Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея «Ведьмака 4» со State of Unreal 2025

Рекомендованные сообщения

170225-d235ed04-ba5a-51b3-a23c-1d361d952

Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.


Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry

Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации.

https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw

Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени.

С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6.

это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости

Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии. 

ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, TSR масштабируется до 1440p, а затем «пространственно масштабируется» до выходного разрешения 4k.

Что касается скинов персонажей, то во время презентации они упомянули, что им удалось распределить вычисления по максимуму ядер ЦП, чтобы ускорить процесс. Мы знаем, что следующая большая эволюция UE — это уход от однопоточного цикла, чтобы распределить все вычисления по многим ядрам ЦП

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.

как это “остальное будет иметь мало значение”, если в конечном итоге играть с нормальным фпсом можно будет только на самых топоввых ПК и только на приставках нового поколения, которые как раз скорее всего уже выйдут в 2027 году, к релизу Ведьмака 4?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Требования у нее будут, скорее всего ого-го,

Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про. 

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всего лишь техно-демка того, как Ведьмак может выглядеть на UE5 — не больше и не меньше.  

Да, возможно они и правда запустили это на PS5 - эту небольшую, полностью заскриптованную локу, которую делали год, в 900p и апскейлом до 1440p(по их словам).  А что там будет на релизе, на той же PS5, когда надо будет обсчитывать огромные локи с нпс и всем остальным?  Вопрос рит.

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 4 | Разбор графики от Pixel Point

https://www.youtube.com/watch?v=Cz91uDP8RSU

Разберем графику в трейлере ведьмак 4. Посмотрим, как выглядит графика на Unreal Engine 5, и почему даже лошадь здесь уделывает по детализации многих героев. Пробежимся по визуалу, обсудим ключевые моменты и мелкие косяки.

Довольно неплохое объяснение простыми словами...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

17 минут назад, piton4 сказал:

Это всего лишь техно-демка того, как Ведьмак может выглядеть на UE5 — не больше и не меньше.  

Да я тоже до последнего не буду верить что на пс5 на выходе этой игры будет графоний показанный нам в этом техно демо, но если верить тому что Анрил энжин сильно сократил расход пк ресурсов на свои люмины, наниты и прочую херобору, то хрен его знает, значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, \miroslav\ сказал:

я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.

Да, понятно что исходишь из официальных данных. Просто логически, если это идёт на 5 плойке так красиво, то ыинальные требования должны быть ну очень демократичными. Что сомнительно. 

Тут, скорее, прав @piton4 - сугубо заскриптованный кусочек локации запихнули в это технодемо. Создали, так сказать, идеальные условия.

4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

но если верить тому что Анрил энжин сильно сократил расход пк ресурсов на свои люмины, наниты и прочую херобору, то хрен его знает, значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.

Хотелось бы верить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

,значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.

 

Эх… Твоими устами бы… :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.

ну вам не достаточно доказательств от уважаемого Digital Foundry что эта техно-демка шла именно на пс5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хотелось бы верить.

Очень хочется )

3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

ну вам не достаточно доказательств от уважаемого Digital Foundry что эта техно-демка шла именно на пс5?

Да, скорее всего на PS5, особых причин сомневаться нету. Но смысл в том, что это обычная техно-демка, разработанная совместно с Эпиками.  Вместо Ведьмака, могло быть что угодно.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов Если игра будет того стоить, то можно и стриминг оплатить, тем более есть варианты купить его довольно дешево, если она будет хотя бы на уровне Киберпанка, уже будет неплохо, на повторения уровня Ведьмака 3 я особо не надеюсь.

 

Кстати, у меня на всех роликах в постах последнее время “произошла ошибка”. Даже не знаю, что с этим делать :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати, у меня на всех роликах в постах последнее время “произошла ошибка”. Даже не знаю, что с этим делать

Фаерфокс? Нужно нажать на значок щита в адресной строке и отключить защиту от отслеживания. На предыдущей странице обсуждали с Даскером. :wink: Сам с этой проблемой столкнулся недавно.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×