Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Mafia: The Old Country

Рекомендованные сообщения

Mafia: The Old Country
bc7678034da4c83716b1c013c1756cbef9a22826_960x311.png
Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XS PS5
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 8 августа 2025

Цитата

Ой, извините!
Данный товар недоступен в нашем регионе

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2025 в 08:27, Chillstream сказал:

Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 

Если вы имеете в виду меня, то конфиг в профиле. Воспользовавшись советом @Northern, увидел, через steam, что fps, на моём конфиге, от 50ти до 65 +/- пару кадров. Любопытство взяло верх — решил таки проверить, запустив игру с самого начала, и немного потестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

Если вы имеете в виду меня, то конфиг в профиле. Воспользовавшись советом @Northern, увидел, через steam, что fps, на моём конфиге, от 50ти до 65 +/- пару кадров. Любопытство взяло верх — решил таки проверить, запустив игру с самого начала, и немного потестировать.

Какие настройки в игре, то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Какие настройки в игре, то?

Писал выше : 4K, всё на ультра, DLSS 0 — играл в нативном разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, A Free Man сказал:

Писал выше : 4K, всё на ультра, DLSS 0 — играл в нативном разрешении.

А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, A Free Man сказал:

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.

Я тоже стараюсь избегать DLSS включать.

А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, A Free Man сказал:

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

 

8 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Я тоже стараюсь избегать DLSS включать.

 

Олд скул ёпт! :D Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native.

P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

@piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

  DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.    

Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь:

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

  DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.    

Именно. Я сейчас, в процессе прохождения игры Nobody Wants to Die, и там всё тоже самое — в плане отсутствия DLSS. Играю c DLAA — PFS, как и в Mafia: The Old Country — только что игра, не вылетает, каждый час: плюс/минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man в некоторых играх DLAA норм, а в некоторых предпочитаю TAA, надо по конкретной игре смотреть.  Как раз вчера поиграл немного в длс к Робокопу, и никак не мог выбрать, что же всё-таки оставить — DLAA или TAA(не факт, что там TAA - там просто написано “сглаживание”, но скорее всего ТАА) Так я за час практически не продвинулся ) всё смотрел, где какая разница будет. Главная визуальная разница в том, как ложится(отражается) освещение на некоторые поверхности и в самом сглаживании линий, но опять же, не везде заметно. В левом углу можно увидеть разницу в fps.  Cоответсвенно, где он выше - там TAA, но так как у меня лок на 100, то нужно ещё смотреть и на загрузку гпу.  Короче длс к Робокопу, лучше выглядит с DLAA, имхо       

Чтобы лучше увидеть разницу, надо нажать на картинку и переключать влево\вправо

Скрытый текст

 

1593.png

1592.png

1591.png

1590.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@A Free Man в некоторых играх DLAA норм, а в некоторых предпочитаю TAA, надо по конкретной игре смотреть.  Как раз вчера поиграл немного в длс к Робокопу, и никак не мог выбрать, что же всё-таки оставить — DLAA или TAA(не факт, что там TAA - там просто написано “сглаживание”, но скорее всего ТАА) Так я за час практически не продвинулся ) всё смотрел, где какая разница будет. Главная визуальная разница в том, как ложится(отражается) освещение на некоторые поверхности и в самом сглаживании линий, но опять же, не везде заметно. В левом углу можно увидеть разницу в fps.  Cоответсвенно, где он выше - там TAA, но так как у меня лок на 100, то нужно ещё смотреть и на загрузку гпу.  Короче длс к Робокопу, лучше выглядит с DLAA, имхо       

Чтобы лучше увидеть разницу, надо нажать на картинку и переключать влево\вправо

  x (Показать содержимое)

 

1593.png

1592.png

1591.png

1590.png

 

 

 

 

Собственно — у меня всё  тоже самое, в играх — когда есть возможность — выбираю, да присматриваюсь, что да как,  чтобы было максимально комфортно, и красиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×