Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Поэтому по твоей логике напряжение должно наоборот накапливаться:D

Нэт.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Вот тут не соглашусь, во 2й части с хоррор элементами все отлично и это далеко не простецкий боевичек, просто в отличие от первой части где камерность локаций и большая скомпонованность игры давали более давящую атмосферу, во второй из за масштабных, открытых локаций атмосфера постоянного напряжения конечно частично рассевается, но жутких моментов и напряженных и давящих отрезков игры там достаточно. Обожаю обе части этой серии. А вот в данном ролике я наоборот не увидел особого хоррора скорее фантастический боевик выживач.

Когда ты с самого начала знаешь это все симуляция и все ужасы чисто матрица ты не испытываешь ни каких тревог поэтому это именно боевичок.К тому же там напряженности в сюжете после начала  нет в отличии от первой части где тебя постоянно швыряли в разные места и все было непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Когда ты с самого начала знаешь это все симуляция и все ужасы чисто матрица ты не испытываешь ни каких тревог поэтому это именно боевичок

Я с самого начала любой игры знаю что это матрица и симуляция и испытываю я эмоции не от сюжета а от происходящего на экране.  сюжет для меня это как пища для ума и связующий элемент всего происходящего в игре + сопереживания персонажам.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По игре пока что ничего не понятно, но очень интересно, какой получится, в итоге. В целом — жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, poluyan said:

Когда ты с самого начала знаешь это все симуляция и все ужасы чисто матрица ты не испытываешь ни каких тревог поэтому это именно боевичок.К тому же там напряженности в сюжете после начала  нет в отличии от первой части где тебя постоянно швыряли в разные места и все было непредсказуемо.

Вот заход, что это “симуляция” мне на оборот зашла, потому что моё восприятие стало работать так, что этот мир работает по другим правилам, поэтому для меня уровень саспенса был выше. Например в “переходах” мне было жутковато, в игре в обще отличный саунд-дизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Я с самого начала любой игры знаю что это матрица и симуляция и испытываю я эмоции не от сюжета а от происходящего на экране.  сюжет для меня это как пища для ума и связующий элемент всего происходящего в игре + сопереживания персонажам.

Та и с сюжетом проблемы он как мелодрама стал про семью. Буквально куча персов помогает гг просто так и жертвует собой, мотивация Кидман предать корпорацию тоже туманная не понятная. Вся эта тема сопливая с дочерью прямиком как будто из сериала американских и это печально было. Отдельно доставило убийство тысяч работников обычных корпорации ведь умерли все у кого был чип и всем на это пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, почему всегда если делают игру или фильм про какой-то апокалипсис или какой то писец в городе/колонии. То всегда пропускают самое интересное. Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила. Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось, или просыпается в клинике когда уже опять же все закончилось. Калисто протокол, просыпаемся в тюряжке когда уже всё закончилось)) Мне кажется в таких сэттингах, момент когда все пошло не так — это самое интересное, а его всегда скипают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

То всегда пропускают самое интересное.

Не всегда, часто этот жанр называется фильм-писец катастрофа.

11 минут назад, Dusker сказал:

Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила.

Капец городу в конце фильма, а так норм развлеклась.

10 минут назад, Dusker сказал:

Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось

Про Ишимуру аниме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Эх, почему всегда если делают игру или фильм про какой-то апокалипсис или какой то писец в городе/колонии. То всегда пропускают самое интересное. Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила. Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось, или просыпается в клинике когда уже опять же все закончилось. Калисто протокол, просыпаемся в тюряжке когда уже всё закончилось)) Мне кажется в таких сэттингах, момент когда все пошло не так — это самое интересное, а его всегда скипают.

28 дней спустя, Ходячие мертвец и Расцвет мертвецов, Возвращение живых мертвецов — самый сок, так сказать, показан. Это так,навскидку. В общем хочу сказать. есть и такие и другие варианты развития событий. Может сюдетов, когда писец уже пришел и больше. Но это, думаю, потому что на сюжете, когда ГГ видит последствия какого-то писца, проще построить более загадочную и мрачную историю. А на замесах в постап и т.п. делают чистый экш, например Битва за Лос-Анджелес или тот же Расцвет мертвецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Капец городу в конце фильма, а так норм развлеклась

Ну, там остатки с барского стола.

8 минут назад, Ленивый сказал:

Про Ишимуру аниме есть.

И? Там по другому всё? Или так же и ГГ просыпается когда уже всех сожрали?

8 минут назад, Ленивый сказал:

Не всегда, часто этот жанр называется фильм-писец катастрофа.

А где не так? Я могу в копилку еще вспомнить The Last Of Us где первые 15 минут нам показали писец, а потом тайм скип на 10(или сколько там) лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

28 дней спустя

Я не очень помню эту серию, там по-моему еще 28 недель спустя было? Там же суть в том, что повествование начинается с того что прошло 28 дней(недель), это разве сок?

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ходячие мертвец

Это сериал который? Там тоже ничего этого не показывают, там вообще сериал о том кто с кем спит, а зомби там так, фоном.

9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Расцвет мертвецов,

Тут согласен. Но увы, там маловато в нём, там именно что расцвет и потом всё, фильм кончается)

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Возвращение живых мертвецов

это фильм 84 года? не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Ну, там остатки с барского стола.

Ну в игре зато сначала — с гамбургера у заправки.

16 минут назад, Dusker сказал:

И? Там по другому всё? Или так же и ГГ просыпается когда уже всех сожрали?

До прибытия Айзика никто не дожил.

16 минут назад, Dusker сказал:

А где не так? Я могу в копилку еще вспомнить The Last Of Us где первые 15 минут нам показали писец, а потом тайм скип на 10(или сколько там) лет.

Любое рандомное цунами/вулкан/ледниковый заморозка — в фильмах катастрофах показывают катастрофы ¯\_(ツ)_/¯

Если про зомбей тож таких много — Убойные каникулы, или типа Живая мертвичина, Возвращение живых мертвецов 3 так то куча всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну в игре зато сначала — с гамбургера у заправки.

Игру вообще лучше не вспоминать. Это вообще разочарование, в этом плане, я имею ввиду. Вся игра в полицейском участке, где конечно все уже подохли.А другие части Леон приезжает за дочкой президента в деревню где все уже заражены. Крис приезжает на встречу с агентом где все уже заражены и т.д. 

7 минут назад, Ленивый сказал:

До прибытия Айзика никто не дожил.

Это понятно. Но сюжет может быть такой же.  Я имею ввиду, что показывают ГГ который так же проснулся на ишимуре где все уже того, подохли. Ходит бродит, в итоге умирает. И через какое то время уже после этого приезжает Айзик.

9 минут назад, Ленивый сказал:

Любое рандомное цунами/вулкан/ледниковый заморозка — в фильмах катастрофах показывают катастрофы ¯\_(ツ)_/¯

Ну это понятно. Но это не совсем то что я имел ввиду. И одно дело рассказывать о цунами, а другое о последствиях цунами. Это совершенно разная тематика была бы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Это вообще разочарование, в этом плане, я имею ввиду. Вся игра в полицейском участке, где конечно все уже подохли.

Т.е. надо было 2-3 часика поиграть за полицейского — шлюх допрашивать, слушать по рации крики о помощи ит.д. — топ игра просто. Для примера — первая Халва, всё ка ты любишь с самого нача в гуще… а пока вылезал 5 минут из реактора все сдохли… в чём разница?

6 минут назад, Dusker сказал:

Это понятно. Но сюжет может быть такой же.  Я имею ввиду, что показывают ГГ который так же проснулся на ишимуре где все уже того, подохли. Ходит бродит, в итоге умирает.

Нет, там ГГ много. В Стиме раньше продавался, озвучка есть, посмотри. На раз норм предыстория.

7 минут назад, Dusker сказал:

И одно дело рассказывать о цунами, а другое о последствиях цунами. Это совершенно разная тематика была бы)

Ну тебя надо о цунами как понял — в формате про зомбей такого полно.

13 минут назад, Dusker сказал:

А другие части Леон приезжает за дочкой президента в деревню где все уже заражены.

Кстати вспомнил — как заражались смотри в титрах)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с таким унылым геймплеем оно и даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Работы по локализации уже начались, ведутся перевод и укладка текста, подобран каст, записаны пробы на нескольких ключевых персонажей, а также полностью озвучены некоторые второстепенные персонажи».
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию хоррора Cronos: The New Dawn достигли 100 тысяч рублей из запрашиваемых 395 тысяч.
      Поддержать сбор средств на проект можно на Бусти и в VK.

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×