Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1748207270
EBOLA VILLAGE
Жанр: Adventure / Horror / 1st person
Разработчик / Издатель: indie_games_studio
Дата выхода: 13 мая 2025
Есть русский
2c58198763dc9e2fdd89fc82ac86460eb56ca640

TrailerTrailer VKscreensSTEAM
https://vkplay.ru/play/game/ebola_village/

EBOLA VILLAGE — классическая игра ужасов на выживание из 90-х с упором на атмосферу и погружение игрока. Решайте головоломки, внимательно следите за сюжетом и используйте различное оружие в жестокой борьбе за выживание. Опасность подстерегает на каждом шагу.
Цитата

Теперь, страшные события серии игр "EBOLA" разворачиваются и в СССР. Игра была разработана совместно с короткометражным фильмом EBOLA VILLAGE.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Классический хоррор, вдохновленный оригинальными играми на выживание 90-х, EBOLA VILLAGE — это современный взгляд на приключение от первого лица, в котором главная героиня Мария расследует загадочные события, произошедшие в СССР. Мария сидит в своей квартире и смотрит любимый сериал, передача прерывается, и начинается прямой эфир о биологической угрозе. Мария едет в деревню навестить маму и бывшего мужа Руслана... и там начинают происходить ужасные вещи...

Вам предстоит разобраться в запутанной истории, и выяснить, что произошло, и кто к этому причастен.

Проработанный сеттинг игры полностью погрузит вас в атмосферу деревни.

ОСОБЕННОСТИ:

Искусно созданная среда:

• Исследуйте мрачные локации

• Качественные звуковые эффекты

• Проработанная среда деревни СССР

• Можно взаимодействовать со многими объектами

Боевая система:

• Разнообразие оружия

• Реалистичная физика врагов

• Система повреждений и расчленения противника

• 3 уровня сложности

• Уникальные боссы

Возрождение жанра:

• Лечение русскими травами

• Головоломки в стиле 90-х

• 3 уровня сложности на выбор

• От первого лица

• Управление запасами

• Управление инвентарем сундуков

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 это уже какой-то шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 по экшену как re4 а так проходил полностью хорошо играется и загадки понятные и оптимизон есть ток анимации кривенькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 чёто как-то сомнительно )  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

вот ещё накинул бодрого неплохого хоррора кому мало https://store.steampowered.com/app/2570740/Deadly_Contagion/

Глянул трейлер в стиме, чёт как то очень не очень, даже ебола симпатичнее выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Wolfgang Engels демка есть проверьте а так неплохой клон 1 и 2 резика и немезис естьDeadly Contagion – смотреть онлайн все 2 видео от Deadly Contagion в  хорошем качестве на RUTUBE

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vadik989 сказал:

демка есть проверьте а так неплохой клон 1 и 2 резика и немезис есть

Ладно уговорил чертяга, придется таки глянуть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ могу ещё добавить что при прохождении не одного вылета, софтлока или критического бага не встретил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, vadik989 сказал:

могу ещё добавить что при прохождении не одного вылета, софтлока или критического бага не встретил )

Совсем немного побегал. Корявая моделька главного героя сразу бросается в глаза и лучше бы они в заставках при разговоре по телефону показывали его со спины ибо этот его дергающийся рот просто ужас какой то.) Кстати ты в курсе что вид игры в настройках можно сделать от первого лица? лично я так и сделал игра стала намного приятнее без вида корявой модельки гг, управление правда довольно неуклюжее. Если чесно то ожидал что будет хуже, но вердикт пока выносить не буду завтра наверное доиграю сегодня устал уже от этих Резиков индюшных.)  

@piton4 зря отказываешься там можно включать и выключать фонарик! еще можно включить трассировку теней, затенений и отражений. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

@piton4 зря отказываешься там можно включать и выключать фонарик

Ну, ежели так… Тогда наверное попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ лучше спокойно на свежую голову и темнокожий гражданин там местный вескер )

ps  и согласись мышка там мощно перебегала дорогу )https://youtu.be/UeJqeH4qsz0?t=58

Изменено пользователем vadik989
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 так то не обычная мышь, а так называемый "трубкозуб"(земляная мышь) Видишь какая она матёрая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 трубкозуб скорее на муровьеда похож но их связывает рваная анимация ) Cute Anteater GIFs | Tenor

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, vadik989 сказал:

@piton4 трубкозуб скорее на муровьеда похож но их связывает рваная анимация ) Cute Anteater GIFs | Tenor

Так твоя мышь почти 1 в 1 как вот эта, только твоя более жирная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×