Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Owlcat анонсировала action/RPG The Expanse: Osiris Reborn

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы точно Зену ни с кем не путаете? Где там у неё "бицуха"?

ну как это где? ниже шеи , выше пупка -2 бицухи вижу :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы пришли к тому, что никакая особенно крутая “бицуха” женщинам в фильмах особенно и не нужна, только красивые фигурка и личико, ну и конечно достойные сиськи и попка?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

пришли к тому что никакая “бицуха” женщинам в фильмах и не нужна, только красивые фигурки, ну и конечно достойные сиськи и попка?

Зависит от контекста. Зена уповала на ловкость, а не силу. Марсианка из Экспансии победила робота в армрестлинге так, что у него привода заискрились и задымились (тут немалая сила нужна). Я считаю, что и актёр должен быть соответствующим (с некоторыми допущениями конечно).

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в экранизациях Tomb Raider у культовой  Лары Крофт была бицуха или не особо? например у Алисы Викандр

maxresdefault.jpg

3840x

или тем более у Анджелины Джоли из фильма 2001 года “Лара Крофт: Расхитительница гробниц”? 

29805f19-d6bb-438f-8b62-aa01e8c86477.web

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

вот в экранизациях Tomb Raider у культовой  Лары Крофт была бицуха или не особо?

Да какая разница, была у нее бицуха или нет? Главное у Лары Джоли были сиськи!:curtsey:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да какая разница, была у нее бицуха или нет? Главное у Лары Джоли были сиськи!:curtsey:

Да у Алисии с сиськами  намного хуже, чем у Анжелины, зато её  фигура и телосложение намного более реалистичная, чем огромный размер сисек оригинальной Лары из Tomb Raider (1996) : Официальный размер бюстгальтера героини — 36D (четвёртый размер)!https://www.playground.ru/tomb_raider_1996/news/ii_pererisoval_treugolnogruduyu_laru_kroft_iz_tomb_raider_idealnoe_sochetanie_figury_i_vneshnosti-1666626

evolution-lara-croft-mug-tomb-raider_360

462e1cc758c1fed69b8500469228453f.jpg

i?id=6991492e7617e764e2e0a37c2eff1474_l-

тенденция хорошо видна…

68c3702cba297b939acf34c64ee13725.png

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, CyberEssence сказал:

Зависит от контекста. Зена уповала на ловкость, а не силу. Марсианка из Экспансии победила робота в армрестлинге так, что у него привода заискрились и задымились (тут немалая сила нужна). Я считаю, что и актёр должен быть соответствующим (с некоторыми допущениями конечно).

насчёт зены я с вами не согласен! Вот если бы Зена махалась только на кинжалах или только метала свой “Божественный Чакрам”, где не нужна особенно сила, а главное ловкость, точность  и гибкость,я бы с вами полностью согласился. Но она вполне неплохо частенько махала и мечами с саблями! 

MV5BMmU3ODZiNjAtODExOC00Y2JhLWJlMDAtNzAy

1920x

s-l1600.jpg

Имя Зена (англ. Xena) произносится «Зина»!:D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Имя Зена (англ. Xena) произносится «Зина»!

Зина - королева воинов. Сериал с таким названием у нас имел бы ещё больший успех.:D

3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Но она вполне неплохо частенько махала и мечами с саблями! 

Ну, если уж совсем дотошным быть, то она на равных с Гераклом и Аресом дралась. И где-то в глубине сериала проскакивала идея, что она то ли дочь Ареса то ли ещё чья-то родственница из Олимпийцев. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

насчёт зены я с вами не согласен! Вот если бы Зена махалась только на кинжалах или только метала свой “Божественный Чакрам”, где не нужна особенно сила, а главное ловкость, точность  и гибкость,я бы с вами полностью согласился. Но она вполне неплохо частенько махала и мечами с саблями! 

Эти мечи и сабли, что махала Зена не то чтобы прям тяжёлые, но спорить не буду.

7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Имя Зена (англ. Xena) произносится «Зина»!

На самом деле именно Зена. Можете в Гугл переводчике проверить, нажав на значок динамика:

https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=Xena.&op=translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Эти мечи и сабли, что махала Зена не то чтобы прям тяжёлые, но спорить не буду.

На самом деле именно Зена. Можете в Гугл переводчике проверить, нажав на значок динамика:

https://translate.google.com/?sl=en&tl=ru&text=Xena.&op=translate

нажал на динамик — получил Зина с акцентом

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

нажал на динамик — получил Зина с акцентом

Я слышу скорее Зэна, но точно не Зина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фри сказал:

нажал на динамик — получил Зина с акцентом

Не, тут очень четкое "э". Но если акцент грузинский, то может быть и "и".:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2025 в 00:10, Dmitry141 сказал:

Сериал — лютое г##но. С определенного сезона. Книга была получше. Сам тизер, конечно, клюква. Удачи Совокотам.

Необычное мнение, особенно учитывая, что сериал — один из очень редких примеров почти точно экранизации книг. Над ним работали сами авторы книжной серии. Причем известно, что в сериале они даже некоторые моменты, чтоб были в книгах, улучшили. Так сказать, пропатчили свою же историю)

В 08.06.2025 в 00:48, Kuzma84 сказал:

Не согласен, сериал конечно к концу слился, особенно взбесило, как они тупо слили Алекса Камаля, но в целом, сериал более чем норм, первые 2 сезона так вообще очень даже. Никто не спорит книги в разы лучше, но тем не менее. Игру очень жду, класс, не ожидал анонса!

Алекса убрали дебилы из-за очередной отмены, так что это вина тех, кто не отстоял актера. Сам сериал, если брать во внимание то, что это был не задуманный сюжетный поворот а тупая отмена, неплох от начала и до конца (правда последнюю арку из 3х книг не сняли, но там до нее проходит огромный временной промежуток, а вдруг сериал еще доснимут, как раз когда актеры постареют до нужного состояния??))). А так он довольно точно экранизирует книги. Там все то же самое. Просто это действителдьно скупая научная фантастика в лучшем ее виде и оно не так развлекает как те же ЗВ или МЭ.

В 08.06.2025 в 09:29, Infested сказал:

Сериалы не смотрю — тут мне комментить нечего. Но книги придется глянуть — конкретно эту серию не читал. Трилогия Mass Effect — до сих пор одна из любимых серий игр, и с тех пор ничего похожего не было, а тут такой подгон, да еще и от Owlcats. Rogue Trader прошел с кайфом, жду Lex Imperialis. Как и Dark Heresy. Можно как угодно их хейтить, но эта студия делает вещи и их ролевые проекты комплексные и интересные. 

Экспанс — довольно приличная научная фантастика, если нравится имено МЭ или ЗВ то может не зайти. Там все довольно приземленно и сухо. Но лично для меня это как раз огромный плюс) Книги прочел запоем, после прсомотра сериала)

14 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

значит и в игре обязательно будет много “гомосятины” и страшных  девок  негритянок?

В самой сути книги это заложено. Там есть астероидяне, которые живут на базах в астероидном поясе, ботльшую часть времени они проводят на кораблях и из-за этого у них образовываются некие шведские семьи-экипажи. Так что все, что там будет представленно на эту тему имеет под собой нормальное основание, а не попытки пропихнуть повесточку ради повесточки.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Когда смотрел у меня сложилось впечатление, что почти весь актёрский состав был как говорится “набран по объявлению”.

Один из лучших актерских составов, все роли очень хорошо подобраны под книжные образы и местами даже улучшают их. Те, кто имел в книге доволньо скромные роли или развитие в сериале получили гораздо более прикольные образы.

4 часа назад, CyberEssence сказал:

Когда смотрел у меня сложилось впечатление, что почти весь актёрский состав был как говорится “набран по объявлению”.

Тоже хотел на это указать только фразой: “внешностью приятная, но толстозадая”. Что странно для спец подразделения. По комплекции мускулами вообще не пахнет, но они сражаются в что-то роде силовой брони может сила особо и не нужна. Но, с другой стороны, есть эпизод, где она боролась армрестлингом с роботом и ему руку сломала (как я сказал выше мускулатуры у неё в принципе нет). Я так ржал с этого момента.

Наоборот — подобрали крупную мясистую девку для ношения силовой брони) Все в тему. Она же не просто перекачанный солдат, у нее роль этим не ограничивается.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×