал. Во-первых нужно скачать само дополнение, а весит оно 1851,7Mb . Вот здесь: _http://www.joinfear.com/main?act=download

*Потом нужно зати на _http://www.joinfear.com/main?act=register1 , и зарег. и начать играть.

Изменено пользователем NerV(NVS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут есть про мультиплеерные дополнения для GTA San Andreas!

MTA:SA - это гонки

SA-MP - это уже по городу бегаешь и мочишься друг с другом!

Я в обе играл, все вполне игребельно! Единственно сервер должен быть не пустой, иначе скучно! В рейсерский мод можно помоему по модему Dual Up'ному играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За GTA спасибо.

А вот о Рагнарок: Компания Gravity CIS объявила о скором начале коммерческой эксплуатации проекта Ragnarok Online.

У зарегистрированных пользователей будет время с 21 февраля до 7 марта, чтобы выбрать оптимальный тарифный план и внести оплату наиболее удобным способом, плата за этот период взиматься не будет. Для новичков, не знакомых с игрой, предусмотрен бесплатный доступ сроком на неделю. В дальнейшем месяц игры будет стоить 10 у.е. Первые пользователи, оплатившие свои аккаунты, получат ценные внутриигровые (и не только) подарки. Всю информацию об условиях оплаты можно найти на официальном сайте игры. Клиентская часть по-прежнему бесплатна, дистрибутив можно свободно скачать с того же сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×