Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Альберт Жильцов покинул пост гендиректора 1С Game Studios

Рекомендованные сообщения

162046-%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%20

Ранее Жильцов признал, что последний релиз студии «Бессмертный. Сказки Старой Руси» оказался финансово неудачным.


СМИ обратили внимание, что Альберт Жильцов более не является генеральным директором московской 1С Game Studios.

Его место занял Юрий Матвеев, а Жильцов будет исполнять в компании функции креативного продюсера.

Причины смены руководства не сообщаются. Ранее Жильцов признал, что последний релиз студии «Бессмертный. Сказки Старой Руси» оказался финансово неудачным.

Сейчас 1С Game Studios работает над перспективным экшеном «Война Миров. Сибирь».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо, выпустили индюшатину которую обычно в одно рыло делается на коленке. Зато денег попилили. А от них как раз игр уровня третьего ведьмака ждут. Индюшатину и Толик из третьего Б может сделать, на переменах.

Изменено пользователем chudik987
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это случай из “от перестановки мест слагаемых...” ? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Жильцов будет исполнять в компании функции креативного продюсера.

Люди, кто в теме, поясните, чем креативный продюсер от некреативного отличается? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Люди, кто в теме, поясните, чем креативный продюсер от некреативного отличается? :scratch_one-s_head:

Креативный может найти людей которые будут работать забесплатно:D

А так обычно организация работ и общая движуха, администратор с широким доступом.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, chudik987 сказал:

Ожидаемо, выпустили индюшатину которую обычно в одно рыло делается на коленке. Зато денег попилили. А от них как раз игр уровня третьего ведьмака ждут. Индюшатину и Толик из третьего Б может сделать, на переменах.

И когда 1С делали игры по масштабам 3 ведьмака ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

И когда 1С делали игры по масштабам 3 ведьмака ?

1С это издатель и Ведьмак3 он издавал:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, poluyan сказал:

И когда 1С делали игры по масштабам 3 ведьмака ?

Не совсем они же делают игры типа войны миров про российскую империю разве нет ? И кажется New Arc Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Люди, кто в теме, поясните, чем креативный продюсер от некреативного отличается? :scratch_one-s_head:

Тебе срочно смотреть Мифические Квест: Пир Ворона :D (юморной сериал про гейм-дев)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

Тебе срочно смотреть Мифические Квест: Пир Ворона :D (юморной сериал про гейм-дев)

Я периодически кошусь в его сторону. Но пока не брался.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Я периодически кошусь в его сторону. Но пока не брался.

Первый и второй сезон стоит глянуть) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

Тебе срочно смотреть Мифические Квест: Пир Ворона :D (юморной сериал про гейм-дев)

Хотелось бы что-нибудь более-менее серьёзное посмотреть, что-то по типу Бакумана, только про разработку игр )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Люди, кто в теме, поясните, чем креативный продюсер от некреативного отличается? :scratch_one-s_head:

Тем как подопытный от опытного кролика.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

 от опытного кролика.

Кролик на опыте? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Кролик на опыте? :ohmy:

Тот кто главенствует над другим. Оба кролика, но опыт и должности разные.  Один подопытный, а другой опытный.:punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
      1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».
      В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.
      Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
      Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×