Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Keep Driving

header.jpg

  • Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра
  • Платформы: PC
  • Разработчик: YCJY
  • Издатель: YCJY
  • Дата выхода: 6 февраля 2025 года
Атмосферная управленческая RPG о жизни на открытой дороге. Подбирайте попутчиков, выполняйте случайную работу, настраивайте и ремонтируйте свой автомобиль и прокладывайте маршрут по стране. Используйте улучшения, навыки и предметы для преодоления трудностей. И не забывай относиться к этому спокойно. Ты молод. У тебя есть время.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AlexChillMania сказал:

на каком она движке?

GameMaker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хх, через лет 5 ребята встретимся и поиграем на русском языке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты для кириллицы можно заменять через UndertaleModTool — работает, я проверил.

Нюанс что их аж 48 штук — отдельный шрифт под каждый чих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@valentino а подскажи пожалуйста подробнее как заменять? Добавлять новые ячейки в текстуру или вообще новую текстуру заливать? А то там как будто места недостаточно под кириллицу, если в имеющуюся текстуру символы добавлять. Или вообще сделать текстуру кириллического шрифта такого же размера как ориг, и англ символы заменять на кириллицу? Не могу разобраться.

lm75Gax.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WhiskeyRacoon 
А какая у вас версия UndertaleModTool ?

 

Изменено пользователем FoolAut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, FoolAut сказал:

@WhiskeyRacoon 
А какая у вас версия UndertaleModTool ?

0.6.1.0 с гитбаха последняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, WhiskeyRacoon сказал:

0.6.1.0 с гитбаха последняя

А у меня ошибку выдает

”An error occured while trying to load: 
An item with the same key has already been added. Key: 0 
at 00097F50 while reading chunk SHOR”

Из за чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! Уже корплю над шрифтами пол дня, в общем у всех у кого не получается открыть через undertaletools, ставьте версию из ветки. Всем удачи!

Цитата

2024.11 compatibility hacks #2013

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует активность, а я думал только мне копаться интересно в грязном белье

19 часов назад, WhiskeyRacoon сказал:

а подскажи пожалуйста подробнее как заменять? Добавлять новые ячейки в текстуру или вообще новую текстуру заливать?


Про добавление символов думаю можно забыть, мы не шрифтовые-дизайнеры-типографы, смотреться без тысячи нюансов с оффсетами и кернингами не будет

В Glyph import/export #20 сам автор разместил пару простых скриптов для импорта/экспорта без кернингов.
Я доработал для кернингов, кастомных форматов, без OffsetY, потому что символы во всю высоту

Ещё пришлось собрать кастомный FontBuilder на последнем freetype, потому что я не нашел ничего из общедоступного, никто не умеет в нормальный хинтинг при маленьком font size, но возможно тут я слишком заморочился и есть варианты проще

При замене желателен тот же размер, поскольку при большем может перезаписывать другие текстуры

Под вопросом пару шрифтов для которых я не нашёл похожего аналога с кириллицей:
fnt_title_screen и fnt_road_event_bottom
Но в остальном не вижу проблем

Изменено пользователем valentino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу уточнить, а кто-то делает из опытных русификаторов перевод? Просто единственный видел в обсуждении стима, но он явно далеко до хорошего русификатора…

Если кому интересно, вот ссылка — https://steamcommunity.com/app/2756920/discussions/0/598520270912760446/?ctp=2

 

Изменено пользователем sliva123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, sliva123 сказал:

Хочу уточнить, а кто-то делает из опытных русификаторов перевод? Просто единственный видел в обсуждении стима, но он явно далеко до хорошего русификатора…

Если кому интересно, вот ссылка — https://steamcommunity.com/app/2756920/discussions/0/598520270912760446/?ctp=2

 

Не знаю, насколько я опытный, но делаю, да. 5 минут назад там же в обсуждениях стима создал тему и расписал некоторые подробности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×