Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Недорогой игровой монитор Digma Overdrive 24P511F

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_digma24p511f

Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS


Сегодня на нашем операционном столе очутился бюджетный игровой монитор Digma Overdrive 24P511F с диагональю 23,8 дюйма.

Устройство по классике поставляется в коробке из плотного картона, на тыльной и лицевой стороне которой изображен монитор с разных ракурсов. По бокам уместилось описание основных характеристик модели на русском языке.

131717-FullSizeRender%20(9).jpg

131718-IMG_2316.jpg

Сам монитор упакован в большой пакет и плотный пенопластовый конверт из двух половинок. В специальных выемках задней части одной из них обнаружен спартанский комплект поставки: компактный блок питания, угловой кабель DisplayPort, инструкция с гарантийным талоном, стойка, основание и красная «прищепка» для фиксации проводов. Почти все, кроме стойки и основания, упаковано в отдельные пакетики. Крепежный винт в моем случае уже был вкручен в основание.

131718-FullSizeRender-2.jpg

Собирается устройство натурально за полминуты безо всяких инструментов. На столе монитор стоит крепко: ничего не скрипит, не люфтит и не шатается. А еще он очень-очень легкий, почти невесомый. В собранном состоянии весит меньше 3 килограмм.

131718-IMG_2327.jpg

Должен отметить, что для бюджетной модели 24P511F выглядит очень неплохо. Не побоюсь даже вставить слово «стильно». Основной цвет корпуса — матовый черный из пластика и стали, в двух местах его прерывает яркая красная полоса: речь идет о задней крышке и «ушах» в нижней части под экраном. В левом «ухе» также расположился маленький светодиод состояния, горящий белым цветом.

131718-IMG_2328.jpg

Еще раз подчеркну, что основной цвет монитора — матовый черный, а значит, он неохотно собирает на себе отпечатки пальцев. За это большой плюс. Непосредственно экран, кстати, имеет антибликовое покрытие — неплохое подспорье при игре или работе в солнечный день. 

Боковые грани экрана очень тонкие — около 0,5 сантиметра. Толщина основной части корпуса больше где-то на 0,2 сантиметра.

131718-FullSizeRender-3.jpg

Регулировка наклона монитора самая минимальная — позволяется наклонять его вперед на 5 градусов и назад на 15. По высоте и горизонтали его настроить никак нельзя — для этого извольте покупать подходящий настенный кронштейн.

131718-IMG_2335.jpg

В левой задней части корпуса расположился скромный набор разъемов подключения: питание, один HDMI версии 1.4, один DisplayPort версии 1.2, а также разъем для подключения наушников через 3,5 мм. Чуть выше находится четырехнаправленный джойстик, отвечающий за доступ к меню и выключение монитора. Также есть встроенный набор функций по одному из указанных направлений джойстика — пользователь может быстро включить игровой таймер или прицел, переключиться между источниками сигнала или режимами изображения (Стандарт, Кино, Текст, Игра, FPS и RTS).

131718-FullSizeRender-6.jpg

Формально монитор поддерживает частоту развертку до 180 Гц, но тут следует знать, что добиться этого значения можно только при подключении через DisplayPort, если захотите пользовать HDMI — придется довольствоваться 144 Гц.

Имеется встроенная поддержка технологий AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. Кроме того, у 24P511F есть и встроенные динамики, но их звучание, как водится, не выдерживают никакой критики — они сгодятся только на совсем уж крайний случай, когда у владельца монитора нет возможности подключить внешнюю акустику.

131718-IMG_2329.jpg

Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил. Разве что в моем случае было небольшое свечение у нижней грани экрана. Углы обзора тоже хороши для имеющегося типа матрицы — 178 градусов в обоих направлениях. Максимальное поддерживаемое разрешение составляет 1920x1080 пикселей. 


В целом, Digma Overdrive 24P511F вполне неплохо чувствует себя и при просмотре фильмов, и в играх. Для особо привередливых есть режим MPRT, с которым заявленное время отклика матрицы составляет 1 мс.

131718-IMG_2338.jpg

Отмечу, что кого-то может расстроить не самый впечатляющий показатель контрастности монитора — всего 1000:1. Это мало даже по меркам IPS. С другой стороны, а что вы хотели за такие деньги? 

Стоимость устройства на момент написания обзора начинается от 10 000 рублей.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Топ монитор! Самый лучший.

О, бензин подвезли:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

О, бензин подвезли:D

Как раз присадку сегодня в бак лил, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор. Как раз поглядываю на не дорогие моники от 7-14 тр и пока изучаю все нюансы и технологии. HDR, так понимаю, тут нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, greysergey сказал:

HDR, так понимаю, тут нету?

Есть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1000:1 это стандартая стат.контрастность для ips

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Отличные для IPS-матрицы углы обзора, никаких засветов, отсутствие посторонних шумов и нагрева (встроенный БП — это здорово), хороший запас по яркости, куча режимов цветопередачи и отличная работа даже с максимальным разгоном матрицы.
      Бренд Bloody, известный по хорошей периферии, которой многие из вас пользуются, запустил продажи линейки игровых мониторов. Давайте посмотрим на один из самых продвинутых вариантов, доступных на рынке, Bloody MN272Q.
      Очень необычно видеть столь большую коробку со знакомым логотипом.

      Комплектация до боли стандартная и соответствует, кажется, любому современному монитору: среднего размера руководство пользователя, кабель питания и кабель DisplayPort. Вариации встречаются только у двух последних: у нашего монитора встроенный блок питания, поэтому кабель в комплекте стандартный. Ну и высокая частота обновления достигается только при подключении через DisplayPort, так что выбор кабеля тоже был очевиден.

      Подставка выглядит массивно, будто сделана на века: основание выполнено из металла, вертикальная часть тоже металлическая, но с пластиковым покрытием. Снизу элементы крепятся одним болтом, а сам монитор «надевается» на подставку посредством стандартной защелки.
       
       
      В собранном виде монитор выглядит отлично. Логотип Bloody выполнен в темно-бордовом цвете и на черном фоне практически не заметен.
      Две ножки имеют длину примерно 35 см с внешней стороны и 25 см со внутренней, они образуют угол примерно 80 градусов. Отверстие под провода тоже есть.

      Монитор достаточно толстый — видимо, не в последнюю очередь из-за блока питания. Вентиляционные вроде бы намекают на «горячесть» модели, но какого-то интенсивного нагрева за время работы я так и не почувствовал. Я бы даже сказал, что монитор почти не греется.

      Задняя часть выглядит стильно. Тут логотип уже не темно-бордовый, а вполне себе красный, есть удобный джойстик, отверстие для замка и панель, закрывающая нишу со входами и выходами.
      Единственный недостаток — отсутствие отверстий под крепление на кронштейн. Эту модель можно поставить только на комплектную подставку.
      Зато подставка позволяет свободно крутить монитор, установив его, например, портретный режим или отрегулировать наклон и/или высоту.
      Портретный режим можно установить при повороте монитора в обе стороны — это редкость.
       
      С интерфейсами все хорошо: пара HDMI (144 Гц), пара DP (240 Гц) и аудио-выход.
       
      Включаем монитор — все хорошо, запас по яркости имеется (400 кд/м²). Рабочее разрешение 2560 x 1440 — наверное, самое оптимальное для диагонали 27", матрица — IPS с традиционно отличной цветопередачей.
      Забавно, что в меню можно выбрать не только стандартный sRGB, но и Adobe RGB, и даже Display P3. Я (почти) на любом мониторе сразу включаю HDR, и все это становится недоступным, но сам факт наличия этих пунктов не в самом дорогом мониторе удивил.

      Настроек предостаточно — есть даже чисто игровые опции, включая несколько вариантов подсветки (обожаю подсветку — ничего не могу с собой поделать).
       
      Матрица поддерживает штатный разгон: в обычном режиме GtG составляет 5 мс, с «высоким» разгоном — 2 мс. Есть еще экстремальный режим, но на нем заметны артефакты. Визуально продемонстрировать это проблематично, но часовая сессия в Doom: The Dark Ages оставила именно такое впечатление.
      Если вы хотите от них (артефактов) избавиться, то отключайте в настройках MRPT — технологию, позволяющая за счет динамического отключения подсветки нивелировать эффект от шлейфов от быстрых объектов. Если по-простому, то она повышает четкость картинки за счет эмуляции более высокого времени отклика. К чести производителя, он честно пишет в характеристиках, что 1 мс достигается именно за счет MPRT.
      MRPT я недолюбливаю, и MN272Q мое мнение не изменил. Если долго играть во что-то динамичное, то глаза со временем, увы, устают. Так что можете включить экстремальный разгон и отключить MRPT — и будет вас счастье.

      Из необычного: можно включить визуальное отображение частоты обновления.

      А еще к монитору можно подключить сразу два компьютера: сигнал можно вывести в формате «картинка в картинке» или просто разделить экран на две равные части.
      Windows 11 после краткого тестирование выдал пиковую яркость 446 нит. То есть базовый HDR у вас точно будет: многие почему-то считают его «ненастоящим», но это далеко не так. Разница хорошо видна даже в старых играх с использованием опции «Авто-HDR», не говоря о современных, фактически заточенных под игру с HDR.

      Не считая MPRT, в процессе работы мне не понравилась опция DCR: она динамически управляет яркостью экрана в зависимости от контента: если на вашем экране все черное, то яркость понижается, и наоборот. Почему-то во всех подобных мониторах яркость резко ползет вверх, даже если на экране появляется маленький белый курсор на темном фоне.
      Ну и встроенная акустика традиционно ни на что не годится. Интересно было бы изучить этот вопрос: почему даже в чисто игровых мониторах есть акустика, и кто ей пользуется?
      Остальное прям хорошо и по-богатому: отличные для IPS-матрицы углы обзора, никаких засветов, отсутствие посторонних шумов и нагрева (встроенный БП — это здорово), хороший запас по яркости, куча режимов цветопередачи и отличная работа даже с максимальным разгоном матрицы, если отключить MPRT.

      Характеристики экрана и матрицы:
      Диагональ экрана: 27" (68.6 см) Разрешение: 2560 x 1440 Шаг пикселов: 0.233 х 0.233 Плотность пикселей (PPI): 109 Формат экрана: 16:9 Тип матрицы: IPS Частота обновления: 240 Гц Время отклика (GtG): 5 мс Время отклика (Overdrive): 2 мс MPRT: 1 мс Яркость: 400 кд/м² Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Битность матрицы: 10-bit (8 bit+FRC) Цветовой охват: 1.07 млрд NTSC: 93% sRGB: 100% Adobe RGB: 97% DCI-P3: 96% Углы обзора: 178° / 178° Изогнутый экран: нет Антибликовое покрытие: есть Функции:
      Фильтр Low Blue Light Снижения мерцания Flicker Free Поддержка AMD FreeSync Поддержка Adaptive Sync Поддержка NVIDIA G-Sync HDR: HDR10 Картинка-в-картинке Интерфейсы:
      HDMI v2.1 TMDS, до 144 Гц DisplayPort v1.4, до 240 Гц Audio out 3,5 мм Характеристики корпуса:
      Наклон экрана: -5%/+15% Поворот экрана: -20%/+20% Портретный режим (Pivot): -90%/+90% Регулировка высоты: до 110 мм Крепление VESA: нет Встроенные динамики: 3 Вт х 2 Тип управления: джойстик Цвет корпуса: чёрный Цвет подставки: чёрный Размеры с подставкой (Ш х В х Г): 613.8 х 562.8 х 258 мм Размеры без подставки (Ш х В х Г): 613.8 х 362.5 х 85 мм Вес нетто: 6.55 кг Вес без подставки: 5 кг Блок питания: встроенный Энергопотребление: 40 Вт Энергопотребление в режиме ожидания: ≤ 0,5 Вт
    • Автор: SerGEAnt

      Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa
      Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.
      На тест к нам пришла модель очень красивого голубого цвета! А вот коробочка традиционно серая, на которой изображен монитор с выезжающим из него болидом с открытыми колесами. Учитывая характеристики, простим им такую вольность.

      Сбоку можно прочитать практически всю необходимую информацию о мониторе. Удобно.

      Комплектация максимально спартанская: панель, красивая ножка, адаптер и HDMI-кабель. Последний хорош и держит 200 Гц без нареканий.

      Ножка крепится к монитору уже по стандартной для Digma схеме с защелками. Весит он всего 2,7 кг, и на такой конструкции стоит как влитой.
      Белая окантовка — это полупрозрачный пластик, который светится при работе монитора разными цветами.

      Основание ножки тоже смотрится красиво, внутри все тоже сделано аккуратно.
       
      Основание прикручивается парой болтов. Вся конструкция выполнена из металла.

      В собранном виде монитор выглядит вот так. Ну красота же, согласитесь?

      Сзади есть разъем для любителей привязать монитор на замок Kensington и наклеечка с базовой информацией, а рядом с ней — разъемы.
       
      Разъемов немного: HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, выход для наушников, сервисный USB и гнездо питания. Закрытия этой секции не предусмотрено — провода никуда не спрячешь.

      И тут же снизу обращаем внимание на кнопки управления. Выглядят они странно, нажимаются туговато, но кнопка включения за месяц использования разработалась и теперь нажимается без упора.
      Тут же есть светодиод, который достаточно утоплен внизу корпуса, чтобы не мельтешить перед глазами.

      Смотрим на монитор с рабочей стороны. Панель на корпус наклеена очень небрежно, а ее верхние грани имеют скругленный вид, в отличие от корпуса.

      В нижней части ситуация лучше.

      Видимо, блок питания монитора находится прямо внутри адаптера, ибо его размеры впечатляют. К сожалению, это вносит свои ограничения по использованию в сетевых фильтрах или ИБП, где такой адаптер займет сразу 2-3 места.

      Включаем — все работает. Монитор шустрый, после нажатия на кнопку включения изображение появляется быстро.
      Толщина рамок всего 3 миллиметра, монитор удивил полным отсутствием засветов. Хотя, возможно, на такой диагонали это уже норма.

      200 Гц можно выбрать при любом подключении.
      HDR поддерживается и работает, максимальная яркость — стандартные для бюджетных моделей 400 нит.
      Переменная частота обновления не поддерживается.

      В меню есть все необходимое, но и ничего лишнего тоже нет. Большинство потенциально «вкусных» пунктов вроде времени отклика, адаптивной синхронизации и даже подсветки можно или включить, или выключить — третьего не дано.
      Особенно смешно это смотрится у времени отклика. Здесь «вкл» — это 2 мс, «выкл» — 5 мс. Как я не пытался, ни единого артефакта в первом случае так и не увидел, так что можете смело включать.
       
      Классические параметры настройки изображения, разумеется, на месте, но монитор хорошо настроен и по умолчанию. Его цвета могут показаться чуть более насыщенными, чем нужно (или это у моего стандартного монитора они, наоборот, блеклые), но к эффекту привыкаешь буквально за 10 минут. IPS-матрица тут, короче, хорошая.
       
      Digma Overdrive 24P410F — отличный монитор, правда. Не считая косяка с верхними гранями, у него просто нет недостатков, особенно за такую цену. Он компактный, поддерживает высокую частоту обновления, у него хороший для своего класса HDR, монструозные углы обзора и прекрасная цветопередача. Он красивый, в конце концов.
      Если вам нужен именно компактный монитор — обратите внимание.
      Характеристики монитора Digma Overdrive 24P410F:
      Размер экрана: 23.8 " Разрешение экрана: 1920x1080 Тип матрицы: IPS Частота обновления: 200 Гц Время отклика пикселя (GTG): 5 мс Время отклика (MPRT): 1 мс Время отклика: 2 мс Поддержка AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync Поверхность экрана: матовая Покрытие экрана: антибликовое Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Углы обзора: 178° по горизонтали, 178° по вертикали Шаг пикселя: 0.275 х 0.275 мм Наклон экрана: есть Интерфейсы и разъемы: 1xHDMI 2.0, 1xDisplayPort 1.4 Тип блока питания: внешний Энергопотребление: до 28 Вт Размер крепления VESA: 75х75 Размеры с подставкой: 542.04х428.62х182.82 мм Размеры без подставки: 542.04х321.32х60.08 мм Вес: 2.8 кг (без подставки — 2.53 кг) Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
    • Задумка игры мне очень понравилась, как будто играешь за “Предка” из Darkest Dungeon. @MeowEnjoyer Попробовал на транслите — читаемо, но очень тяжело. Поддерживаю ваше начинание. 
    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. (не всегда выкриков) Как эти фразы генерируются — вообще кроме того кто программировал движок не знает. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
    • ИГРЫ GAME PASS (МАЙ 2025/2)

      21 мая
      • Monster Train 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      22 мая
      • Creatures of Ava (Xbox Series X|S)
      • S.T.A.L.K.E.R. 2 (Xbox Series X|S)
      • Tales of Kenzera: Zau (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      27 мая
      • Tom Clancy’s The Division 2 (Cloud, Console, PC)

      28 мая
      • To a T (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 мая
      • Metaphor ReFantazio (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Spray Paint Simulator (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июня
      • Crypt Custodian (Cloud, Console, PC)
      • Symphonia (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 31 мая:
      • Cassette Beasts (Cloud, Console, PC)
      • Firework (PC)
      • Humanity (Cloud, Console, PC)
      • Remnant 2 (Cloud, Console, PC)
      • Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer (Cloud, Console, PC)
    • большое спасибо за ваш труд)
    • Будут больше) Если бы это так работало...рыбалке танки не мешают  тут скорей о  времени “после работы” те самые 3-4 часа,когда  человек сбрасывает напряжение,получает эндорфин и общение.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×