Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tigra_Spartan

Помощь в создании мода\упаковки перевода в UNREAL (FFVIIR)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, olddude сказал:

Вопрос.

Видны ли позитивные изменения в переводе диалогов в версии 0.3 по сравнению с версией 0.2 или плюс минус все то же самое?

вроде бы поосмысленнее

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, olddude сказал:

Вопрос.

Видны ли позитивные изменения в переводе диалогов в версии 0.3 по сравнению с версией 0.2 или плюс минус все то же самое?

Да вроде получше стало

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olddude сказал:

Вопрос.

Видны ли позитивные изменения в переводе диалогов в версии 0.3 по сравнению с версией 0.2 или плюс минус все то же самое?

Лучше, однозначно. Я, порой, иногда даже забываю, что перевод машинный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olddude сказал:

Вопрос.

Видны ли позитивные изменения в переводе диалогов в версии 0.3 по сравнению с версией 0.2 или плюс минус все то же самое?

Хочется более стилизованного текста, не знаю правда, насколько это сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там человек, который спарсил моговский перевод, вы его минусами закидали, теперь закидывайте плюсами, чтобы он могам обратно скинул.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trevor_ сказал:

Где там человек, который спарсил моговский перевод, вы его минусами закидали, теперь закидывайте плюсами, чтобы он могам обратно скинул.

Думаю после такого, они скорей всего не скоро сделают русик, если вообще будут его делать. Остаются ребята из этой темы и миракл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Trevor_ сказал:

Где там человек, который спарсил моговский перевод, вы его минусами закидали, теперь закидывайте плюсами, чтобы он могам обратно скинул.

Зачем? Наработки у них как были так и остались. Они оборудование, привязанное к их платформе переводов потеряли, а с ним софт и возможность комфортно работать, и делать ежедневные сборки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю починят им накопители, вопрос только во времени. Сколько они в итоге потеряют.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kir23shin сказал:

а с ним софт и возможность комфортно работать

Если верить старым линкам на их черновики (которые выкладывались в этом теме), то по сути у них был развёрнут личный кастомный нотабеноид, мб с некоторыми личными модификациями, а мб и просто дефолтный нотабеноид, просто на личном сервере. В целом, просто обычный общедоступный (по инвайтам) нотабеноид почти от их гуя и не отличается.

Т.е. если у них сохранились наработки, то развернуть всё это заново не то, чтобы было невозможным, в т.ч. на уже существующих решениях того же типа. Потеря дорого оборудования, разумеется, обидна, но если наработки сохранились так или иначе, то всё поправимо. Впрочем, если у них были терабайтовые диски на сервер, то там явно не одна финалка была. Ни один текст так много просто физически не весит, т.е. дисковое пространство такого объёма только ради текста держать нецелесообразно, т.е. они хранили там что-то ещё по логике вещей (мб видео, текстуры, софт и тому подобное).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Беда в том что на этих дисках личные и рабочие файлы, базы данных, персональные данные людей мурманска и области. Если утечка, то это увольнение как минимум, прийдется забыть про них. Сказали можно переставить плату с донора, но как привязать прошивку без программатора без понятия.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tirniel. 

Роль сервера выполнял обычный ПК(собственность лидера группы) с обычными дисками, приспособленный под их нужды. Проблема в том, что вроде бы платформа перевода привязана именно к нему, и они не могут без данных с дисков ей пользоваться. Я не спец, поэтому не могу оценивать насколько все это для них фатально. Сбор на оборудование они уже открыли(возможно уже и закрыли), надо думать, что надеются все восстановить.

Изменено пользователем kir23shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, kir23shin сказал:

Проблема в том, что вроде бы платформа перевода привязана именно к нему, и они не могут без данных с дисков ей пользоваться.

Ох, повторю попроще. Если то, что я видел по линкам их черновиков верно, то у них развёрнут свой вариант нотабеноида (по ровно тому же коду или с изменениями не знаю), но развернуть проект перевода дело по сути аналогичное.

Если речь чисто за один единственный проект, если действительно кто-то спарсил уже все их наработки (человек где-то в этой теме выкладывал), то восстановить аналогичный ресурс для перевода не сказать, чтобы долгое дело. Заново надёргать текст (чистый, без лишнего кода), в этой теме же уже показывалось, что люди с этим справлялись, в том числе за это время были созданы и готовые скрипты и проги под эти задачи, линки на гитхаб в теме мелькали. Создать на том же нотабеноиде обычном проект, залить файлы с английским текстом, далее полуавтоматически залить русский перевод (из сохранившихся наработок) к файлам. Да, тут не будет готовых парсеров для удобной закачки, которые скорее всего люди делали для своего кастомного решения, но это отнюдь не запредельной сложности задача. Да, комфорт упадёт по сравнению с собранным под себя решением, но функционал вряд ли значительно поменяется. То есть если наработки целы, то развернуть всё это дело с нуля — дело нескольких часов от силы. Говорю как тот, кто подобное уже делал ранее, не с бухты-барахты. Если же они потеряли все свои наработки (что странно, очень странно было бы, если бы, работая в команде, никто не оставлял бы себе бекапы вообще ничего), то другое дело: с учётом времени начала работ, это потеря от нескольких дней труда до 1-2 недель.

Если что, я не принижаю неприятность их потери, просто поясняю для непосвящённых в подобные процессы то, как это вообще работает, а также то, что восстановиться от такой потери возможно рано или поздно, так или иначе. А что именно они решат, тут уж лишено смысла гадать, практичнее ждать новостей от представителей команды.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tirniel. 

Сама платформа , к слову, работает, текст они не потеряли. Я не в команде и обо всем сужу с их слов, как и не спец, чтобы давать им оценку(поэтому и пишу раз за разом слова наподобие "вроде"). За что купил- за то и продаю. Если есть желание им что-то посоветовать или разоблачить, то следует идти к ним в группу ВК. Я отписался в теме из-за того, что люди думают, что они потеряли наработки, а это не так.

Изменено пользователем kir23shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я такого не говорил) Пока не знаю. В ближайшее время не планирую. Сейчас главное, чтобы этот перевод был без ошибок.
    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×