Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Clair Obscur: Expedition 33 самая высокая пользовательская оценка в истории Metacritic

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».


Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».

Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).

Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

(греет видеокарту)

:laugh:

Ну я к примеру, говоря о “средней” оптимизации, имел в виду далеко не cамый высокий fps и непонятки с длсс. 

И картинка при этом не понравилась — пёстрая, резкая, с “неспокойной” цветовой палитрой.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_Sigil сказал:

на устаревшем железе 5-летней давности (на высоких(!) настройках с DLSS качество(!) в Full HD): летает

“Хорошая” — это когда то же самое, но без фейковых кадров и искусственных разрешений. ПРи этом ещё и в стабильном фреймрейте без просадок. По крайней мере на мой скромный взгляд, никого не пытаюсь переубеждать — всё относительно.

1 час назад, Serg_Sigil сказал:

Я описал свой опыт и железо

Кстати, а какое именно железо? Так как железо “пятилетней давности” — это очень растяжимое понятие. Кто-то мог на бюджетном сидеть, а кто-то на топовом.

Да и “устаревшее” — это тоже очень растяжимое понятие, т.к. даже тут на форуме есть люди, для которых устаревание происходит в момент выхода железа следующего поколения, но есть и те, кто сидят до победного, пока могут запускать интересные для себя рогалики и прочие отнюдь не всегда требовательные к железу игры, игнорируя все эти “чудо-лучи” и прочее подобное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Кстати, а какое именно железо? Так как железо “пятилетней давности” — это очень растяжимое понятие. Кто-то мог на бюджетном сидеть, а кто-то на топовом.

Да и “устаревшее” — это тоже очень растяжимое понятие, т.к. даже тут на форуме есть люди, для которых устаревание происходит в момент выхода железа следующего поколения, но есть и те, кто сидят до победного, пока могут запускать интересные для себя рогалики и прочие отнюдь не всегда требовательные к железу игры, игнорируя все эти “чудо-лучи” и прочее подобное.

RTX3060 12Гб + Intel Core i3-10105 (который даже не раскрывает карточку на 100%).

FPS скачет, да, но никакого дискомфорта не наблюдается, ни фризов ни статтеров и прочих неприятностей.

Лично для меня (по моему игровому опыту без придирок в просадках на 1 фпс ниже 60) это результат проделанной работы над горемычным UE5 — хорошая оптимизация, повторюсь это имхо. Понятно, что, когда у челов на 4090(5090) тормоза на ультрах и в 4к — можно жаловаться, но это другой совсем случай (наверное).

По поводу коридорности игры — далеко ходить не надо — инди (эта игрушка тоже не от ААА-шечек студий) хорроры в одном доме на UE5 иногда умудряются тормозить на топовом железе, о чём вообще речь.

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 На самом деле нагрев видеокарты напрямую показывает нагрузку на нее, я не фанат включать программы для просмотра fps , их хватает, да и как я сказал, игра не тормозит, но (!) это же не значит, что Dusker сказал не верно, в игре на самом деле особо нечего рендерить при этом ей удается кушать довольно много.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 На самом деле нагрев видеокарты напрямую показывает нагрузку на нее, 

Да, нагрев напрямую показывает энергопотребление, и то, насколько полно и интенсивно используются ресурсы. Но это совсем не говорит о плохой оптимизации, а скорее даже наоборот. И к данной игре кстати это не относится.  Doom, RE, Control — это отлично оптимизированные игры, которые максимально используют ресурсы карты, ну и потребление соответствующее. 

 

13 минут назад, Serg_Sigil сказал:

RTX3060 12Гб + Intel Core i3-10105 (который даже не раскрывает карточку на 100%).

Там на 3060, на “высоких” 45fps в 1080p.  Разговоры про “отличную оптимизацию” выглядят смешно.  Повторюсь — она средняя, как максимум.

Изменено пользователем piton4
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 На самом деле нагрев видеокарты напрямую показывает нагрузку на нее, я не фанат включать программы для просмотра fps , их хватает, да и как я сказал, игра не тормозит, но (!) это же не значит, что Dusker сказал не верно, в игре на самом деле особо нечего рендерить при этом ей удается кушать довольно много.

Ну не на 3 из 10 же :D Оптимизация заслуживает 7 из 10 по оптимизации хотя бы (если вообще можно выдавать какой-то рейтинг)). В сравнении с другими играми на UE и даже с учетом, что объектов для рендеринга не так много. Вчера запустил на ноуте (3060 Mobile 6Gb, i5 11400), настройки 1080р, DLSS баланс, общие на “высоко”. Игра выдает 60-75 кадров, без статтеров с красивой картинкой на внеш. монитор.
https://ibb.co/d0rF6YnL
https://ibb.co/QBq9L4G
https://ibb.co/Fqfx3nJP

Тем временем онлайн в Стим перевалил за 100к.

Изменено пользователем k0rre0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Serg_Sigil сказал:

RTX3060 12Гб + Intel Core i3-10105 (который даже не раскрывает карточку на 100%).

FPS скачет, да, но никакого дискомфорта не наблюдается

А теперь, важный нюанс. Смотрим на рекомендуемые требования к игре. Напомню, это рекомендуемые показатели для 60 фпс на высоких настройках в 1080р (dlss не указан при этом, т.е. это “чистые фпс”), которые были указаны самими разрабами.

Итак, что мы видим: видеокарта у тебя лучше за счёт большего числа памяти (но в целом, немного хуже, чем ti, когда в видеопамять нет упора), процессор слабее да, но игра тут в процессор и не долбится.

Итого, действительно ли это “хорошая оптимизация”? Если игра выдаёт рваные 60 фпс с dlss на железе более-менее подходящем под рекомендуемые системки?

Не спорю, в последние годы системные требования как-то перестали быть настоящим ориентиром, но так-то это естественный гарант от разработчиков о том, что на таком-то железе будет такая-то производительность, который те обещают соблюдать.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Да, нагрев напрямую показывает энергопотребление, и то, насколько полно и интенсивно используются ресурсы. Но это совсем не говорит о плохой оптимизации, а скорее даже наоборот. И к данной игре кстати это не относится.  Doom, RE, Control — это отлично оптимизированные игры, которые максимально используют ресурсы карты, ну и потребление соответствующее. 

Это верно только в том случае, если мы предполагаем, что игра должна кушать прям все ресурсы и насколько хорошо она их распределяет и так далее, но эта игра не кушает все ресурсы на нужное мне количество фпс и разрешения и прочих настроек. Мой косяк, что сразу не написал.

@k0rre0n Благо, что это не моя оценка оптимизации, для этого надо проводить более глубокие анализы и иметь много разного железа для сравнения, этим мне просто лень заниматься.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Там на 3060, на “высоких” 45fps в 1080p.  Разговоры про “отличную оптимизацию” выглядят смешно.  Повторюсь — она средняя, как максимум.

Да где там-то? На тестах в общем доступе? — видели мы такие, не всем можно доверять; важно что конкретно у тебя на данном железе.  Да пусть хоть будет 35 — главное, чтобы не было тормозов (фризов/статтеров) и вылетов (а мы знаем краши UE) — поверь, многим игрокам этого достаточно для комфортной игры, а не дергать бровью, если ФПС не дай бог упал ниже “допустимой” отметки. И тут мы открываем для себя два понятия оптимизации — для ФПСдрочеров (или челов, занимающихся этим на проф. основе так сказать) и для простых игроков.

“Хорошая” х-о-р-о-ш-а-я оптимизация, а не отличная.

32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

для этого надо проводить более глубокие анализы и иметь много разного железа для сравнения, этим мне просто лень заниматься

Это верный подход. Графики на видосиках это хорошо, но это надо проверять лично, чтобы оперировать своими данными, а не на примерах.

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Serg_Sigil сказал:

Да где там-то? На тестах в общем доступе? — видели мы такие,

Какие “такие”?  Ты о чём? 

https://youtu.be/Xa_tVWFP77A

https://youtu.be/u57YuAf8q44

Мониторинг для кого?   Загрузка, просадки, частота, температуры.  У всех на 3060 будут такие же результаты, это видно по мониторингу.

О какой “отличной” производительности речь?

“ Отличная оптимизация” — Так наверное можно было бы сказать, если б на ультрах были стабильные 60 в 1080p.  

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Какие “такие”?  Ты о чём? 

https://youtu.be/Xa_tVWFP77A

https://youtu.be/u57YuAf8q44

Мониторинг для кого?   Загрузка, просадки, частота, температуры.  У всех на 3060 будут такие же результаты, это видно по мониторингу.

О какой “отличной” производительности речь?

Видосики чужие мне не интересны, мне важно, что происходит у меня на ПК во время игры. Если меня ничего не беспокоит в игре на высоких настройках — мне не надо лезть и смотреть мониторинг с чужих спеков. 

P.S.: Извини, ты спецом прицепился к слову “отличная”? Есть слово “хорошая” — я отметил, что оптимизация хорошая (х-о-р-о-ш-а-я), смекаешь разницу между отличной/хорошей(т.е. нормальной — есть ещё и такое слово, но возможно это между хорошей и плохой)/плохой/ужасной?

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serg_Sigil сказал:

Видосики чужие мне не интересны, мне важно, что происходит у меня на ПК.

 

О, так у тебя какая-то особенная 3060?  Да, помню, вроде как по ошибке выпустили несколько экземпляров с удвоенной производительностью, Куртка тогда от этого весь на говно изошёл, людей тысячами поувольняли.  Ох и повезло же тебе с картой.  

5 минут назад, Serg_Sigil сказал:

Извини, ты спецом прицепился к слову “отличная”? Есть слово “хорошая” —

Просто она не “отличная” и не “хорошая”. И я не прицепился, а просто отметил этот момент.

Оптимизация здесь не говно, никто этого и не говорит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включил, посмотрел, регенераторов нет , плесневиков тоже, выключил

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация тут удовлетворительная. Учитывая то, что тут реально коридоры, оптимизация могла быть лучше. Но если мы берём в расчёт УЕ5, печальный движок, то на нём по пальцем можно пересчитать игры, где оптимизация была хотя бы хорошая. Идеальная, прям нигде не встречал на этом движке. Но главное, что меня радует в оптимизации Expedition 33?! Это нет постоянного кэширование шейдеров, многие игры на УЕ5 этим страдают и нет стартеров, это тоже одна из проблем УЕ5. Для меня это уже большое достижение на этом движке:laugh:

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Оптимизация тут удовлетворительная. Учитывая то, что тут реально коридоры, оптимизация могла быть лучше. Но если мы берём в расчёт УЕ5, печальный движок, то на нём по пальцем можно пересчитать игры, где оптимизация была хотя хорошая. Идеальная, прям нигде не встречал на этом движке. Но главное, что меня радует в оптимизации Expedition 33?! Это нет постоянного кэширование шейдеров, многие игры на УЕ5 этим страдают и нет стартеров, это тоже одна из проблем УЕ5. Для меня это уже большое достижение на этом движке:laugh:

Ну хоть кто-то ещё из геймеров отписался об оптимизации, а не только “мониторщики”. Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж и закадр с английского.
      Студия SynthVoiceRu выпустила нейросетевую озвучку для главной игры-сенсации этой весны — jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
      Сообщается, что по сравнению с демонстрацией двухдневной давности был доработан липсинк и тон голосов. Ролик ниже снят с актуальной версии.
      В наличии дубляж и закадр с английского.
    • Автор: SerGEAnt

      «Почему именно эта игра?
      Во-первых, она потрясающая, особенно по части повествования.
      Во-вторых, она небольшая, а значит, её можно дублировать относительно быстро.
      Нечасто игровая индустрия радует настолько необычными и самобытными творениями, и мы надеемся, что благодаря полной локализации к этому произведению прикоснётся ещё больше людей, чем сейчас».
      Студия GamesVoice открыла сбор на русскую озвучку этой конченой игры jRPG Clair Obscur: Expedition 33.

      Всего требуется не такая большая сумма — 633 тысячи рублей. Поддержать сборы можно следующими способами:
      Разово ВК: vk.com/app6471849_-25637666 Разово Donatty: donatty.com/gamesvoice Разово ЮMoney: yoomoney.ru/to/410015152101535 Подписка ВК: vk.com/donut/gamesvoice Подписка Boosty: boosty.to/gamesvoice На момент публикации в ВК сборы, открытые час назад, составляли 52 439 рублей.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но Сержант ждал именно чай, а 3dfx, мало того, что принёс кумыс, так ещё и судя по фотографии, даже им не поделился.
    • Если верить “первоисточнику”, предположительно тому, кто сидит слева, то он пьёт кумыс, зачем ему чай-то.
    • Любопытно, как иногда стремление казаться объективным и неизбирательным приводит к построению целых теорий о собственной роли “санитара форума”, который просто вынужден реагировать на “особенно активных”. И ведь совершенно случайно оказывается, что круг этих “особенно нуждающихся в исправлении” удивительно узок и постоянен. Отрицание избирательности собственного внимания - это, конечно, мощный инструмент самопрезентации. Но факты систематического “случайного” присутствия говорят громче любых деклараций. Что ж, отрицание - это тоже форма реакции, предваряющая принятие. И да, говоря о стадиях и реакциях, нельзя не отметить, что нынешнее развитие событий, увы, было вполне предсказуемо. Я, конечно же, с некоторой долей вероятности подозревал подобный исход еще тогда, когда в пылу известного негодования кое-кто начал лихорадочно цепляться за абсолютно любую соломинку, даже за случайные реплики третьих лиц, лишь бы хоть как-то попытаться меня задеть. Уже тогда промелькнула мысль: это сиюминутный аффект или начало чего-то более затяжного и... навязчивого? Увы, как показала практика, второй вариант оказался ближе к истине. Признаться, я и не предполагал, что обычная форумная дискуссия способна произвести на отдельных индивидуумов столь мощный и пролонгированный психологический эффект, вызывая такую фиксацию. Но раз уж я коснулся таких деликатных материй, как психологическая стабильность и способы выхода из зацикленных состояний, то позволю себе несколько общих, ни к кому конкретно не обращенных наблюдений. Специалисты в таких случаях обычно рекомендуют начать с самого сложного - с признания наличия проблемы. Ведь пока человек упорно отрицает очевидное, убеждая себя и других в альтруизме своих мотивов ("просто указываю на слабые позиции", "просто он много говорит"), ни о каком движении вперед речи быть не может. Далее, крайне продуктивным считается сознательное перенаправление фокуса внимания. Мир огромен и многообразен, и зацикливание на одном объекте, вызывающем столь сильный эмоциональный отклик (особенно негативный), обедняет собственное восприятие. Также полезно найти конструктивный выход для накопившейся энергии: вместо того чтобы выплескивать ее в бесплодных попытках “исправить” кого-то в интернете, можно заняться спортом, творчеством, волонтерством - да чем угодно, что приносит реальное удовлетворение и пользу. Ну и, конечно, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, умение отпускать ситуации, не принимать каждую дискуссию близко к сердцу - это основа здорового взаимодействия в любой среде, особенно в токсичной атмосфере онлайн-баталий. Иногда простой шаг назад и глубокий вдох творят чудеса. P.S. И еще один момент, раз уж речь зашла о способах совладания с навязчивыми состояниями. Если вдруг кто-то чувствует, что определенный участник форума или его сообщения вызывают непреодолимую, почти обсессивную потребность постоянно реагировать, преследовать его по темам или пытаться "исправить" каждое его слово, то есть простой технический совет. Если навести курсор на аватар такого, скажем так, "триггерного" участника, в появившемся окошке профиля, обычно в его нижней части, имеется весьма полезная функция - "Игнорировать". Это может быть отличным первичным шагом для того, чтобы помочь себе вернуть душевное равновесие. На этой почти терапевтической ноте позвольте окончательно откланяться от дальнейшего участия в этом специфическом диалоге. Прошу принять к сведению, что любые дальнейшие попытки вызвать мою реакцию, адресовать мне сообщения или как-либо комментировать мои действия в публичном поле будут тщетны - я их попросту не увижу, о чем и предупреждаю заблаговременно, дабы сэкономить ваше время и усилия. Также вынужден предупредить. Если в дальнейшем до меня дойдут сведения о продолжении поведения, выражающегося в систематическом преследовании участников и т.п., то, к сожалению, начнет применяться административный ресурс. Искренне надеюсь, что до таких мер не дойдет. Всего доброго.
    • Я не особо слежу за блогами Wargaming, знаю только крупные отличия Но что известно в Мире танков есть огнеметные танки, штурм САУ. и танки 11 уровня. Способ получения которого навеян из кораблей, а именно сброс веток и получения специальных очков за новую прокачку, которые можно в дальнейшем потратить на покупку этой техники.  У них этого нету. Также разные инвенты, балансные правки. В кораблях например у Варгеминга появляется новый режим авиация у АВ, они так по своему пытаются бороться с тотальным засветом. У нас все ещё по старому.
    • Можешь сделать краткую сравнительную сводку принципиальных различий для тех, кто не в теме?
    • Если что, я буквально с любыми собеседниками общаюсь (скорее всего со многими активными форумчанами разного толка успел уже что-либо обсудить в той или иной мере). Если кто-то попадается для беседы чаще прочих, то это лишь признак того, что такой человек чаще говорит - не больше, не меньше. Если я вижу заведомо слабую позицию, я указываю на неё (если вижу и если диалог не успел уйти слишком далеко к моему появлению) вне зависимости от того, кто её ввёл. Ну а то, что кто-то льёт такие слабые спорные позиции целыми вёдрами (таких персон, если что, больше одного), ну это уже показательно — просто невозможно удержаться. Тот, для кого в руке держат чай.
    • Ой, вы таки мне льстите. Был бы это пристальный анализ, это была бы простыня текста, в вашем стиле, с анализом, примерами и т.д.  Угу. И ещё это выгодный ход при совершении маневра уклонения от неудобных вопросов. Но это тема для другого разговора. Искусство и правила ведения спора очень интересная наука. 
    • Мир танков и World of Tanks собственно как корабли сейчас совершенно разный продукт, с разным контентом и идеями. Так что над игрой работает не одна команда а две разные.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×