Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tigra_Spartan

Помощь в создании мода\упаковки перевода в UNREAL (FFVIIR)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 08.02.2025 в 19:59, Wiltonicol сказал:

возможно @nik1967 закончит это дело :)

Скорее да, чем нет. Но только я сейчас под себя шрифты делаю. На Times New Roman. Мне так больше нравиться. Да и жене то же, хотя она не играет. На самом деле очень много времени отнимает и глаза уже болят от монитора.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nik1967 сказал:

Скорее да, чем нет. Но только я сейчас под себя шрифты делаю. На Times New Roman. Мне так больше нравиться. Да и жене то же, хотя она не играет. Другие шрифты в ближайшее будущее делать вряд ли буду. На самом деле очень много времени отнимает и глаза уже болят от монитора.

Отличный вариант, главное чтоб помещался на экране, а то с нынешнем при 1080p, иногда не помещается в экране текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то ветка совсем перестала обновляться. Новых версий с исправлениями больше не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2025 в 13:50, maksmodul сказал:

Чего-то ветка совсем перестала обновляться. Новых версий с исправлениями больше не будет? 

Ну, видимо нет. А о чём писать? Я вот всё с шрифтами вожусь. Пока только для 2/4К сделал. Надеюсь. Теперь для FHD делать надо. А я уже если честно так затрахался.

 

Изменено пользователем nik1967
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, nik1967 сказал:

Ну, видимо нет. А о чём писать? Я вот всё с шрифтами вожусь. Пока только для 2/4К сделал. Надеюсь. Теперь для FHD делать надо. А я уже если честно так затрахался.

 

Очень очень хотелось бы на FHD..... Выглядит мягко говоря потрясающе) 

Изменено пользователем leontovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nik1967 сказал:

Ну, видимо нет. А о чём писать? Я вот всё с шрифтами вожусь. Пока только для 2/4К сделал. Надеюсь. Теперь для FHD делать надо. А я уже если честно так затрахался.

 

Ты через утилиту Robinbalamb делаешь? Уже есть новый более простой способ, могу написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wiltonicol сказал:

Уже есть новый более простой способ, могу написать

Конечно хочу :) Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2025 в 22:21, nik1967 сказал:

Конечно хочу :) Буду очень признателен.

UPD Способ оказался не совсем рабочий для кириллицы, английский шрифт поменять легко, а с русским какие-то запары, ибо нужно из ассета прошлые ру символы удалять (жду ответа от автора утилиты)

 

Смотри, там как бы тоже чуток геммор, но кратно проще и быстрее (напишу полный гайд (вдруг другим нужно будет), многие пункты ты и так знаешь)

  1. Через bmfont делаем шрифты (полный набор, англ+ру+всякие скобки кавычки и тд), к примеру в этом гайде хорошо описан процесс (https://github.com/matyamod/FF7R-font-mod-tools/wiki/Font-Mod-Tutorial-Chapter-1-(Generating-.dds-and-.fnt))
    В настройках bmfont:
    1. Export options выбрать внизу File format: Font Descriptor — Text, а в пункт “Texture” размеры оригинальной текстуры которая в -00.asset, так как мы будем в ассете ее полностью заменять (размер текстур прописан в readme.txt в программе о которой пойдет речь ниже)
    2. Тобеж вот тут и есть геммор, нужно через UE4-DDS-Tools вынуть из -00.asset все текстурки (в пнг, дабы изучить размеры шрифтов в них), создать через bmfont под каждый ассет новую текстурку (по гайду c гитхаба) учитывать правильные размеры шрифта, правильные размеры самой текстуры с буквами, после чего закинуть в -00.asset обновленные текстурки.
    3. На выходе у нас будут сколько?, вроде более 10 этих файлов (2к-4к 00-asset текстуры, 1080р 00-asset текстуры), очень не удобная фигня от скваер еникс конечно. Вообщем во всех текстурах нужно заменить ПОЛНОСТЬЮ текстуру на ту что выдаст bmfont (не дорисовать в оригинальную текстуру символы, а полностью 1 к 1 заменить)
      Ну заменять тоже через UE4-DDS-Tools
  2. Вроде все это, ты ( @nik1967) умеешь и самая боль это каждый символ вручную прописывать через утилиту Robinbalamb, но вот тут уже есть новый способ, который намного проще
  3. Bmfont же как раз выдает правильный маппинг под созданную текстуру, файлик с расширением “.fnt”. Вообщем появилась утилита которая можно просто заменить в ассете весь маппинг на тот что в .fnt:
    https://disk.yandex.ru/d/GNIVUtjLIV6jlA
    (автор Johntaber )
    К примеру мы создали в bmfont (для LatinFontLarge) 512х512 текстурку с англ+ру символами, сохранили ее, на выходе у нас 123.fnt и 123.png, обработанную пнг (по гайду с гитхаб) мы через DDS-Tools засовываем в нужный ассет с текстурой (в данном случае в U_Com_JP_LatinFontLarge-00), а далее открываем утилиту от Johntaber, в ней выбираем .fnt и ассет с маппингом (LatinFontLarge) жмем кнопку и в ассет прописывается весь маппинг (и больше никакой мороки с поштучным выставлением всех символов)

    Написал не совсем понятно, возможно где-то излишне усложнил или наоборот упустил важные детали, но способ вообщем рабочий. Через эту утилиту уже сделаны шрифты для Тайского языка, “8bit шритфы” (на нексусмодcе)) и тд
  4. Если кратко:
    BMFont даёт текстуру (png) + маппинг под эту текстуру (fnt)
    “Вставляем” текстуру в ассет с текстурой, а через утилиту полностью меняем маппинг (в ассете с маппингом)
Изменено пользователем Wiltonicol
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wiltonicol, спасибо. Будем разбираться. Но уже завтра(сегодня у меня :) ).

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nik1967 ты вручную шрифты рескейлишь?

Пробовал пользоваться High Logic Font Creator? Очень удобная прога для редактуры шрифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, olddude сказал:

Небольшое обновление перевода.

https://disk.yandex.ru/d/7gfUXgOSZ38Baw

Исправлены названия мест, квестов, умений, монстров, имен персонажей, мини-игр, игральных карт и тд и тп.

@SerGEAnt

 

этот перевод на основе gemini ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, squallsama сказал:

этот перевод на основе gemini ?

попробовал этот перевод и по качеству он пока что уступает очень сильно переводу от llm gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tigra_Spartan Как идет прогресс перевода игры, если не секрет?

Изменено пользователем blekx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×