Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

а Тенсент помогал раскручивать игру? Я такого не помню)

Издатель Focus Entertainment  оплачивал рекламу в частности ролики  и рекламу на Тайм Сквер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan я про инвестора спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@poluyan я про инвестора спрашивал.

Изначально речь шла о том, что Сталкеру  2 якобы  уникально и с нифага сбацали шикарную рекламную компанию, а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.

ну да, только одному помогал не особо большой издатель. а другому — огроменная корпорация. Ничего уникального. Уникально то, что у того, кому помогала корпорация, итоговый продукт вышел гораздо хуже качеством)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, только одному помогал не особо большой издатель. а другому — огроменная корпорация. Ничего уникального. Уникально то, что у того, кому помогала корпорация, итоговый продукт вышел гораздо хуже качеством)

Пример Сони которая тоже пиарила и продвигала мелкие игры тоже плох Сони недостаточно большая корпрация ? Lost Soul Aside или Стилар Блейюд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan если эти игры выйдут такими же недоделанными, как сталкер, тогда и увидим, хорошо это или нет)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Так они и так и говорили про продажи в 2 миллиона вы наверное пропустили.

Че то я только про лям слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, andrew22 сказал:

Че то я только про лям слышал. 

https://vgtimes.ru/gaming-news/116145-raskryty-prodazhi-stalker-2-heart-of-chornobyl-v-steam-stala-izvestna-v-kakoy-strane-igru-kupili-bolshe-vsego.html

Полтора миллиона только в стиме на ноябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, poluyan сказал:

Изначально речь шла о том, что Сталкеру  2 якобы  уникально и с нифага сбацали шикарную рекламную компанию, а я привел примеры других игр которым тоже щедро помогали ничего уникального или политического в поддержке Сталкера 2 нет.

Ничего нет уникального для тех кто не хочет видеть дальше своего носа. Майки кем являются для GSC? Издателем? Нет. Но Майки делают пиар компанию для Сталкер 2 как будто это их личный главный систем селлер. С чего такая щедрость? При этом для Индиано Джонс, Авове, Hellblade II и многие другие проекты, которые являются от внутренней студии, Майки на пиар компанию положила огромный, огромный болт, от чего мы видим смехотворный онлайн на старте, что говорит о низких продажах. Почему так происходит? Что GSC такого сделала для Майков, что те так расстарались и расщедрились? Обидно особенно за Индиано Джонс, который на 10 голов лучше и круче недоделки Сталкера 2, но почему-то был обделён вниманием меньше от своих боссов, чем сторонняя игра, от сторонней студии.

Ну, да. Тут нет ничего уникального, просто какое-то странное стечении обстоятельств. Видать разработчики из внутренних студии Майкрософт, не ту соломку вытянули, вот и не повезло с пиар компанией. 

А ещё Nvidia два ролика посветила Сталкеру 2 ради рекламы DLSS, но где нет РТ. Знаешь какая ещё игра имеет DLSS, но нет РТ? Kingdom Come: Deliverance II. Сколько Nvidia прорекламировала свой DLSS в Kingdom Come: Deliverance II? Ноль. Тоже все случайности случайны, никаких совпадении и аномалии. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ничего нет уникального для тех кто не хочет видеть дальше своего носа. Майки кем являются для GSC? Издателем? Нет. Но Майки делают пиар компанию для Сталкер 2 как будто это их личный главный систем селлер. С чего такая щедрость? При этом для Индиано Джонс, Авове, Hellblade II и многие другие проекты, которые являются от внутренней студии, Майки на пиар компанию положила огромный, огромный болт, от чего мы видим смехотворный онлайн на старте, что говорит о низких продажах. Почему так происходит? Что GSC такого сделала для Майков, что те так расстарались и расщедрились? Обидно особенно за Индиано Джонс, который на 10 голов лучше и круче недоделки Сталкера 2, но почему-то был обделён вниманием меньше от своих боссов, чем сторонняя игра, от сторонней студии.

Ну, да. Тут нет ничего уникального, просто какое-то странное стечении обстоятельств. Видать разработчики из внутренних студии Майкрософт, не ту соломку вытянули, вот и не повезло с пиар компанией. 

А ещё Nvidia два ролика посветила Сталкеру 2 ради рекламы DLSS, но где нет РТ. Знаешь какая ещё игра имеет DLSS, но нет РТ? Kingdom Come: Deliverance II. Сколько Nvidia прорекламировала свой DLSS в Kingdom Come: Deliverance II? Ноль. Тоже все случайности случайны, никаких совпадении и аномалии. 

 Они могли считать Сталкер станет коммерчески успешным типа Метро, а названые вам проекты нет. Тот же Индиана тоже далекая от идеала игра со своими проблемами. Я уже приводил как пример старались для рекламы Атомик Хард издатель чтобы он продался.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Сколько долларов от USAID ушло на закупки копий второго сталкера и на запуск украинской ботофермы по накрутке рейтинга?

«Вы все врёти!»

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, poluyan сказал:

Тот же Индиана тоже далекая от идеала игра со своими проблемами.

Ну ты сравнил. Сабж по сравнению с ним выглядит как инди-поделка, сделанная за пару месяцев.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Они могли считать Сталкер станет коммерчески успешным типа Метро, а названые вам проекты нет.

Названные мной проекты, это игры внутренних студии, на которых майки потратили не мало деньги. Что им толку от успеха Сталкера? Если не они издатели игры, и прибыль не они будут с него получать, ты эту связь можешь уловить? или для тебя это так тяжело? Осознать то, что они вложились в пиар игры, с которой не будут прибыль получать, а с тех игр, которые должны были извлекать бабло, отделались вторичным маркетингом. Это же логично! 

1 час назад, poluyan сказал:

Тот же Индиана тоже далекая от идеала игра со своими проблемами.

Та же Индиана это законченный продукт, а не огрызок собранный на скорою руку, где не один элемент не работает как надо. По сравнению со Сталкер 2, можно сказать идеально вылизанная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

Ну ты сравнил. Сабж по сравнению с ним выглядит как инди-поделка, сделанная за пару месяцев.:lol:

Из названый игр Сталкер 2 уделывает только Хелблейд 2,  вот там все от графона до сюжета прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

Майки кем являются для GSC?

Скорее инвестором. Что это меняет? 

11 часов назад, mc-smail сказал:

Но Майки делают пиар компанию для Сталкер 2 как будто это их личный главный систем селлер. С чего такая щедрость? При этом для Индиано Джонс, Авове, Hellblade II и многие другие проекты, которые являются от внутренней студии

А возможно так и было. Какая фан база в игровой индустрии у вселенной Сталкера, а какая у Индианы? Не путать с кинофраншизой. + Индиана и Хэллблейд игры на один раз и реиграбельность там низкая. В Awoed не играл, но рекламная компания у них была в порядке. А в конце февраля были новости, что Майки были довольны продажей РПГ. 

9 часов назад, mc-smail сказал:

Что им толку от успеха Сталкера?

От успеха Сталкера выиграли все. Тут Майки попали в самое яблоко. Если исходить из того, что сейчас главная цель их стратегии является привлечение людей в ГП, то она полностью оправдалась + Сам разраб доволен своими продажами. А через время игра выйдет в ПС5, где еще сильнее а) Пополнит казну от продаж б) переманит часть игроков в ГП. 

9 часов назад, mc-smail сказал:

ты эту связь можешь уловить? или для тебя это так тяжело? Осознать то, что они вложились в пиар игры, с которой не будут прибыль получать, а с тех игр, которые должны были извлекать бабло, отделались вторичным маркетингом. Это же логично!

НУТУПЫЫЫЕ

12 часов назад, mc-smail сказал:

А ещё Nvidia два ролика посветила Сталкеру 2 ради рекламы DLSS, но где нет РТ. Знаешь какая ещё игра имеет DLSS, но нет РТ? Kingdom Come: Deliverance II. Сколько Nvidia прорекламировала свой DLSS в Kingdom Come: Deliverance II? Ноль. Тоже все случайности случайны, никаких совпадении и аномалии. 

Заговоры. Заговоры everywhere. 

9 часов назад, Freeman665 сказал:

Ну ты сравнил. Сабж по сравнению с ним выглядит как инди-поделка, сделанная за пару месяцев.:lol:

Ты знаешь, я тут недавно перепроходил x-com enemy unknown, так вот она у меня вылетала куда чаще, чем второй сталкер за всё прохождение. Про баги в миссиях умолчу, а игре уже почти 15 лет. И почему-то никто на ЗоГ не увидил этих багов и она чуть ли не игрой года стала. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты втираешь мне какую-то дичь! (с) Это как так, программа запущена, но не работают настройки вертушек?  Вот эта кнопка? Она активирована и программа включается при запуске винды. Вертушки тоже сразу регулируются. 
    • Озвучка обновлена, но стала платной Что обновилось: Откатили обновление новой модели до февральской (тк она вам не зашла) Переозвучили Brushes with Death и доозвучили Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae той же моделью и теми же голосами, что и основной сюжет. Исправили проблему с липсинком которая появилась после выхода патча 1.5 https://boosty.to/synthvoiceru/posts/3ded453b-fe4d-4c16-8aea-f63f06bd9d7b
    • Спасибо.  Тогда оставляю  @\miroslav\ сейчас схожу за новым БП, если комп продолжит вырубаться, тогда придётся Викону в Москву отправлять.  В Спб я не нашёл мест, где бы эти разъёмы заменяли.  У Викона замена 10k стоит, ну и минимум 7-10 дней  уйдёт на всё, вместе c пересылкой.
    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)     Хмм, так и быть этот можешь оставить.)
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.   Я считаю, что глупо покупать карту или вообще любую железку, особенно дорогую, если нет понимания, как и в каких условиях её правильно использовать, раскрывать потенциал.   5090 на 50% производительнее 5080.  В хорошо оптимизированных играх, будет все 70%-80%    А что там в 1080p или в 1440p при слабой нагрузке, это никого не волнует.
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×