Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Компактный монитор Digma Overdrive 24P410F

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmaoverdrive24p4

Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa


Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.

На тест к нам пришла модель очень красивого голубого цвета! А вот коробочка традиционно серая, на которой изображен монитор с выезжающим из него болидом с открытыми колесами. Учитывая характеристики, простим им такую вольность.

164904-20241012_123621958_iOS.jpg

Сбоку можно прочитать практически всю необходимую информацию о мониторе. Удобно.

164904-20241012_123816596_iOS.jpg

Комплектация максимально спартанская: панель, красивая ножка, адаптер и HDMI-кабель. Последний хорош и держит 200 Гц без нареканий.

164904-20241012_123520435_iOS.jpg

Ножка крепится к монитору уже по стандартной для Digma схеме с защелками. Весит он всего 2,7 кг, и на такой конструкции стоит как влитой.

Белая окантовка — это полупрозрачный пластик, который светится при работе монитора разными цветами.

164904-20241012_124917082_iOS.jpg

Основание ножки тоже смотрится красиво, внутри все тоже сделано аккуратно.

164904-20241012_123937171_iOS.jpg 164904-20241012_123940509_iOS.jpg

Основание прикручивается парой болтов. Вся конструкция выполнена из металла.

164904-20241012_124500871_iOS.jpg

В собранном виде монитор выглядит вот так. Ну красота же, согласитесь?

164904-20241014_092303658_iOS.jpg

Сзади есть разъем для любителей привязать монитор на замок Kensington и наклеечка с базовой информацией, а рядом с ней — разъемы.

164904-20241014_092323548_iOS.jpg 164904-20241014_092331280_iOS.jpg

Разъемов немного: HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, выход для наушников, сервисный USB и гнездо питания. Закрытия этой секции не предусмотрено — провода никуда не спрячешь.

164904-20241014_092438384_iOS.jpg

И тут же снизу обращаем внимание на кнопки управления. Выглядят они странно, нажимаются туговато, но кнопка включения за месяц использования разработалась и теперь нажимается без упора.

Тут же есть светодиод, который достаточно утоплен внизу корпуса, чтобы не мельтешить перед глазами.

164904-20241012_125015622_iOS.jpg

Смотрим на монитор с рабочей стороны. Панель на корпус наклеена очень небрежно, а ее верхние грани имеют скругленный вид, в отличие от корпуса.

164904-20241014_092540043_iOS.jpg

В нижней части ситуация лучше.

164904-20241014_092614361_iOS.jpg

Видимо, блок питания монитора находится прямо внутри адаптера, ибо его размеры впечатляют. К сожалению, это вносит свои ограничения по использованию в сетевых фильтрах или ИБП, где такой адаптер займет сразу 2-3 места.

164904-20241012_124659351_iOS.jpg

Включаем — все работает. Монитор шустрый, после нажатия на кнопку включения изображение появляется быстро.

Толщина рамок всего 3 миллиметра, монитор удивил полным отсутствием засветов. Хотя, возможно, на такой диагонали это уже норма.

164904-20250130_203404606_iOS.jpg

200 Гц можно выбрать при любом подключении.

HDR поддерживается и работает, максимальная яркость — стандартные для бюджетных моделей 400 нит.

Переменная частота обновления не поддерживается.

165329-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В меню есть все необходимое, но и ничего лишнего тоже нет. Большинство потенциально «вкусных» пунктов вроде времени отклика, адаптивной синхронизации и даже подсветки можно или включить, или выключить — третьего не дано.

Особенно смешно это смотрится у времени отклика. Здесь «вкл» — это 2 мс, «выкл» — 5 мс. Как я не пытался, ни единого артефакта в первом случае так и не увидел, так что можете смело включать.

165359-20250130_212946645_iOS.jpg 164904-20250130_212135336_iOS.jpg

Классические параметры настройки изображения, разумеется, на месте, но монитор хорошо настроен и по умолчанию. Его цвета могут показаться чуть более насыщенными, чем нужно (или это у моего стандартного монитора они, наоборот, блеклые), но к эффекту привыкаешь буквально за 10 минут. IPS-матрица тут, короче, хорошая.

164904-20250130_212853406_iOS.jpg 164904-20250130_212931030_iOS.jpg


Digma Overdrive 24P410F — отличный монитор, правда. Не считая косяка с верхними гранями, у него просто нет недостатков, особенно за такую цену. Он компактный, поддерживает высокую частоту обновления, у него хороший для своего класса HDR, монструозные углы обзора и прекрасная цветопередача. Он красивый, в конце концов.

Если вам нужен именно компактный монитор — обратите внимание.

Характеристики монитора Digma Overdrive 24P410F:

  • Размер экрана: 23.8 "
  • Разрешение экрана: 1920x1080
  • Тип матрицы: IPS
  • Частота обновления: 200 Гц
  • Время отклика пикселя (GTG): 5 мс
  • Время отклика (MPRT): 1 мс
  • Время отклика: 2 мс
  • Поддержка AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync
  • Поверхность экрана: матовая
  • Покрытие экрана: антибликовое
  • Яркость экрана: 300 кд/м2
  • Статическая контрастность: 1000:1
  • Динамическая контрастность: 1000000:1
  • Углы обзора: 178° по горизонтали, 178° по вертикали
  • Шаг пикселя: 0.275 х 0.275 мм
  • Наклон экрана: есть
  • Интерфейсы и разъемы: 1xHDMI 2.0, 1xDisplayPort 1.4
  • Тип блока питания: внешний
  • Энергопотребление: до 28 Вт
  • Размер крепления VESA: 75х75
  • Размеры с подставкой: 542.04х428.62х182.82 мм
  • Размеры без подставки: 542.04х321.32х60.08 мм
  • Вес: 2.8 кг (без подставки — 2.53 кг)

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

164904-20241014_092540043_iOS.jpg

200hz за 12к, это конечно очень даже неплохо, но вот это решение очень странное на мой взгляд.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну не знаю после 55 дюймовых телеков лично я для игр ничего меньше 32” (пока позволяют финансы) расматривать даже не буду и хрен с ним что плотность пикселей выше и отклик получше у 24”, я лучше возьму 32” 75герц и 5мс отклик пусть даже с тем же разрешением что и у 24х дюймового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ты бы взял 1080p на 32”?  Я бы вот даже на 27” не взял.  Оптимальным размером для обычных, настольных моников, считаю 28”, минимум 27”, максимум 30”(не втречал такую “).  Для 1440p не больше 27”. У меня было 3 моника на 32”, каждый из них я вернул на следующий день(не из-за диагонали), но за этот день, я так и не смог привыкнуть к 32”. Возможно, нужно больше времени при переходе с 27”, а возможно,  даже время не поможет.  

Для 1080p, не больше 23”.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 ты бы взял 1080p на 32”? 

если был бы выбор 24” 1080 и 32” 1080 взял бы 32” не раздумывая.))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

 ты бы взял 1080p на 32”? ***

на 200 hz  и чтобы не выжигало глаза и за 12к ? — легко взял бы

p.s. на личном опыте вполне оправданно заявляю, что все кто говорит про оптимальный размер в 27 дюймов просто не имет опыта на нормальных дисплеях в 32+++ . Большинство 32+ в продаже — обычные ТВ , выжигают глаза 

P.s.2 научный факт — любое привыкание длится ДО двух недель для* стандартного человека. Т.е. за сутки никто не привыкнет

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

если был бы выбор 24” 1080 и 32” 1080 взял бы 32” не раздумывая.))

Ни фига себе ) 

Для меня 24” это уже край, после перехода с 21.5” на 24, изображение уже было довольно нечётким в сравнении. Перешёл обратно на 21.5 ))

2 минуты назад, Фри сказал:

p.s. на личном опыте вполне оправданно заявляю, что все кто говорит про оптимальный размер в 27 дюймов просто не имет опыта на нормальных дисплеях в 32+++ . Большинство 32+ в продаже — обычные ТВ , выжигают глаза 

Ну не знаю, у меня вот tv 55” есть, и с дивана, c 4м. смотреть очень даже норм. Но вот 32” моник на столе, cо 120+см. для меня великоват, я никак не мог привыкнуть, чувствовался дискомфорт и накатывали волны страха, перед такой большой диаганалью ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но вот 32” моник на столе,

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

У меня монитор 32”, а телики 24” и 27”:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

Ну ты меня прям удивляешь :D      Я со 120 см. играю на 27”, 55” смотрю  с 4+м.    27” моник стоит на втором столе позади основного, чтобы расстояния добиться )

1 минуту назад, Ленивый сказал:

У меня монитор 32”, а телики 24” и 27”:D

Ну ты оригинал я смотрю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как вы играете в 1080 на 21. там же все не четко. 4к на 18. вот самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну ты оригинал я смотрю )

Да нет наверно.

Зачем за тв переплачивать и место ему занимать. Обычно они что то бормочут на фоне когда делами занимаюсь — какая разница какая там диагональ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Да нет наверно.

Зачем за тв переплачивать и место ему занимать.

Но это смотря для чего используется, Если он у тебя вместо радио, то конечно, а вот для киношек и сериалов, лучше диагональ поболее, да ещё и с норм. акустикой. Да и на ютубе видосы лучше с большой диагонали смотреть.

Обычно, у всех моники меньшей диагонали чем TV.

12 минут назад, Dusker сказал:

 4к на 18. вот самое то.

Конечно, не зря же switch2 будет 4k поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Не понимаю как вы играете в 1080 на 21. там же все не четко. 4к на 18. вот самое то.

 Ты это сейчас серьезно или решил подколоть кого? если серьезно то я во первых не пойму на кой хрен 18 дюймам 4к, а во вторых для меня с определенного момента плотность и четкость начинают нести меньшую значимость по сравнению с большим размером картинки и в следствие лучшим погружением в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Ты это сейчас серьезно или решил подколоть кого?

Всё, что пишет Даскер, в высшей степени серьёзно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×