Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко не DS. более напомнило КалистоПротокл.ни рыба ни мясо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им бы графику подтянуть а то хуже этих двух во всех смыслах будет, всегда должно быть что-то, геймплей или графика, а тут ни того ни того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, CyberEssence сказал:

Да вот тоже смотрю на его шлем и думаю: “что за за**па у него на голове”. Потом, присмотревшись: “что за п**да у него на лице”. Так и не определился какой половой орган его шлем напоминает.

Мой коммент по поводу дизайна во время анонса.

В 18.10.2024 в 18:37, Dante_066 сказал:

Хм… вглядываясь в дизайн протагониста не могу отделаться от мысли:

Только-что делали SH2 с Пирамидоголовым, и всем этим богатым символизмом за ним и всей игрой. 
А тут Круглоголовый не менее железный, возможно тоже с психологическим подтекстом. 
Во всяком случае любой дизайнер всегда продумывает свой дизайн на уровне восприятия, не только утилитарном.

Так вот, я думаю, что под скафандром женщина. Молодая. (Возможно даже старая бабка в трейлере — это она же, учитывая путешествия во времени. Ну или мы играем за её внучку)

К тому же это было бы жёсткой отсылкой к Самус Аран из Метроидов.

Ну и в СХ2 был треугольник — мужик, тут круг — напрашивается женщина.

И ротовое отверстие очень специфического дизайна… если вы понимаете о чём я.

Ну и весь костюм полностью закрытый, как бы создаёт интригу.
Даже щёлки для глаз нет или облегающих/по фигуре деталей.

Короче я вангую бабу, скринте )

И я, к стати, из тех 50% игроков которым больше нравится играть за противоположный пол, так что я за.

 

Из разряда “Яжеговорил”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dante_066 сказал:

И я, к стати, из тех 50% игроков которым больше нравится играть за противоположный пол, так что я за.

Мне тоже нравится играть женскими персонажами, но для этого мне нужно видеть, что это женский персонаж, а не хрен знает что.

10 минут назад, Dante_066 сказал:

Так вот, я думаю, что под скафандром женщина. Молодая. (Возможно даже старая бабка в трейлере — это она же, учитывая путешествия во времени. Ну или мы играем за её внучку)

А может это вообще транс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там оказывается уже дата имеется  — 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Timplay сказал:

Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

Мне первая часть намного больше понравилась, чем вторая.  Очень ждал, очень нравились трейлеры, но по итогу, можно сказать, что я остался разочарован.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, poluyan сказал:

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

Сюжет в стиле “сова на глобус” что бы заставить ГГ вернуться. Эт классика, та же ситуация например с Дедом в космосе2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Сюжет в стиле “сова на глобус” что бы заставить ГГ вернуться. Эт классика, та же ситуация например с Дедом в космосе2

Там он скорее просто стал простой и разжеванный в 1 части было загадочно и не понятно это создавала атмосферу неповторимо японскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Там он скорее просто стал простой и разжеванный в 1 части было загадочно и не понятно это создавала атмосферу неповторимо японскую.

Чего разжёванней? Типа “воскрешение” дочки ГГ выбрасывает в мусорку весь сюжет первой части. Это не говоря за напарницу-шпиёнку (боёвка за неё кстати — такое даже во времена первой плойки стыдно бы было делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Чего разжёванней? Типа “воскрешение” дочки ГГ выбрасывает в мусорку весь сюжет первой части. Это не говоря за напарницу-шпиёнку (боёвка за неё кстати — такое даже во времена первой плойки стыдно бы было делать)

Ну да пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень они по разному ощущаются.

Главным плюсом во второй части было то, что там не нужно было в голове копаться, не знаю, как я тот момент из 1-ой осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

 Вот тут не соглашусь, во 2й части с хоррор элементами все отлично и это далеко не простецкий боевичек, просто в отличие от первой части где камерность локаций и большая скомпонованность игры давали более давящую атмосферу, во второй из за масштабных, открытых локаций атмосфера постоянного напряжения конечно частично рассевается, но жутких моментов и напряженных и давящих отрезков игры там достаточно. Обожаю обе части этой серии. А вот в данном ролике я наоборот не увидел особого хоррора скорее фантастический боевик выживач.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

во второй из за масштабных, открытых локаций атмосфера постоянного напряжения конечно частично рассевается

Такая локация там одна — первая. Поэтому по твоей логике напряжение должно наоборот накапливаться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, бывают клик-клик, бывают клац-клац, а бывают “и***ный в р*т пробел залипает и шифт выпал на****й”  фу на тя — любой сидящий на ЗоГ должен знать клавиатуру в слепую — любой частью тела) а ты тут со своей подсветкой  ну нереально сидеть и флудить столько на форуме и до сих пор не запомнить клавиатуру)
    • Ну что поделать? Любят ребята из GV  игры Ремели. А любофф она такая, застилает глаза, занимает все внимание без остатка. Бабочки в животе и все такое. 
    • Как хорошо, что у студии нет других незаконченных проектов и можно спокойно заниматься спорной деятельностью.
    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×