Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко не DS. более напомнило КалистоПротокл.ни рыба ни мясо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им бы графику подтянуть а то хуже этих двух во всех смыслах будет, всегда должно быть что-то, геймплей или графика, а тут ни того ни того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, CyberEssence сказал:

Да вот тоже смотрю на его шлем и думаю: “что за за**па у него на голове”. Потом, присмотревшись: “что за п**да у него на лице”. Так и не определился какой половой орган его шлем напоминает.

Мой коммент по поводу дизайна во время анонса.

В 18.10.2024 в 18:37, Dante_066 сказал:

Хм… вглядываясь в дизайн протагониста не могу отделаться от мысли:

Только-что делали SH2 с Пирамидоголовым, и всем этим богатым символизмом за ним и всей игрой. 
А тут Круглоголовый не менее железный, возможно тоже с психологическим подтекстом. 
Во всяком случае любой дизайнер всегда продумывает свой дизайн на уровне восприятия, не только утилитарном.

Так вот, я думаю, что под скафандром женщина. Молодая. (Возможно даже старая бабка в трейлере — это она же, учитывая путешествия во времени. Ну или мы играем за её внучку)

К тому же это было бы жёсткой отсылкой к Самус Аран из Метроидов.

Ну и в СХ2 был треугольник — мужик, тут круг — напрашивается женщина.

И ротовое отверстие очень специфического дизайна… если вы понимаете о чём я.

Ну и весь костюм полностью закрытый, как бы создаёт интригу.
Даже щёлки для глаз нет или облегающих/по фигуре деталей.

Короче я вангую бабу, скринте )

И я, к стати, из тех 50% игроков которым больше нравится играть за противоположный пол, так что я за.

 

Из разряда “Яжеговорил”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dante_066 сказал:

И я, к стати, из тех 50% игроков которым больше нравится играть за противоположный пол, так что я за.

Мне тоже нравится играть женскими персонажами, но для этого мне нужно видеть, что это женский персонаж, а не хрен знает что.

10 минут назад, Dante_066 сказал:

Так вот, я думаю, что под скафандром женщина. Молодая. (Возможно даже старая бабка в трейлере — это она же, учитывая путешествия во времени. Ну или мы играем за её внучку)

А может это вообще транс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там оказывается уже дата имеется  — 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Timplay сказал:

Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

Мне первая часть намного больше понравилась, чем вторая.  Очень ждал, очень нравились трейлеры, но по итогу, можно сказать, что я остался разочарован.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, poluyan сказал:

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

Сюжет в стиле “сова на глобус” что бы заставить ГГ вернуться. Эт классика, та же ситуация например с Дедом в космосе2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Сюжет в стиле “сова на глобус” что бы заставить ГГ вернуться. Эт классика, та же ситуация например с Дедом в космосе2

Там он скорее просто стал простой и разжеванный в 1 части было загадочно и не понятно это создавала атмосферу неповторимо японскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Там он скорее просто стал простой и разжеванный в 1 части было загадочно и не понятно это создавала атмосферу неповторимо японскую.

Чего разжёванней? Типа “воскрешение” дочки ГГ выбрасывает в мусорку весь сюжет первой части. Это не говоря за напарницу-шпиёнку (боёвка за неё кстати — такое даже во времена первой плойки стыдно бы было делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Чего разжёванней? Типа “воскрешение” дочки ГГ выбрасывает в мусорку весь сюжет первой части. Это не говоря за напарницу-шпиёнку (боёвка за неё кстати — такое даже во времена первой плойки стыдно бы было делать)

Ну да пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень они по разному ощущаются.

Главным плюсом во второй части было то, что там не нужно было в голове копаться, не знаю, как я тот момент из 1-ой осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.

 Вот тут не соглашусь, во 2й части с хоррор элементами все отлично и это далеко не простецкий боевичек, просто в отличие от первой части где камерность локаций и большая скомпонованность игры давали более давящую атмосферу, во второй из за масштабных, открытых локаций атмосфера постоянного напряжения конечно частично рассевается, но жутких моментов и напряженных и давящих отрезков игры там достаточно. Обожаю обе части этой серии. А вот в данном ролике я наоборот не увидел особого хоррора скорее фантастический боевик выживач.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

во второй из за масштабных, открытых локаций атмосфера постоянного напряжения конечно частично рассевается

Такая локация там одна — первая. Поэтому по твоей логике напряжение должно наоборот накапливаться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Работы по локализации уже начались, ведутся перевод и укладка текста, подобран каст, записаны пробы на нескольких ключевых персонажей, а также полностью озвучены некоторые второстепенные персонажи».
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию хоррора Cronos: The New Dawn достигли 100 тысяч рублей из запрашиваемых 395 тысяч.
      Поддержать сбор средств на проект можно на Бусти и в VK.

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×