Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся анонс глобальной стратегии Europa Universalis V

Рекомендованные сообщения

222205-Europa-Universalis-V-Ann_05-08-25

Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.


Спустя четверть века после выхода глобальной исторической стратегии, положившей начало одной из флагманских серий Paradox Interactive, Europa Universalis вступает в «новую, драматичную эпоху» — с Europa Universalis V.

Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.

Результат пятилетней работы студии Paradox Tinto, Europa Universalis V опирается на 25 лет традиций и опыта, сохраняя все, за что игроки ценят глобальные стратегии Paradox — строительство империй и альтернативное переписывание истории. Сообщается, что игра создавалась с учетом собранных в течение года пожеланий преданного сообщества поклонников, предоставив игрокам реальную возможность повлиять на формирование нового видения стратегии.

Цитата

 

Основные особенности Europa Universalis V:

  • Новая большая карта: Europa Universalis V использует более точную картографическую проекцию, реалистично отражающую соотношение размеров континентов. Вас ждут сотни различных обществ на выбор — начните путь к величию в роли могущественного императора, местного вождя или полководца в любой точке мира. Детализированная карта представляет еще больше наций и более разнообразный рельеф, делая исследование мира еще глубже и интереснее.
  • Расширенная хронология: Кампания в Europa Universalis V начинается в 1337 году — с начала Столетней войны, великой борьбы за французскую корону, ставшей кульминацией позднего Средневековья. Проведите свою нацию через Ренессанс, Просвещение и другие ключевые эпохи, выбирая, как адаптироваться к постоянно меняющемуся миру.
  • Система населения: Отходя от привычной провинциальной модели прошлых игр серии, Europa Universalis V детально отображает население каждой провинции. Вам предстоит управлять культурными и религиозными противоречиями, балансировать влияние сословий по мере их усиления и ослабления, а также реагировать на нужды и желания населения — от жизненно необходимых условий до предметов роскоши.
  • Тысячи исторических событий: Станьте свидетелем хода истории — великие события прошлого будут оказывать влияние на развитие вашей державы. Эти события динамически реагируют на ситуацию в игре и бросают вам вызов: повторить подвиги прошлого или превзойти их.
  • Продвинутая система производства и торговли: Стройте фермы, плантации, мастерские и фабрики, чтобы обеспечить свою державу всем необходимым для экономики и армии. Если же ваша нация не может обеспечить себя необходимыми товарами, вы можете торговать с соседними государствами. Некоторые здания требуют наличия определенных ресурсов, и вам предстоит либо развивать новые отрасли, либо договариваться с партнерами. Используйте дороги, порты и флот, чтобы расширить торговые границы и обогатить свою державу, управляя потоками мировой экономики.
  • Сформируйте облик своей нации: Принимайте законы и проводите политику в соответствии с вызовами времени, открывая новые технологии и идеи. Устремитесь к централизации власти или выберите более гибкую систему ее распределения. Сформируйте армию из массового народного ополчения или сделайте ставку на элитные профессиональные войска. Будете ли вы терпимы к чужим верованиям и культурам — или провозгласите единую веру и национальную идею? Мир полон возможностей — выбор за вами.
  • Развитые военная и дипломатическая системы: Покоряйте мир мечом или пером. Призывайте на службу наемников, ополчение или профессиональных солдат и прокладывайте кровавый путь сквозь историю. Но будьте осторожны: изнурительная война с участием ополчения напрямую отражается на численности населения. Быть может, стоит выбрать более мягкий путь — заключать династические браки, торговые соглашения и союзы, чтобы расширить свое влияние и сохранить мир.

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Europa Universalis IV так ни разу и не запустил. Жалею о покупке. Ещё и за столько лет, они так и не удосужились русскую локализацию добавить, хотя энтузиасты за них всё сделали и регулярно обновляли. Ладно хоть в этой есть со старта. Вот только веры в игры от современной Paradox лично у меня нет, да и цены за заготовку они подняли одни  из первых.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Европа хорошая стратегия, очень глубокая, но подход Парадоксов к DLC просто парадоксален, за какие-то мелочи, которые многие добавляют бесплатно они хотят столько, что волосы на голове дыбом встают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident 

да не — игры они до сих пор делают вполне неплохо, Стелларис вон до сих пор клепают и очень неплохо и даже с оптимизацией. Но , как заметили выше, бесконечные DLC (либо подписка , уже) — по цене в пять раз выше оригинальной игры (скидки на DLC они делают Очень и Очень неохотно) — жесть как напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Все новые игры они переводят на русский, и в новой европке он уже заявлен, так что с этим всё будет норм.

@DarkHunterRu Это потому что жанр нишевый. Если условная call of duty может принести кучу денег только за счёт продаж основной игры, у стратегий (а особенно у подобных стратегий), покупателей в разы меньше. Плюс, на мой взгляд, их новая политика цен вполне себе адекватная: сезонный пропуск на все дополнения, что должны выйти в ближайшем году, за 20$. Причём что именно за дополнения это будут — известно заранее. Ещё постоянные скидки. Я на распродаже взял stellaris с абсолютно всеми dlc за 60-80$, что является вполне себе нормальной ценой (какие-нибудь AAA новинки стоят столько же). Это вам не sims с их 800-1000$ за все dlc, где это ещё по скидке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Europa Universalis V sounds like a powerful evolution in grand strategy, with deep historical immersion and detailed population mechanics. It is fascinating to see how player feedback shaped the development. Just like in Geometry Dash, success comes from precise timing and adaptability. Whether managing empires or navigating fast-paced obstacles, the satisfaction lies in overcoming complex challenges with strategy and focus.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна...
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×