Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
riziy

Корсары: Возвращение легенды

Рекомендованные сообщения

Корсары: Возвращение Легенды

13131313gq7.jpg

Издатель в России:Акелла

Разработчик:ALexusB&Co

Требования:

Win XP, DirectX 9.0c, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ)

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

Скриншоты

Это НЕ Аддон,это полноценная игра!

Защита будет СтарФорс

Форум разработчиков

Экстракт новостей:ok: :

http://forum.rpgarea.ru/index.php?&act...=47&t=13022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания «Акелла» рада объявить, что одна из самых ожидаемых морских игр этого года «Корсары: Город Потерянных Кораблей» наконец-то отправляется в плавание! С 26 ноября игра официально поступает в продажу как в оригинальном коллекционном издании, так и jewel-версии.

Игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей» это продолжение серии «Возвращение Легенды». Любители мистики и загадок смогут посетить два совершенно новых места - столицу ацтеков Теночтитлан и таинственный Город Потерянных Кораблей.

Без хорошего корабля туда не добраться, и поэтому линейка стандартных судов пополнилась двумя новыми экземплярами: бригантиной и баркентиной, а также добавилось несколько уникальных кораблей.

Игровой движок способен показывать невиданные по красоте морские пейзажи, способные с первого взгляда заворожить всех любителей морской романтики... Фантастическая детализация кораблей, сделанных особо тщательно и кропотливо, поражает огромным количеством мелких подробностей, вплоть до узлов на канатах и заклёпок на корпусе. Также доработаны игровые персонажи, проработана лицевая мимика и анимация. Сюжет в игре заслуживает отдельного разговора, и особо заинтересует ценителей произведений Рафаэля Сабатини - целая линейка заданий сделана по его произведениям.

Изменено пользователем riziy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа.....Я тока хотел купить Возвращение легенды, а тут это....Я в шоке, что покупать? Может предвидится продажа обоих игр в одной коробке?

:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

ГПК в себя включает всё то, что и КВЛ, единственно не будет Английской линейки, т.к. так и не смогли её состыковать с Пиратской. Т.ч. Лучше сразу покупать ГПК. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

Это типа как сиквел, т.е. ГПК уже включает в себя КВЛ (за исключением Англ.линейки)

На zoneofgames.ru опубликована рецензия к игре Корсары:Город Потерянных Кораблей.

http://www.zoneofgames.ru/reviews/city_of_abandoned_ships

Мы в Золотом Пантеоне, оценка 85%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сиквел это по моему полностью новая игра, не включающая в себя ниче из предыдущей (кроме названия). Кароче решил - беру Город погибших кораблей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не погибших, а потерянных... сам жду, когда же диск на прилавки уйдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

Диски на прилавках, цена за джевел 400-500 р., зависит от наглости продавца. Подарочные будут позже, ~800-1000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько он в Минске стоить будет, если в Москве 20$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

Оптовая отпускная цена Акеллы = 250 р. за джевел, всё остальное сверху выставляет продавец. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто уже играл в КВЛ: ГПК - отпишитесь пожалуйста... до меня ещё игра не дошла к сожалению, интересно пока хоть впечатления других узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, кто уже играл в КВЛ: ГПК - отпишитесь пожалуйста... до меня ещё игра не дошла к сожалению, интересно пока хоть впечатления других узнать

Не скажу, что бы что то новое..Графика прктически та же, что и ПКМ, т.е. 3-4 летней давности, если чуть и лучше, то глазу это не заметно(((( У меня все на макс.настройках и самое высокое (какое можно выбрать) разрешение родное 1280х1024, а здесь чуть меньше((( Анимация, по крайней мере ходьбы, что то не понятна((( после того как ГГ останавливается, т.е. не жмешь кнопку передвиженипя, он ГГ зачем то еще какое то время ногами передвигает)))) Бой еще толком и не пробовал.. Первое время бегаешь по острову в плену, пытаясь выполнением квестов сбежать одним словом..и даже оружия нет((( причем если и найдешь оружие, то выйдя на улицу у тебя его тут же отбирут((( или прибьют((( А вот с квестами (по крайней мере вначале) перебор сделали конкретный, из за чего честно говоря игру хочется в окно выкинуть после пару-тройку часов игры(((( Короч. тебе надо скажем (в журнале написано) что то сделать, а что и где и куда..догадывайся сам((( Ладно бы вроде и не плохо, т.е. как бы дается возможность подумать..Но реально это выглядит так.. Надо пробежать все (всю) локацию, и перенажимать всех персов коих шт. 50 (к примеру), и у кого диалог появиться??? (а появиться ли???) А если учесть, что персы то и не стоят на месте, а тусуются по всей территории, то короче...надоидаить..через...у кого как)))

Вот собственно, пока и все впечатления)))) Погамаю еще, если так же продолжаться будет, то жаль потраченных денег...и загубленной в конец серии(((( :shok::buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

После ПКМ больше в серию Корсаров не играл? Если бы играл - увидел бы очень много отличий. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по отзывам на legend.seaward.ru игру сильно усложнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×